Замена передних тормозных колодок

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Кто чего скажет.
В такой ситуации необходимо сразу, попросить показать ваши колодки. И когда сами их увидите, вам все станет ясно развод или нет. Причем надо смотреть каждую из восьми колодок. Мне не разу не отказали в такой просьбе. Сейчас около 70000 км и я не менял колодки.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Передние надо менять, если загорелась соответствующая надпись на панели приборов, а задние - надо смотреть по факту. Пользуясь auto hold-ом, задние колодки изнашиваются очень быстро.
Автохолд, в отличие от электроручника, воздействует на все 4 колеса и поэтому не может быть причиной повышенного износа именно задних колодок.
 

dmitry_shnaider

Участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
408
Благодарности
108
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
Автохолд, в отличие от электроручника, воздействует на все 4 колеса и поэтому не может быть причиной повышенного износа именно задних колодок.

Я первые 15000 км. постоянно им пользовался и задние колодки износились примерно на 50%, а передние на 20-25%. Ну это на глазок конечно. Потом перестал пользоваться постоянно этой функцией, пробег сейчас 51000 км., так вот передние поменял, а задние так и стоят на 50% изношенные. Поэтому и сделал такие выводы!:confused:
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,686
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Поменял сегодня колодки не дожидаясь сигнала на приборке - и правильно сделал. Т.к. правая сторона (а она как раз без датчиков):bk: была изношена почти до металла, еще чуть-чуть и пришлось бы менять диск. Пробег 49 000. Колодки еще родные (Jurid).
Интересовал вопрос как снять фаску по краям диска? Оказалось "дедовский способ - болгарка и включенная передача" работает так же как на переднеприводном авто.:) Авто на ручнике, противоткаты под колеса, двигатель на холостых, селектор в положение "D" - спокойно крутится одно колесо не пытаясь сорваться с домкрата.
 

Tweed

Участник
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
134
Благодарности
40
Адрес
Nerezi (Novaya)
Автомобиль
Tiguan 2.0T '12
Друзья,

Хочу купить на перед колодки текстар, ибо самые дешевые из известных брендов. Стиль езды - пенсионерский.
кто-то писал в ветке, что текстар на тигу - так себе. Но не написал - почему? Кто нить ставил текстар на тигу?

И в целом - какие колодки на перед /зад на тигу - самые мягкие? Люблю мягкие колодки.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Рекомендую hella


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,686
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Tweed, Textar как раз по моему мнению жесткие! Сам всегда ставил и ставлю Ate - мягкие. Но сравнить могу только с Textar... Единственный минус Ate ИМХО - скрип при начале движения (когда только приотпустил педаль).
 

Starina

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
22
Благодарности
23
Адрес
СПб
Автомобиль
Будет Vw
Друзья,

Хочу купить на перед колодки текстар, ибо самые дешевые из известных брендов. Стиль езды - пенсионерский.
кто-то писал в ветке, что текстар на тигу - так себе. Но не написал - почему? Кто нить ставил текстар на тигу?

И в целом - какие колодки на перед /зад на тигу - самые мягкие? Люблю мягкие колодки.

Текстар скрипят, я рекомендую roadhouse, они как раз мягкие, у меня на всех машинах стоят.
 

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
Друзья,

Хочу купить на перед колодки текстар, ибо самые дешевые из известных брендов. Стиль езды - пенсионерский.
кто-то писал в ветке, что текстар на тигу - так себе. Но не написал - почему? Кто нить ставил текстар на тигу

акстись! смотри не поставь их! ставил их на мазду 6, сменил через неделю на ате. текстар очень жёсткие, диски у тебя(литые) будут вечно чёрные от них, тормоза свистят как на УАЗике, и за неделю тормозной диск чуть не стерся в 0. даже цвет поменял, а колодкам хоть бы хны. ате лучше текстара гораздо но хуже оригинала, скрип пропал при торможении, тормоза улучшились, небольшой налет на дисках все же присутствовал. а так ате очень мягкие колодки, естественно износ будет быстрее. вот, как то так.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Короче, очередной головняк по поводу выбора колодок))
С задними как-то "проще", возьму, наверное, TRW, т.к. типа оригинал.
А вот с передними.. Заманчиво выглядит Bosch (и по названию и по цене 1434 руб.), но мнения разные.. Товарищ поставил Textar, которые тут активно унижают, но говорит, что не скрипят, по сравнению с оригиналов разницы не заметил. Про грязь от колодок на дисках не ответил, т.к. машину редко моет))
 

Юлька

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
87
Благодарности
79
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Немецкий
два месяца назад поменяла передние колодки на текстар, колодки, как колодки, первые три дня правда пищали, но потом прошло и теперь, как родные, но кстати при трогании не скрипят, как родные
подскажите, что значит мягче колодки? в чем это проявляется?
 

Starina

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
22
Благодарности
23
Адрес
СПб
Автомобиль
Будет Vw
два месяца назад поменяла передние колодки на текстар, колодки, как колодки, первые три дня правда пищали, но потом прошло и теперь, как родные, но кстати при трогании не скрипят, как родные
подскажите, что значит мягче колодки? в чем это проявляется?
Жесткие колодки можно определить по внешнему виду, в состав рабочей части входят медные включения... Такие как на фото...
Также как мне кажется на скрип влияет отсутствие пластин в комплекте, т е без пластин скрипит чаще.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    46.9 KB · Просмотры: 56

Starina

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
22
Благодарности
23
Адрес
СПб
Автомобиль
Будет Vw
Короче, очередной головняк по поводу выбора колодок))
С задними как-то "проще", возьму, наверное, TRW, т.к. типа оригинал.
А вот с передними.. Заманчиво выглядит Bosch (и по названию и по цене 1434 руб.), но мнения разные.. Товарищ поставил Textar, которые тут активно унижают, но говорит, что не скрипят, по сравнению с оригиналов разницы не заметил. Про грязь от колодок на дисках не ответил, т.к. машину редко моет))
А где цена на бош 1434р?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,686
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Товарищ поставил Textar, которые тут активно унижают, но говорит, что не скрипят
Не-не, Textar хорошие колодки (они даже идут в оригинале на некоторые VAG-автомобили) единственное, что мне не понравилось - жесткость. Но по этому они и не скрипят (не "прилипают" к диску). И еще немного хуже тормозят (определено опытным путем на диагностическом стенде ГТО).
 

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
два месяца назад поменяла передние колодки на текстар, колодки, как колодки, первые три дня правда пищали, но потом прошло и теперь, как родные, но кстати при трогании не скрипят, как родные
подскажите, что значит мягче колодки? в чем это проявляется?

мягкие колодки наносят минимальный ущерб тормозным дискам, но менять их приходится почаще

Добавлено через 4 минуты
Не-не, Textar хорошие колодки (они даже идут в оригинале на некоторые VAG-автомобили) единственное, что мне не понравилось - жесткость. Но по этому они и не скрипят (не "прилипают" к диску). И еще немного хуже тормозят (определено опытным путем на диагностическом стенде ГТО).

если не выкинул их (текстар) , найду в гараже и сфотаю их, что с ними после 2000 км пробега происходит. жаль машину продал, а то бы и диски показал. я после текстара понял, что безопасность в первую очередь и на колодках не нужно экономить. на ваз хорошие колодки 1000 стоят, а вы хотите на машину за лям такие поставить. (раньше тоже так думал, пока сам не попал с колодками)
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
А где цена на бош 1434р?

В экзисте. Но там цена растет не по дням, а по часам. Догоняет евро и доллар.

Заказал себе в итоге TRW и на зад и на перед. Bosch не рискнул, ATE жаба задушила. Посмотрим...
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Поменял передние и задние колодки, пробег 53200 км. Основной пробег - трасса.
Про задние писать не буду, есть соответствующая тема.
Износ передних, по моему делитанскому мнению, был еще недостаточным для замены, с внутренней стороны где датчик до самого датчика еще не долшло, снаружи остаток был больше, чем внутри. Но т.к. все равно менял сзади, решил заодно и тут сразу поменять.

Передние меняются без шнурка и всяких преблуд. Разве что, все таки, советую купить приспособу для удавливания поршня. Я (вернее, помог товарищ) это сделал отверткой, вставленной между суппортом и старой колодкой. Не очень удобно, но делов на пару минут. Тормозную жидкость не сливал, правильно это или нет, хз, после замены уровень был чуть выше максимума.

Пальцы ни чем смазывать не стал, в общем-то и не чем было, т.к. специальную смазку купить не успел (которую тут советовали - Slipkote 211/220R). Просто хорошенько протер их тряпкой. Они гладкие/полированные, но со стороны резьбы небольшие "повреждения" или износ есть, но не так как тут на фотках кто-то выкладывал, когда ваще часть как будто стерта. Направляющие суппорта и "ушки" колодок смазал смазкой ATE. Пожалел, что также не успел купить спрей - очиститель тормозов. Не знаю правда, насколько он эффективен, т.к. ни разу не пользовался, но хуже бы, наверное, не было. Суппорт и все вокруг в гумне.

Из относительных проблем - разъем датчика износа колодки вытаскивается тяжело. Потом выяснилось, что часть датчика, которая идет в авто сломана и провода оголены. То ли сломалась когда шевелили, то ли само от трения. Перемотал изолентой. После монтажа появился сигнализатор износа колодок на панели (оранжевый круг). Разобрал снова, размотал изоленту, залил силиконом. Не фига, сигнализатор есть. Не стал париться и просто отключил нафиг этот сигнализатор шнурком, т.к. толку от него все равно никакого (если бы стол датчик на всех колодках - то толк бы был, и то относительный).

Да, по поводу колодок - вопреки разного рода негативным отзывам, поставил TRW (и на зад тоже). Пока, конечно, рано говорить.. но скрипа нет (тьфу-тьфу), торможение такое же, как и с родными, разве что первые разы педаль была более плотной.
 
Последнее редактирование:

dmitry_shnaider

Участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
408
Благодарности
108
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
Да, по поводу колодок - вопреки разного рода негативным отзывам, поставил TRW (и на зад тоже). Пока, конечно, рано говорить.. но скрипа нет (тьфу-тьфу), торможение такое же, как и с родными, разве что первые разы педаль была более плотной.
У меня на передних, родных, колодках ничего написано не было, а на задних колодках написано: TRW 3C0 615 415 C - так что выводы можно сделать.:)
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
У меня на передних, родных, колодках ничего написано не было, а на задних колодках написано: TRW 3C0 615 415 C - так что выводы можно сделать.

Ну, про задние я в курсе. Насколько я понимаю, у всех или у большинства TRW, поэтому с выбором задних я особо и не парился. А вот перед у кого как. Я че-то даже забыл посмотреть какие у меня родные стояли..
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
а на задних колодках написано: TRW 3C0 615 415 C - так что выводы можно сделать.:)

а если глаза чуть ниже опустить , то на пластине можно увидеть выдавленную аббревиатуру textar , а на передних непосредственно jurid .
 
Сверху Снизу