titanikу на "Мои логические доводы про температуру под 600 градусов и какой то "клеевой" слой не внушают? Что останется через неделю от этого слоя? Вы видели какова площадь прилегания внешней колодки к суппорту? Какой там нафиг клеевой слой??!"
Усугубляет нагрев фрикционной пары.
Тормозная колодка не должна пропускать через себя тепло, иначе из-за чрезмерного нагрева может закипеть тормозная жидкость, и тогда эффективность торможения будет стремиться к нулю. Диск же, в свою очередь, тоже не должен допускать чрезмерного нагрева ступицы, иначе узел быстро придет в негодность. Существует один выход: отдавать тепло непосредственно в атмосферу.( ответ DELPHI)
"И вообще у нас есть своя инструкция)))"
ПРИМЕЧАНИЕ
Удостоверьтесь, что направляющие не деформированы, а клейкие поверхности накладок тормозных колодок вошли в контакт с тормозным суппортом только после того, как они были правильно установлены.
(А это инструкция немецких инженеров для ОПЕЛЬ АСТРА)
Если Вы не знали это не значит что этого нет.
Похоже век механиков и инженеров закончился. без обид.:az:
Добавлено через 14 минут
На соседнем форуме тема крепления наружных тормозных колодок
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=130612&