Замена передних тормозных колодок

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
443
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Проехал 54 ткм. Остаток передних внутренних колодок 4 мм, наружние как новые. Есть мысли, поменять местами внутренние с наружними и ездить дальше.
Кстати, заднюю внутреннюю колодку менял одну, т.к. оставались старые жирные колодки от предыдущего Тигуана.
А с передком не сталкивался пока.
Специалисты, подскажите, можно это сделать технически, и вообще, стоит ли так делать с передними?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Проехал 54 ткм. Остаток передних внутренних колодок 4 мм, наружние как новые. Есть мысли, поменять местами внутренние с наружними и ездить дальше.
Если Вы вживую хотя бы раз видели полностью передние колодки, то подобная мысль бы точно не возникла :D
P.S. Внутрення колодка имеет крепления для вставки в поршень )
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
443
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Просьба сильно не пинать за вопрос,просто хочу понять.
А так ли важно это крепление для вставки в поршень? Какое его назначение? Можно поставить колодку изнутри без этого крепления и чем это чревато?
Просто на задних супортах нет его,и все хорошо...

И еще, У кого нибудь подошел разъем от колодок Galfer, кто их устанавливал. Смотрю в их сторону.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Просьба сильно не пинать за вопрос,просто хочу понять.
А так ли важно это крепление для вставки в поршень? Какое его назначение? Можно поставить колодку изнутри без этого крепления и чем это чревато?
Просто на задних супортах нет его,и все хорошо...

И еще, У кого нибудь подошел разъем от колодок Galfer, кто их устанавливал. Смотрю в их сторону.

Вот меня всегда удивляют такие владельцы, купил машину грубо за 1,5 млн и такая жесткая экономия на всем, если хочешь остаться без тормозов - попробуй, расскажешь потом, я думаю никому в голову не приходило подобное.
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
443
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Miha-M, я же спросил, хочу понять, и обращаюсь к опытным форумчанам за советом, за разъяснениями, потому что сам не менял передние колодки. Ведь форум создается для общения. И давайте стараться быть хоть немного добрее, кругом и так злобы хватает.

Можешь без эмоций объяснить, техническим языком, помимо крепления для вставки в поршень, внутрення колодка боковыми приливами опирается на супорт или скобу супорта или нет?
Или колодка держится на поршне только этим креплением, и при его отсутствии она выпадет?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Miha-M, я же спросил, хочу понять, и обращаюсь к опытным форумчанам за советом, за разъяснениями, потому что сам не менял передние колодки. Ведь форум создается для общения. И давайте стараться быть хоть немного добрее, кругом и так злобы хватает.

Можешь без эмоций объяснить, техническим языком, помимо крепления для вставки в поршень, внутрення колодка боковыми приливами опирается на супорт или скобу супорта или нет?
Или колодка держится на поршне только этим креплением, и при его отсутствии она выпадет?

Никуда она не выпадает - ее суппорт будет держать.
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
443
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
REMM, потому что это нарушение конструктива, в общем может ничего и не случится, но я бы даже не додумался себе так сделать.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Тогда почему можно остаться без тормозов?
Еще один нюанс, датчик износа находится на передней внутренней колодке и если ее переставить наружу, то его также придется отрезать как и крепление для поршня(а еще и подшлифовать после этого)..Вообще странный эксперимент с безопасностью при цене недорогих колодок в 1500руб. :confused:
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
443
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Еще один нюанс, датчик износа находится на передней внутренней колодке и если ее переставить наружу, то его также придется отрезать как и крепление для поршня(а еще и подшлифовать после этого)..Вообще странный эксперимент с безопасностью при цене недорогих колодок в 1500руб.
Почему вы все деньгами меряете, для меня важен сам принцип, можно так сделать, или нет. А отрезать и подшлифовать не составляет проблем.
Если я правильно понимаю, на безопасность, в данном случае, влияет только возможное отсутствие датчика износа передних тормозных колодок, осутствие которого на задней правой колодке никого не беспокоит.

потому что это нарушение конструктива, в общем может ничего и не случится, но я бы даже не додумался себе так сделать.
Все когда-то бывает в первый раз...

«Если вам говорят, что дело не в деньгах, а в принципе, значит дело в деньгах.»
Кин Хаббард:D
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Почему вы все деньгами меряете, для меня важен сам принцип, можно так сделать, или нет. А отрезать и подшлифовать не составляет проблем.
Если я правильно понимаю, на безопасность, в данном случае, влияет только возможное отсутствие датчика износа передних тормозных колодок, осутствие которого на задней правой колодке никого не беспокоит.


Все когда-то бывает в первый раз...

«Если вам говорят, что дело не в деньгах, а в принципе, значит дело в деньгах.»
Кин Хаббард:D

Можно, делай, потом расскажешь.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Можешь без эмоций объяснить, техническим языком, помимо крепления для вставки в поршень, внутрення колодка боковыми приливами опирается на супорт или скобу супорта или нет?
Или колодка держится на поршне только этим креплением, и при его отсутствии она выпадет?

крепление к поршню - один из методов борьбы с шумами и вибрациями. К тому же колодка лучше отводится от диска при отпускании педали. Сази другая конструкция, сравнивать не корректно
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Ребята как там ходят ATE Ceramic ? или может что есть лучше из этой ценовой категории
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Ребята как там ходят ATE Ceramic ? или может что есть лучше из этой ценовой категории

Мне нравятся они, стоят вкруг, но наверное сейчас и негатив кто-нибудь вываоит.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ребята как там ходят ATE Ceramic ? или может что есть лучше из этой ценовой категории
Очень хорошо ходят, пока что у меня больше всех предыдущих ) Есть еще вариант подешевле - аналог от TRW GDB1762DTE. Взял себе на замену, вместе с новыми дисками (ATE Power) уже поставлю скорее всего летом, сейчас на Керамике еще мм 5-6 навскидку есть. Сзади аналогичные TRW с новыми дисками уже стоят, нареканий не обнаружил за 10тыс :)
 

FIN

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
1,228
Благодарности
158
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 122HP
Сзади аналогичные TRW с новыми дисками уже стоят, нареканий не обнаружил за 10тыс

А я вот скажу что TRW полная фигня, по тем кодам что идут как аналоги оригинальных. Брал в экзисте перед, заскрипели через 4000 км, дальше не знаю как были, продал авто. Сейчас так получилось что у дилера поставили зад TRW. Так они сразу начали скрипеть первые 5-10 торможений в каждую поездку.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А я вот скажу что TRW полная фигня, по тем кодам что идут как аналоги оригинальных.
Не стоит путать обычную серию TRW с непылящей аналогом Керамик серией DTE. Про обычные передние 1762 кажется в свое время тоже отписывался, что скрипели и свистели пока не стер наполовину...
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
443
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Галфер надо заказывать по полному номеру.
Может и из области бреда, но мне по короткому не нравится совсем и есть сомнения.

Я такие Galfer - B1.G102-0992.2 ставлю часто, всегда все подходило.

Заказывал по полному номеру B1.G102-0992.2 в Емексе передние колодки Galfer. Пришли, made in Italy. Подтверждаю, Разъем подходит.
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Заказывал по полному номеру B1.G102-0992.2 в Емексе передние колодки Galfer. Пришли, made in Italy. Подтверждаю, Разъем подходит.

На галферах этих нету скрипа как на родных в момент трогания или остановки? А то этот момент меня прям напрягает.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Строитель, вообще-то это задние TRW скрипят, за передними Jurid такого не замечено.
 
Сверху Снизу