Замена передних тормозных колодок

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Направляющие есть у всех дисковых тормозов. Вопрос был про пластиковые втулки
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,685
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Без DTE как я понимаю колодки сильно пылящие и из за этого к ним больше нареканий в плане скрипа!?

А номерок втулок не подскажите? Сзади втулок нету, там простая конструкция?
Без DTE могут не пылить и не скрипеть

11010154092 фирма ATE только гильзы;
400683 фирма ERT полный ремкомплект на суппорт
В задних суппортах втулок нет, там направляющие пальцы смазаны и защищены пыльником или манжетой. Также есть ремкомплект например 401611 фирмы ERT.
 
Последнее редактирование:

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Мажу все направляющие(пальцы) и спереди и сзади на всех машинах подряд.Всё хорошо,всё работает ничего не стучит.Колодки изнашиваются + - одновременно.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
странно, что комплект Ert 410031 имеет в своём составе какую-то смазку.
 

ArcticFox

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
31
Благодарности
5
Адрес
Бийск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2013
В Эльзе ничего не написано про скрипные смазки на колодки.
Хоть и не написано, но на заводе при установке передних колодок 100% чем-то мажут. На днях перетряхивал передние суппорты, в местах "посадки" колодок следы меди.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,685
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Мажу все направляющие(пальцы) и спереди и сзади на всех машинах подряд.Всё хорошо,всё работает ничего не стучит.Колодки изнашиваются + - одновременно.
Это заслуга пластмассовой гильзы, а не смазки (передний суппорт), поэтому и не приходится выколачивать как шкворень.

Хоть и не написано, но на заводе при установке передних колодок 100% чем-то мажут. На днях перетряхивал передние суппорты, в местах "посадки" колодок следы меди.
Перетряхивал вагон и маленькую тележку суппортов. Думаю, что от смазки (в направляющих колодок) ничего не останется, после езды под дождем в течении одного дня.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Перетряхивал вагон и маленькую тележку суппортов. Думаю, что от смазки (в направляющих колодок) ничего не останется, после езды под дождем в течении одного дня.

Прочитал много отчетов от людей по замене колодок - на фотках показывают следы старой смазки на направляющих. Смазка в принципе не должна смываться водой, тем более направляющий находится под защитой внутри пыльника.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, +1.
Смазка должна быть и при наличии целого не высохшего пыльника должна сохраняться там очень и очень долго. Кстати и смазка там не абы какая используется.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror, +1.
Кстати и смазка там не абы какая используется.


А какая там особая смазка используется? Можно же применять любую смазку для направляющих, главное не мазать высокотемпературными, типа медных, керамических, глиняных и т.п. которые до 1000 гр.. ЛиквиМоли не мазать - у этого производителя нету смазок для направляющих, не смотря на то что они пишут на пакетиках и вообще фирма так себе....

К примеру можно использовать вот эту - смазка для поршней и для направляющих TRW PFG110 нейтральная к резине (заказал себе, про нее только хорошие отзывы на ойл клубе и в целом по интернету, ну и цена у нее дешевая), и взаимодействует с тормозухами на этиленгликоле (вот почему я спрашивал на какой основе оригинальная тормозуха VW), ее применяют в маленьких пакетиках некоторые автопроизводители в ремкомплектах при замене колодок, к примеру есть упоминание про Рейндж Роверы:

https://www.trwaftermarket.com/image...RB249A-RU-.pdf

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...rshnya-s/?st=0

igor2013 так же прав, есть разновидности направляющих - https://www.drive2.ru/l/3942055/?page=0 некоторые не нуждаются в смазке и она там даже противопоказана, надо с умом к этому делу подходить. Но не забываем что кроме направляющих есть еще подвижные элементы типа поршня, туда так же закладывается щадящая резинку смазка, к примеру та же TRW PFG110 так как она там не вечная, со временем засыхает, коксуется и т.д., по идее надо поршень вытаскивать, протирать и заново наносить., только если поршень вытащить, система слегка завоздушится и надо прокачивать.


И места трения в суппорте где колодка двигается и своими частями трется, а так же место соприкосновения поршня с противоскрипной пластиной можно мазать, а можно и не мазать (если пластина съемная то и под пластину кладется смазка - между пластиной и обратной стороной колодки, так же место соприкосновения колодки с ухами суппорта - только смазка должна быть высокотемпературная, типа керамики, меди или алюминьки в составе, которая выдерживает нагрев до 1000 гр. не смывается водой, не вытекает при нагреве, даже при выгорании полностью не исчезает, а оставляет слой скользящего порошка на поверхности. При торможении конечно не 1000 гр. но я думаю что моментами может нагреваться выше 300 гр. особенно при длительных спусках на горном серпантине. Вот здесь попдробнее что смазывать - http://zameni.ru/content/view/163/35

Резиновые манжеты и пыльники разбухают со всеми вытекающими последствиями, от контакта со очистителями, WD-40, литолом и т.п.... Поэтому аккуратнее надо. Помню на Тойоте я этого не знал и брызгал химией на пыльник поршня, он разбух и потом не хотел залазить обратно.

Я на тойоту покупал оригинальные колодки на перед дисковые тормоза, на зад барабанные. Ставили на СТО, естественно не смазывали... Как выехал - начались скрипы при торможении. Я два дня потерпел и заехал к себе в гараж, все сам переделал, все как надо смазал, снаружи медной от Ликви Моли, внутри спец. смазкой какую нашел в магазине, скрипы пропали и ездил так несколько лет пока не продал машину.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А какая там особая смазка используется? Можно же применять любую смазку для направляющих.
Не нужно путать направляющие в скобе с направляющими пальцами которые закрыты пыльниками. Там разные смазки!!! На саму скобу нужна высотемпературная пластичная (она кстати водой просто так точно не смывается :)) Ну а передние пальцы только чистить, в задние под резинки идет своя смазка (себе закладывал эту Opel 19 48 003)
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Себе для направляющих заказал TRW PFG110 после долго изучения форумов, по ней только хорошие отзывы, стоит она 25 мл всего 180 руб. - http://www.oil-club.ru/forum/topic/...as-dlya-napravlyayuschih-paltcev-i-porshnya-s

PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan

https://www.trwaftermarket.com/imagevault/publishedmedia/kl887bb93xk3t3yvy5dk/XZS120RU.pdf

Высокотмпературную смазку выбрать сложнее, не знаю что взять, пользовался медной Ликви Моли (до 1400 гр.) но что то в интернете пишут типа водой смывается....




смазка (себе закладывал эту Opel 19 48 003)

Это Molykote G-3407 в фирменном пакетике фасовке по 5 гр.

https://www.drive2.ru/b/2118094

http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=323

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7198-opel-perehodit-na-molykote-g-3407/
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,685
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Себе для направляющих заказал TRW PFG110 после долго изучения форумов, по ней только хорошие отзывы, стоит она 25 мл всего 180 руб.

Высокотмпературную смазку выбрать сложнее, не знаю что взять, пользовался медной Ликви Моли (до 1400 гр.) но что то в интернете пишут типа водой смывается....
[/url]
PFG110 для пальца заднего суппорта.
В передних тормозах направляющие пальцы без пыльника.
Не путай направляющие пальцы и направляющие колодок.

Места, куда сажаются колодки (на направляющую колодок), если уж у тебя сильное желание, смазывай смазкой Gazpromneft Metalgrease AC - как антискрипная.
https://www.autodoc.ru/part/gazpromneft--6923/8034108190389/
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
PFG110 для пальца заднего суппорта.
В передних тормозах направляющие пальцы без пыльника.
Не путай направляющие пальцы и направляющие колодок.

Места, куда сажаются колодки (на направляющую колодок), если уж у тебя сильное желание, смазывай смазкой Gazpromneft Metalgrease AC - как антискрипная.
https://www.autodoc.ru/part/gazpromneft--6923/8034108190389/




Какую температуру она держит? Где почитать на нее спецификацию? Я бы поостерегся ей пользоваться пока не узнаю на что она способна.

Добавлено через 4 минуты
Ну и что ты нам советуешь? :)
Диапазон рабочих температур, 0С
от -30 до +200

http://www.gazpromneft-oil.ru/clien...cument&stype=401E7A9AF959A7C8C22576DB00427564

Минеральная смазка на основе глины, да еще и до +200 гр. максимум.... Я с тобой не согласен что на тормозах не особо высокие температуры, если говорить о поверхности самой накладки то там температура при интенсивном торможении явно больше 200 гр. может быть.

Добавлено через 12 минут
http://www.brakepads.ru/article/tormoza-ustroistvo-ekspluataciya

Каковы температуры торможения?
Температуры, возникающие при трении между тормозными колодками и колесными дисками, в норме обычно не превышают 370С даже в условиях интенсивного городского уличного движения. При движении по трассе, спортивной езде или участии в гонках температура порядка 480-650С являются вполне обычным для небольших автомобилей, возрастая порой до до 820С, Примерно до такой температуры нагреваются колодки вашей машины, когда они приобретают красноватый оттенок. Отсюда маленький совет: подбирайте колодки в соответствии со своими потребностями. Не стоит приобретать спортивные колодки только из-за того, что вы любите быструю езду и считаете себя "крутым парнем". Подавляющее большинство гоночных колодок нуждается в предварительном разогреве и не будут эффективно работать при обычных температурах, а это чревато аварийной ситуацией при штатной езде.

Испытания колодок проводят до 500С - http://catalog.autodela.ru/article/view/3306
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,685
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Ну и что ты нам советуешь? :)
Диапазон рабочих температур, 0С
от -30 до +200
Советую, лучше воздержаться от применения смазки на направляющей колодок. Лучше ее почистить. Все равно смазка смоется. А какую смазку ты хочешь, не найдешь в ширпотребе. И цена будет большая.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Советую, лучше воздержаться от применения смазки на направляющей колодок. Лучше ее почистить.
Чищу при каждой смене и смазываю направляющие колодок, старой проверенной высокотемпературкой от Ate 03.9902-1001.2, уже лет 7-8, проблем и нареканий нет )
Износ передних колодок также равномерный (+-1мм)
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
SMax, Тоже всегда смазывал и сейчас смазываю - все хорошо ходит, был в непонятках, когда увидел подобные "рекомендации" не смазывать.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Miha-M,
Тут народ просто нередко путает направлющие скобы суппорта и направляющие пальцы с пыльниками, отсюда и проходится писать по 10 раз одно и тоже :)
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
SMax, а, ну я как раз из таких) невнимательно прочитал - я имел ввиду направляющие суппортов.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,685
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Чищу при каждой смене и смазываю направляющие колодок, старой проверенной высокотемпературкой от Ate 03.9902-1001.2, уже лет 7-8, проблем и нареканий нет )
Износ передних колодок также равномерный (+-1мм)
Ну и слава Богу.
Считаю, что в сервисах смазывают направляющие колодок, чтобы клиент выехал довольным.
 
Сверху Снизу