Замена передних тормозных колодок

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,691
Благодарности
592
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Сервис не при чем, делаю сам ;)
Цинизму маркетинга нет предела. Грамотно засерают мозги.
Сколько там пылища, грязища.
Представь, что у тебя смазанные лыжи. А Miha-M купил Камаз песка. И совок. Ты стартуешь на смазанных лыжах, а Miha-M тебе лыжню посыпает. Тоже самое.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Цинизму маркетинга нет предела. Грамотно засерают мозги.
Сколько там пылища, грязища.
Представь, что у тебя смазанные лыжи.
Песка нет, коррозии нет, колодки двигаются без клина, чистить перед установкой направляющие суппорта напильником не приходится..Ну про цинизм и маркетинг, почитайте рекомендации к тормозной системе АТЕ от самого разработчика ))
P.S. Каждому свое, кто-то и масло считает залитым на веcь срок ;)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
http://forum.tiguans.ru/newreply.php?do=newreply&p=1651521

Интересный опыт.... Ate 03.9902-1001.2 скажем так не самый лучший выбор, ест ьварианты получше.... Это то же самое что и igor2013 предлагал - GAZPROMNEFT 8034108190389 (Gazpromneft Metalgrease AC) минеральное масло, загущенное бентонитом (глиной):


http://www.oil-club.ru/forum/topic/...ya-supporta-tormozovne-napravlyayuschi/page-3
Смазка очень простая,элементарная-минеральное масло загущенное бентонитом(глиной). Глинянный загуститель придаёт ей одну важную особенность-отсутствие температуры каплепадения. То есть эта смазка не потечёт при любых температурах,хоть +300С,хоть +350С. Только этим она отличается от Литола (мгновенно течёт при 170-180) или от какой-нибудь смазки загущенной литиевым комплексом(мгновеено текут при 230-250). Понятно,что Пластилюбом нельзя смазывать например направляющие пальца со внутренней резинкой, так как пластилюб сделан на минеральном масле.




Вообщем мальчики и девочки приходим к правильному выводу:

Сзади и спереди при замене колодок, все начисто протираем и смазываем:

1) Скобы тонким слоем в суппортах по которым колодка скользит взад и вперед вовремя работы. Смазка нужна высокотемпературная (на тюбиках пишут обычно до 1000-1400 градусов, медная, алюминиевая, керамическая и т.д. и т.п., с отсутствием вообще! каплепадения, с фирмой пока я не определился).

2) Этой же смазкой мажем пятна контакта суппорта с колодкой. А так же тонким слоем торец поршня, которым он касается противоскрипной пластины на колодке. Если противоскрипные пластины съемные мажем их с обоих сторон - и ту сторону которая прилигает к колодке и ту что контачит с поршнем. Есть комплекты пластин из двух штук, цельная и с отверстиями их так же мажем каждую. На Тигуане насколько я понял противоскрипные пластины приделаны к колодке и не съемные, поэтому мажем только торец поршня. Без фанатизма, тонким слоем, излишки все равно выдавит и будет на них грязь потом скапливаться.

3) По состоянию - смазываем сами поршни с боков под пыльником, смазкой направляющих пальцев, не высокотемпературной и не бетонитовой (к примеру TRW PFG110,, Molykote G-3407 , Opel 19 48 003 и т.д.) которая нейтральна к резине и тормозухе, у таких смазок максимальный температурный диапазон примерно +280 гр и температура каплепадения примерно чуть выше 250 гр.


Сзади смазываем еще направляющие пальцы этой же смазкой. Спереди не смазываем, только протираем спиртом, так как палец двигается в пластиковой вставке, он играет роль смазки.
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Цинизму маркетинга нет предела. Грамотно засерают мозги.
Сколько там пылища, грязища.
Представь, что у тебя смазанные лыжи. А Miha-M купил Камаз песка. И совок. Ты стартуешь на смазанных лыжах, а Miha-M тебе лыжню посыпает. Тоже самое.

Даже любопытно, при чем здесь я?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
С SMax у вас своя позиция по счет смазки направляющих колодок.

Ну а зачем было вообще камаз с песком приплетать? Я никому ничего не навязываю и ни в чем не убеждаю.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,691
Благодарности
592
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Ну а зачем было вообще камаз с песком приплетать? Я никому ничего не навязываю и ни в чем не убеждаю.

Видимо других аргументов не хватает )))
Да пыль с дорог и колодок, вода сводят на нет ваше смазывание.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Да пыль с дорог и колодок, вода сводят на нет ваше смазывание.

Интересное утверждение, учитывая что в отличие от многих марок там даже есть заглушка чтобы эта самая грязь не попадала.
На самом деле могу элементарно провести эксперимент и набить смазки, а через неделю-другую посмотреть что там будет.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Да пыль с дорог и колодок, вода сводят на нет ваше смазывание.
Колодки не пылят(Ceramic, DTE) Смазка пластичная просто так водой не смывается..Ну и по самим направляющим видно что не корродируют за зиму от соли и износ колодок равномерен значит смазка работает :cool:
P.S. Каждому свое не вижу смысла спорить, тут ровно как с интервалами замены масла в движке и АКПП
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,691
Благодарности
592
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
На самом деле могу элементарно провести эксперимент и набить смазки, а через неделю-другую посмотреть что там будет.
Только не надо так, как рекламируют МС-1600. Жуть.:eek:
Колодки не пылят(Ceramic, DTE)
Все равно они стираются в пыль, только меди меньше.
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Только не надо так, как рекламируют МС-1600. Жуть.:eek:

При чем тут вообще какая то реклама? Чувствую примерно оттуда же откуда и камаз с песком... Дальнейшую дискуссию считаю бесперспективной.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,691
Благодарности
592
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Дальнейшую дискуссию считаю бесперспективной.
Зачем так. SMax напомнил о рекомендации ATE. Возможно смазка поможет на первых парах, во время притирки колодок.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну, как минимум, от правильной смазки хуже точно не будет.
Согласись....
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Так начинаю определяться с высокотемпературной противоскрипной смазкой поверхности колодок и выступов на суппортах. https://www.drive2.ru/b/2082121 Пока кандидаты такие:

Судя по всему на бентонит (глина):

Textar Cera Tec 81000400
https://www.autodoc.ru/part/textar--39/81000400
https://www.europaparts.com/textar-cera-tec-anti-squeal-brake-lubricant-81000400.html

Неметаллическое антисквозное смазочное средство для тормозных систем отличается высокой устойчивостью (до 1000 ° C). Преимущества Cera Tec: •Непроводящий • Не содержит твердых компонентов • Подходит для антиблокировочной тормозной системы • Облегчает установку тормозов • Снижает уровень тормозного шума • Защищает от сколов и коррозии • без содержания меди + кислот Cera Tec идеально подходит для смазки: • Дисковые и барабанные тормоза • Компрессоры • Централизованные смазочные системы • Подшипники оси • Цепи • Трассы для сидения • Направляющие люка • Контакты аккумулятора Cera Tec выпускается в пробирке емкостью 75 мл.




Есть еще металлосодержащая смазка Huskey 2000 Anti-Seize:

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=5248
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...a-supporta-i-napravlyayuschih-supporta/page-6
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Еще есть высокотемпературные антискрипные, противозадирные (антизаклинивающие) смазки:

SWAG 30926711 по цене около 680 руб. за 100 гр. тюбик:
SWAG № 30 92 6711 белая, не содержащая металлы керамическая паста Anti-Seize для предотвращения возникновения шумов в дисковых тормозных механизмах. · Не содержит металлы, поэтому подходит для любых суппортов дискового тормозного механизма из алюминия и чугуна · Устойчива к воздействию горячей и холодной водой, а также большинства кислот и щелочей · Может применяться в температурном диапазоне от -30 °C до +1400 °C · Также отлично подходит для защиты от коррозии и последующего демонтажа


И аналогичная FEBI 26711 по цене 650 руб. за 114 грамм., так же на основе керамики до +1400 гр..
https://sto-shop.by/p4805587-febi-26711-pasta.html
Аналог G000650

Белая, не содержащая металлы, керамическая паста Anti-Seize для предотвращения возникновения шумов в дисковых тормозных механизмах.
Не содержит металлы, поэтому подходит для любых суппортов дискового тормозного механизма из алюминия и чугуна
Устойчива к воздействию горячей и холодной водой, а также большинства кислот и щелочей
Может применяться в температурном диапазоне от -30 °C до +1400 °C
Также отлично подходит для защиты от коррозии и последующего демонтажа подвергнутых нагреву болтов, гаек, штифтов и пр
Применяется для направляющих тормозных колодок, торцов колодок и металлической стороны колодки.
Характеристики Единица измерения Метод испытания
Плотность при 15 °C 1400 кг/м3 SEB 181301
Температура каплепадения нет °C DIN ISO 2176
НЕ применяется для направляющих суппорта !!!



PERMATEX 20354
Керамическая смазка тормозных цилиндров и суппортов 148мл.

Характеристики:
Наименование PERMATEX Ceramic Extreme Brake Lubricant Cмазка для тормозных узлов

100%-ая синтетическая смазка, содержит керамические твердые частицы для обеспечения работоспособности тормозом в самых тяжелых условиях при аварийном торможении. Эта высококачественная смазка с фиолетовым, безвредным для окружающей среды, не растекающимся составом – самая долговечная и стойкая к нагреву, делает торможение бесшумным, без визга и скрежета.

Смазка также эффективна для предотвращения заедания или закисания длинных осей, направляющих или крепежа тормозных суппортов. Превосходное средство для смазки вращающихся или скользящих деталей, работающих во влажных или сухих условиях при температуре от -54°C до 1538°C. Гарантирует, что критически нагруженные части тормоза останутся смазанными в течение всего срока службы тормозной колодки. Смазка стойка к коррозии и загрязнителям, не смывается. Совместима с материалами тормозных колодок и пластмассами, включая этилен-пропиленовый каучук.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,635
Благодарности
3,548
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Так начинаю определяться с высокотемпературной противоскрипной смазкой поверхности колодок и выступов на суппортах.

raror, да чего тут заморачиваться! В любом автомаге лежат пакетики с противоскрипными смазками-пастами. Бери любую, не ошибешься.
Это со смазками для направляющих пальцев нужно заморачиваться, там нужен грамотный подход.
 
Сверху Снизу