Troll
Гуру
F_White, У меня Ceramic. Впереди и сзади. Доволен. Не скрипят.
vov4iik, и смазку для направляющих(я использую фирменную BMW, у них есть расфасовка по 5 грамм, один пакетик на одну сторону, покупается у любого дилера BMW, т.к. цена около 100р.)
Главное не путать пальцы и направляющие Пальцы действительно лучше ничем не мазать, а только очищать при замене колодок. А вот саму направляющую т.е места на скобе по которым ходит колодка лучше смазывать пластичной смазкой. Сам использую давно от ATE )со смазками аккуратнее , реально под направляющие мало что подходит , читайте тут :
А вот саму направляющую т.е места на скобе по которым ходит колодка лучше смазывать пластичной смазкой. Сам использую давно от ATE )
Вы про тормозную систему от АТЕ почитайте внимательно(у нас она именно такая, как впрочем и на 90% современных европейских авто). Еще раз для тех кто в танке- пальцы мазать не стоит, а на скобе грязи от правильной высокотемпературной смазки не будет, но колодки будут изнашиваться более равномерно(ес-но перед смазкой скобу нужно очистить от пыли колодок и ржи если есть). В общем каждому свое, кто-то кроме Эльзы ничего не признает, ну а кто-то с такими типом тормозных механизмов работает уже лет 10 на разных машинах и не имеет проблем типо - "А почему у меня внутренняя колодка в ноль стерлась а на внешней еще мм 8-10"чтоб туда налипла грязь ? открывайте эльзу и читайте. или поиском ищите.
. Еще раз для тех кто в танке- пальцы мазать не стоит, а на скобе грязи от правильной высокотемпературной смазки не будет,
но колодки будут изнашиваться более равномерно(ес-но перед смазкой скобу нужно очистить от пыли колодок и ржи если есть). В общем каждому свое, кто-то кроме Эльзы ничего не признает, ну а кто-то с такими типом тормозных механизмов работает уже лет 10 на разных машинах и не имеет проблем типо - "А почему у меня внутренняя колодка в ноль стерлась а на внешней еще мм 8-10"
Каждый остается при своем, смазка прекрасно работает и колодки в направляющих не клинило ни разу http://www.ate-info.de/ru/products/datasheet/ate-plastilube-35-ml/ . В остальном удачи!вот у таких умников , которые лепят смазку туда куда не надо ,так и бывает , да еще меняют колодки раз в 15-20 тыщ )
когда менял задние колодки...снимал пыльник направляющей, проверял....там смазка есть...очень похожа на АТЕ как в тюбике,
это не пыльник , туда не мажемпоэтому ничего мазать не стал, машине пол года было на тот момент... Смазка там была как новая. На передних если есть пыльник думаю тоже надо мазать....если есть следы старой смазки
Каждый остается при своем, смазка прекрасно работает и колодки в направляющих не клинило ни разу http://www.ate-info.de/ru/products/datasheet/ate-plastilube-35-ml/ . В остальном удачи!
Для тех кто внимательно читает только себя..1. Направляющие ПАЛЬЦЫ я ничем не смазываю и не призываю это делать(только очистить до первоначального состояния). 2. Смазка прекрасно доживает на направляющих скобы до следующей смены колодок если конечно ее не наносить поверх на ржи и продуктов износа колодок. Адгезия у АTE шной смазки отличная. Она специально для этого и создавалась.ну вот смотри , допустим ты намазал по краям колодок , чтобы типа лучше они там ходили в пазах , потом приехал на мойку и первой же струёй её вышибет оттуда , это с внешней стороны , с внутренней она будет тупо обрастать грязью. не будешь же ты каждый день снимать колодки , чистить и смазывать их . то есть смысла в этой операции нет никакого.
ATE Plastilube - это необходимый смазочный материал для ремонта тормозов. Специальный смазочный материал предотвращает ржавление тормозных колодок в направляющих суппорта и возникновение писка тормозов. Для этого все поверхности направляющих в суппорте, а также задняя стенка тормозных колодок должны смазываться перед монтажом тормоза пастой ATE Plastilube.
Преимущества
высокая температурная стойкость
замечательная защита от коррозии
долговременная устойчивость, вследствие этого сокращение частоты обслуживания
не водорастворима, отличная устойчивость против смывания
разносторонне применяемая
совместимость со всеми металлами и большинством материалов уплотнительных колец