Замена передних тормозных колодок

F_White

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
220
Благодарности
21
Адрес
НН
Автомобиль
ФФ, VW TigSportWhite
Troll,

Feel,
Спасибо, буим брать....))))
 

14rus

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan, 2011г, 2.0 TSI, S&S
Менял недавно передние торм колодки, появились звонкие стуки, проверил все, стук идет от суппорта. Вчера разобрал, снял колодки, сравнил со старыми, крепление внутренней колодки которая держится к поршню, отличается от старой, хотя оба одной фирмы Jurid. на новой крепление меньше, из-за этого я понимаю болталась и стучала внутренняя колодка

На старой внутренней остаток 5-6 мм, на внешней 3-4 мм. Поэтому внешние поставил новые, а внутренние старые.
Чем грозит? недели 2 так проеду пока новые не приедут? Я долго думал, просто направляющие будут в другом положение держатся и все, по остальному то пофигу ведь? раз внешние быстрее изнашивается, пусть стираются?
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
я всегда считал и был приучен, что тормозные колодки надо меня комплектом на каждое колесо, а не половинить, оставляя часть от предыдущих и добавляя часть от новых. по мне так полный бред!!!
вам не кажется, что на тормозах лучше так уж не экономить + поменяв сразу, закрыть данный вопрос еще на 20-40 тыс. км пробега. тем более остаток колодок (внутр и наружн) везде маловат??
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
А каков полный комплект для замены колодок, включая смазки, и что конкретно нужно мазать
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
vov4iik,комплект для замены состоит только из тормозных колодок.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
vov4iik, Плюсом к колодкам стоит прикупить очиститель тормозов(у меня Wurth), чтобы очистить суппорт, и смазку для направляющих(я использую фирменную BMW, у них есть расфасовка по 5 грамм, один пакетик на одну сторону, покупается у любого дилера BMW, т.к. цена около 100р.)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
vov4iik, и смазку для направляющих(я использую фирменную BMW, у них есть расфасовка по 5 грамм, один пакетик на одну сторону, покупается у любого дилера BMW, т.к. цена около 100р.)

передние ате суппорта , ничего там не надо мазать , особенно направляющие ( "пальцы" ) , см мануалы . только под пыльник тормозного цилиндра , при необходимости . в направляющие смазка идет в задних trw суппортах под пыльник .
со смазками аккуратнее , реально под направляющие мало что подходит , читайте тут :

http://www.oil-club.ru/forum/topic/...nie-smazki-dlja-tormoznih-supp/page__st__1260
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
со смазками аккуратнее , реально под направляющие мало что подходит , читайте тут :
Главное не путать пальцы и направляющие ;) Пальцы действительно лучше ничем не мазать, а только очищать при замене колодок. А вот саму направляющую т.е места на скобе по которым ходит колодка лучше смазывать пластичной смазкой. Сам использую давно от ATE )
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
А вот саму направляющую т.е места на скобе по которым ходит колодка лучше смазывать пластичной смазкой. Сам использую давно от ATE )

чтоб туда налипла грязь ? открывайте эльзу и читайте. или поиском ищите.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
чтоб туда налипла грязь ? открывайте эльзу и читайте. или поиском ищите.
Вы про тормозную систему от АТЕ почитайте внимательно(у нас она именно такая, как впрочем и на 90% современных европейских авто). Еще раз для тех кто в танке- пальцы мазать не стоит, а на скобе грязи от правильной высокотемпературной смазки не будет, но колодки будут изнашиваться более равномерно(ес-но перед смазкой скобу нужно очистить от пыли колодок и ржи если есть). В общем каждому свое, кто-то кроме Эльзы ничего не признает, ну а кто-то с такими типом тормозных механизмов работает уже лет 10 на разных машинах и не имеет проблем типо - "А почему у меня внутренняя колодка в ноль стерлась а на внешней еще мм 8-10" :)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
. Еще раз для тех кто в танке- пальцы мазать не стоит, а на скобе грязи от правильной высокотемпературной смазки не будет,

ты своей то головой подумай как там будет работать смазка , если она не закрыта пыльником ?? туда же летит грязь с колодок , дороги и т.п.

но колодки будут изнашиваться более равномерно(ес-но перед смазкой скобу нужно очистить от пыли колодок и ржи если есть). В общем каждому свое, кто-то кроме Эльзы ничего не признает, ну а кто-то с такими типом тормозных механизмов работает уже лет 10 на разных машинах и не имеет проблем типо - "А почему у меня внутренняя колодка в ноль стерлась а на внешней еще мм 8-10" :)

вот у таких умников , которые лепят смазку туда куда не надо ,так и бывает , да еще меняют колодки раз в 15-20 тыщ )
 

F_White

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
220
Благодарности
21
Адрес
НН
Автомобиль
ФФ, VW TigSportWhite
Вот мне тоже интересно, что мазать а что нет???
"Пальцы" - это я так понимаю, те которые под колпачком, которые откручиваем ?!?! их мазать или не мазать???
И вот бы фото посмотреть намазанных направляющих ?! а то както у меня не укладывается в голове куда там смазку наносить...?!
На фокусе 3 раза сам менял (суппорт такойже кстате) мазал "пальцы"....
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
когда менял задние колодки...снимал пыльник направляющей, проверял....там смазка есть...очень похожа на АТЕ как в тюбике, поэтому ничего мазать не стал, машине пол года было на тот момент... Смазка там была как новая. На передних если есть пыльник думаю тоже надо мазать....если есть следы старой смазки
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
вот у таких умников , которые лепят смазку туда куда не надо ,так и бывает , да еще меняют колодки раз в 15-20 тыщ )
Каждый остается при своем, смазка прекрасно работает и колодки в направляющих не клинило ни разу http://www.ate-info.de/ru/products/datasheet/ate-plastilube-35-ml/ . В остальном удачи!
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
когда менял задние колодки...снимал пыльник направляющей, проверял....там смазка есть...очень похожа на АТЕ как в тюбике,

сзади трв-шная система , там предусмотрена смазка в направляющих ( пальцах) . но ате-шная смазка в тюбике ,Plastilube которая, туда не подходит , т.к. не дружит с резиной


поэтому ничего мазать не стал, машине пол года было на тот момент... Смазка там была как новая. На передних если есть пыльник думаю тоже надо мазать....если есть следы старой смазки
это не пыльник , туда не мажем

Добавлено через 6 минут
Каждый остается при своем, смазка прекрасно работает и колодки в направляющих не клинило ни разу http://www.ate-info.de/ru/products/datasheet/ate-plastilube-35-ml/ . В остальном удачи!

ну вот смотри , допустим ты намазал по краям колодок , чтобы типа лучше они там ходили в пазах , потом приехал на мойку и первой же струёй её вышибет оттуда , это с внешней стороны , с внутренней она будет тупо обрастать грязью. не будешь же ты каждый день снимать колодки , чистить и смазывать их . то есть смысла в этой операции нет никакого.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
ну вот смотри , допустим ты намазал по краям колодок , чтобы типа лучше они там ходили в пазах , потом приехал на мойку и первой же струёй её вышибет оттуда , это с внешней стороны , с внутренней она будет тупо обрастать грязью. не будешь же ты каждый день снимать колодки , чистить и смазывать их . то есть смысла в этой операции нет никакого.
Для тех кто внимательно читает только себя..1. Направляющие ПАЛЬЦЫ я ничем не смазываю и не призываю это делать(только очистить до первоначального состояния). 2. Смазка прекрасно доживает на направляющих скобы до следующей смены колодок если конечно ее не наносить поверх на ржи и продуктов износа колодок. Адгезия у АTE шной смазки отличная. Она специально для этого и создавалась.
Еще раз смазывать ей нужно только:
ATE Plastilube - это необходимый смазочный материал для ремонта тормозов. Специальный смазочный материал предотвращает ржавление тормозных колодок в направляющих суппорта и возникновение писка тормозов. Для этого все поверхности направляющих в суппорте, а также задняя стенка тормозных колодок должны смазываться перед монтажом тормоза пастой ATE Plastilube.
Преимущества
высокая температурная стойкость
замечательная защита от коррозии
долговременная устойчивость, вследствие этого сокращение частоты обслуживания
не водорастворима, отличная устойчивость против смывания
разносторонне применяемая
совместимость со всеми металлами и большинством материалов уплотнительных колец
 
Последнее редактирование:

F_White

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
220
Благодарности
21
Адрес
НН
Автомобиль
ФФ, VW TigSportWhite
SMax,
Можешь ткнуть носом где конкретно мазать ??? )))
Может фото есть..?
 
Сверху Снизу