Замена передних тормозных колодок

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Russe12345,тут взял бош вот такой. так в руках держыш а он уголь углем -пачкаеццо! што нескеажеш про зимеры! вывод-очень мяхкие!

photo3-vi.jpg


photo1-vi.jpg


photo5-vi.jpg


photo-vi.jpg
 

TigUse

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
64
Благодарности
10
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Господа, кто ни будь может однозначно сказать - нужно смазывать оси (пальцы) направляющих суппорта или нет? Заменил намедни колодки: края пальцев, что были cнаружи покрыты тонким сухим наростом. Пальцы очистил, но не смазывал при установке, однако терзают смутные сомнения...
 
Последнее редактирование:

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Господа, кто ни будь может однозначно сказать - нужно смазывать оси (пальцы) направляющих суппорта или нет? Заменил намедни колодки: края пальцев, что были cнаружи покрыты тонким сухим наростом. Пальцы очистил, но не смазывал при установке, однако терзают смутные сомнения...
Не нужно.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
нужно смазывать оси (пальцы) направляющих суппорта или нет?
Не стоит, только направляющие скобы(по которым ходит основа колодки) и то пластичной специальной смазкой
 

TigUse

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
64
Благодарности
10
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Не стоит, только направляющие скобы..
Дело вот в чем: разборка показывает, что там с завода какая то смазка была и высохла. Мало того - частично ее пришлось очищать и на скрытой поверхности и это дает основание полагать, что суппорта могли притормаживать, ибо есть небольшая неравномерность износа. В тоже время внутренняя поверхность втулок суппорта имеет что-то вроде манжет и наводит на размышления относительно смазки. Т.е. у той части пальца, которая в дальнейшем будет выходить наружу (по мере износа колодок) смазка может сниматься манжетой (от прилипания пыли.)., но это догадки. Понятно также, что калужская сборка не гарантирует полное соблюдение техпроцесса и сборщик мог мазнуть пальцы...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Дело вот в чем: разборка показывает, что там с завода какая то смазка была и высохла.
Ну если очень хочется то есть специальная для пальцев у Опеля - 19 48 003...Себе пока не смазывал только чистил на всех своих машинах
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Господа, кто ни будь может однозначно сказать - нужно смазывать оси (пальцы) направляющих суппорта или нет? Заменил намедни колодки: края пальцев, что были cнаружи покрыты тонким сухим наростом. Пальцы очистил, но не смазывал при установке, однако терзают смутные сомнения...
нужно........ пальцы вот этим



Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste












тыльную сторону колодки и направляющие скобы (рельсы ) супорта вот этим


Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
 

TigUse

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
64
Благодарности
10
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Ну если очень хочется то есть специальная для пальцев у Опеля - 19 48 003...
Хочется-не хочется, разве в этом дело? Как надо?! Если на смазку будет налипать та же пыль с колодок и создавать абразив...
Себе пока не смазывал только чистил на всех своих машинах
На сколько равномерно идет износ колодок без смазки? Ведь надо сказать, что пальцы без смазки вставляются с небольшим усилием и будет ли суппорт легко центрироваться при таком раскладе?

Добавлено через 6 минут
С эти брендом много было нареканий, что-то они напутали. Для смазки пальцев судя по отзывам безупречны: slipkote220r и toyota.....106
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Хочется-не хочется, разве в этом дело? Как надо?! Если на смазку будет налипать та же пыль с колодок и создавать абразив...
Я же написал, что сам ни разу пальцы не смазывал, только чистил и кстати смазки особой на них не видел даже с завода. Но такая смазка есть у Опеля поэтому номерок и дал, дальше решать только Вам ибо это Ваша машина и Ваша безопасность.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Господа, кто ни будь может однозначно сказать - нужно смазывать оси (пальцы) направляющих суппорта или нет?

нет , как и у аналогичных ate-шных суппортов audi, bmw, volvo и др

Добавлено через 4 минуты
Дело вот в чем: разборка показывает, что там с завода какая то смазка была и высохла.

это не смазка , а спёкшаяся грязь , что требует периодического обслуживания этого суппорта , иначе будет повышенный износ втулки суппорта
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Хочется-не хочется, разве в этом дело? Как надо?! Если на смазку будет налипать та же пыль с колодок и создавать абразив...
На сколько равномерно идет износ колодок без смазки? Ведь надо сказать, что пальцы без смазки вставляются с небольшим усилием и будет ли суппорт легко центрироваться при таком раскладе?

Согласно эльзы там только чистка спиртом и всё . Если всё-таки хочется что-то намазать , то можно сделать как рекомендует вольво на аналогичный суппорт :

volvo.jpg

их же смазкой на основе силикона с птфе
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
С эти брендом много было нареканий, что-то они напутали. Для смазки пальцев судя по отзывам безупречны: slipkote220r и toyota.....106
если пальцы супортов намазать не вот этой что по ссылке (кирпичной) а синей в такомже пакетике-то да. закиснет. а синяя это на заднюю часть колодки и на рельсы супортов. тогда ничего непрокиснет и неприкипит.
 

TigUse

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
64
Благодарности
10
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Спасибо коллеги за неопределенную ясность!)

ВАЖНО! Хочу предупредить тех, кто самостоятельно будет менять колодки: на переднем левом суппорте разъем для датчика износа колодок сделан из достаточно хрупкого пластика! Разъединяйте очень аккуратно, прежде отжав защелку, не прилагая больших усилий. Иначе ломается шейка держателя и оголяется провод. Работу защелки можно посмотреть на заглушке на новой колодке.
 
Последнее редактирование:

Murcielago

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
83
Благодарности
31
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Парни столкнулся с проблемой. Появилось дикое биение в руль при торможении. Особенно на трассе когда со 150-160 отормаживаешся ощущение будто тормоза пропадут через секунду) но и в городе иногда начинает бить даже на городских скоростях, а иногда вообще не бьет в городе. Но на трассе всегда. Началось через месяц после чипа, может перегрел? Мне может помочь проточка тормозов или если их повело это не помогает? При проточке колодки все равно нужно новые ставить?

Если только под замену думаю поставить ATE Power Disc попробовать ... ставил кто? есть смысл?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Началось через месяц после чипа, может перегрел? Мне может помочь проточка тормозов или если их повело это не помогает? При проточке колодки все равно нужно новые ставить?
Я с 215км/ч на КАДЕ оттормаживался и не перегрел, диски уже 49 тыс ходят из них 46 на чипе )(Правда компект колодок уже последний -3й)
Камень мог попасть нужно смотреть борозды, ну и балансировку колес проверить с ходовкой не помешает
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
SMax,
да эт повело скарее всего диск . или супорт подклинивает. палец в нем...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
да эт повело скарее всего диск .
Для этого надо было не только оттормозиться и перегреть но еще и тут же в лужу заехать. Ладно я не спец по поведенным дискам ибо ни на одной машине у меня не вело, вот колодки раз в 20 тыс менять это да :)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
И тут закину. Опишу свои щелчки которые долго меня мучили, щелкало то слева , то справа . То перед торможением , то после, то во время торможения, то при торанье с места. Точно звук локализовать не мог по ка не посадил за руль брата, а сам слушал. Щелкали колодки, а в салоне казалось что дело в подрамнике сайлентах да и всего по подвеске что только можно представить, порой они очень бесили.
Есть такая болезнь как износ скобы, удерживающей колодки. Когда я разобрался что щелчки от колодок думал что пора менять скобы, хорошо что не купил.

На выходных полез мазать супорта делать ревизию колодкам , вообщем готовить машину к зиме. Передние направляющие двигались с трудом хотя пред летом я их мазал ( вовремя залез) все зачистил промыл смазал смазкой для направляющих от Феби.
Во время поездки обратил внимание что чего то не хватает , конечно проклятые щелчки пропали!!!!.
Видимо направляющие уже подклинивали так, что в какой то из моментов колодки они отстреливались и возникали щелчки.
Так что вот мой опыт по щелчкам в передней подвеске.
Уже хотел заказывать болты с пластинами и скобы.
Вот такой опыт.

Добавлено через 2 минуты
ВАЖНО! Хочу предупредить тех, кто самостоятельно будет менять колодки: на переднем левом суппорте разъем для датчика износа колодок сделан из достаточно хрупкого пластика! Разъединяйте очень аккуратно, прежде отжав защелку, не прилагая больших усилий. Иначе ломается шейка держателя и оголяется провод.
Я её сломал, клеил один хрен разваливается, весь провод стоит денег ( жалко) замотал изолентой вставил штекер и примотал к тормозному шлангу. Вот так вышел из ситуации.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
И тут закину. Опишу свои щелчки которые долго меня мучили, щелкало то слева , то справа . То перед торможением , то после, то во время торможения, то при торанье с места. Точно звук локализовать не мог по ка не посадил за руль брата, а сам слушал. Щелкали колодки, а в салоне казалось что дело в подрамнике сайлентах да и всего по подвеске что только можно представить, порой они очень бесили.
Есть такая болезнь как износ скобы, удерживающей колодки. Когда я разобрался что щелчки от колодок думал что пора менять скобы, хорошо что не купил.

На выходных полез мазать супорта делать ревизию колодкам , вообщем готовить машину к зиме. Передние направляющие двигались с трудом хотя пред летом я их мазал ( вовремя залез) все зачистил промыл смазал смазкой для направляющих от Феби.

Совет из серии как не надо делать . Во-первых у феби нет смазки для направляющих пальцев , во-вторых пальцы передних суппортов ничем не смазываются , в-третьих стучат внешние колодки , здесь :

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1271443&postcount=35
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Парни столкнулся с проблемой. Появилось дикое биение в руль при торможении. Особенно на трассе когда со 150-160 отормаживаешся ощущение будто тормоза пропадут через секунду) но и в городе иногда начинает бить даже на городских скоростях, а иногда вообще не бьет в городе. Но на трассе всегда. Началось через месяц после чипа, может перегрел?
Мне может помочь проточка тормозов или если их повело это не помогает?
У друга на Тауреге пол года была такая проблема. Причина была в поршнях придавливающих колодку к диску, там метал с покрытием каким то, а от наших реагентов это дело все облазит и окисляется еще. (у него пробег за 150 и возраста авто 7 лет) Но после замены этого дела биение сохранялось по причине кривых тормозных дисков, он протачивал их сразу как появилось биение - не помогло, а когда устранил причину подклинивания колодок их уже нужно было снова протачивать. Теперь все хорошо.
 
Сверху Снизу