ZORRO_boy
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 5 Май 2013
- Сообщения
- 77
- Благодарности
- 2
- Адрес
- Новосибирск
- Автомобиль
- VW tiguan 2.0 TSI S&S 2012г.в.
Подскажите, обрывает патрубок который входит в интеркулер, т.е подача воздуха в него. Что может быть?
не защелкнут фиксатор.Подскажите, обрывает патрубок который входит в интеркулер, т.е подача воздуха в него. Что может быть?
Логи есть? Или только ощущения?Пропала тяга, авто как-будто едешь без турбины, в городе не слишком заметно, а за городом чувствуется
Логи есть? Или только ощущения?
Без логов только пальцем в небо. И бензонасосы и свечи с катушками и дыра во впуске и забитый кат и турбина, да что угодно
Без напряжения должен дутся в 2е дырки с напряжением во все три. Но мне кажется ты не правильно дул. Если бы он при подаче не травил на впуск а оставался давить на вестгейт, то точно неисправность, а так не понятно.n75 продувается относительно среднего штуцера только в левый штуцер, а при подаче напряжения — только в правый. Не знаю так ли должен работать этот n75.
Мах252, да, только если угадаешь.
Без напряжения должен дутся в 2е дырки с напряжением во все три. Но мне кажется ты не правильно дул. Если бы он при подаче не травил на впуск а оставался давить на вестгейт, то точно неисправность, а так не понятно.
Проверял, но не менял.Вообще может и не три я не помню, для меня это был проходной момент. Я просто снял трубку через которую подается воздух и заглушил болтом, что бы не было давления на помпу вообще, проехал, снял логи и увидел что картина не изменилась.Подскажи, ты у себя его менял, проверял продувкой, точно он при подаче напряжения должен дуться во все 3?
Проверял, но не менял.Вообще может и не три я не помню, для меня это был проходной момент. Я просто снял трубку через которую подается воздух и заглушил болтом, что бы не было давления на помпу вообще, проехал, снял логи и увидел что картина не изменилась.
Но смысл такой что у тебя он скорее всего нормально работает. Когда напругу даешь, то он отводит воздух от мембраны помпы вестгейта и вестгейт у тебя закрыт. Соответственно надув максимальный. Так что клапан скорее всего рабочий.
Но еще раз скажу, что без логов это пальцем в небо. Если у тебя нет тяги на больших оборотах, то дело врядли и в разболтаном приводе вестгейта. У меня после ремонта привода, низы стали заметно лучше а на высоких только выход на максимальный буст стал чуть пораньше. У меня в бортовике есть график.
Вообще если есть ощущение что у машины прицеп появился, то и маслотдилитель может быть виноват. Внутри есть обратный клапан который в режиме надува должен быть закрыт. Бывает что он подвисает в открытом положении...
покуривают парни что то, если впускные открыты значит выпускные закрыты. Система впуска 1бар должна держать.т.к. система впуска не герметична, и подаваемый воздух всеравно будет уходить через впускные клапана и т.д.
Jacob_S, Какое ты хочешь "дуть", если у тебя дыра в турбине в виде постоянно приоткрытой калитки вестгейта? Уж сколько раз писАлось, что стрёкот это уже последствия того, что сточено вхлам. Убирая стрёкот проблема не решается всё равно, только откладывается.
Jacob_S, Почитай ещё раз)). Скоба убирает ТОЛЬКО ЗВУК.
Раз не слышно, значит всё вери гут?)))
Чужие логи сравнивать бесполезно. Всё разное, слишком много вводных и переменных. Сравнивать нужно свои
1. Со стёртой тягой, звоном
2. С установленной пружинкой
3. С переделанным узлом и без всяких пружинок.
А в идеале как купили новую машину сразу на стенд и снять все возможные логи.
Jacob_S, Может истирание уже критическое? Или, как вариант, пружинка встала как то не так.