Замена пружин амортизаторов для более мягкой работы подвески

Димон Пешеход

Участник
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
129
Благодарности
29
Адрес
Павлово
Автомобиль
Tiguan NF, 2.0 бензин, 4Motion, CL+Техника+Освещение+Медиа
gundos, мне в этом плане понравилась работа подвески на Мазда СХ5. По хреновым дорогам нашего города (ямы, которые латают дорожники так, что получаются бугры или вообще не латают) на ней комфортнее. Это единственный момент который меня не устраивает. Привык на Камри не чувствовать столь остро особенности российских дорог в глубинке нашей Родины.
 

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
493
Благодарности
149
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
Дааа на прошлом Тигуане я тоже внимания не обращал на ямы, всё глотал.
По теме я думаю заменой только одних пружин ничего не решит. Ведь амортизатором тупо не хватает хода или они просто слишком быстро подаются на обой. Думаю что скорее нужно амморты менять нежели пружины.
Но если честно нет никакого желания этим заниматься т.к не критично. В целом подвеска доставляет удовольствие, её просто сделали более драйвовой что-ли. Сейчас можно на 120 заходить в поворот на 90 градусов. Прошлый Тигг этого позволить не мог.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,099
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown

Dimon18

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
77
Благодарности
24
Адрес
Ижевск
Автомобиль
TIGUAN2 Sportline 220
Ну 90гр. поворот может быть коротким, а может и оочень длинным, где и 200км/ч не предел.
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
гуманитарии такие гуманитарии... 90 градусов это всегда прямой угол = всегда крутой поворот..
 

Dimon18

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
77
Благодарности
24
Адрес
Ижевск
Автомобиль
TIGUAN2 Sportline 220
gundos, Нет. Угол одинаков, а радиус поворота разный.
 

Rombas

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
44
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 220
Вообще тема интересная, интересно какие пружины в Европе ставят?
Сам на гольфе менял ппд на европружины, ниже стал на 2см , а кайф и комфорт от езды стал значительно больше.
В тиге жесткость подвески отличная, но напрягает больше отбой при прохождении лежачих, при условии, что почти все другие машины их отлично отрабатывают.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
гуманитарии такие гуманитарии... 90 градусов это всегда прямой угол = всегда крутой поворот..
математики такие математики))) Угол и поворот - разные вещи!
Вот вам первый попавшийся на карте поворот на 90 градусов (ну, ладно, почти на 90.Не суть). Вы же не будете спорить, что это поворот? Готов проехать по нему на 120 км/ч, и даже не вспотеть)) Кто там снимать собирался приехать?)))
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Вот вам первый попавшийся на карте поворот на 90 градусов
погугли, что такое 90 градусов потом посмотри на то, что выложил - это дуга, с радиусом изгиба, которая к 90 градусам отношения не имеет ;)
 

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
493
Благодарности
149
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
Че вы прицепились к этим углам??? Имелось ввиду, что управляемость нового Тигги стала заметно лучше старого (в ущерб комфорту, по плохим дорогам).Вот и всё.
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
математики такие математики))) Угол и поворот - разные вещи!
Вот вам первый попавшийся на карте поворот на 90 градусов (ну, ладно, почти на 90.Не суть). Вы же не будете спорить, что это поворот? Готов проехать по нему на 120 км/ч, и даже не вспотеть)) Кто там снимать собирался приехать?)))



Ну ты даёшь!
Даже комментировать не буду )
 

AlexBg

Участник
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
306
Благодарности
186
Адрес
Тула.
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver
oгурец,
Ты уже ЕГЭ сдавал вместо нормальных экзаменов ? Тогда вопросов нет ...
Даже на твоем скриншоте есть куча прямых углов и выбрать такое ... )))
Не, ну все равно уматная ржака!!!!!!!!!! ))))))))))
 
Последнее редактирование:

MaxTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
36
Благодарности
2
Адрес
Мск
Автомобиль
Мицу
ну хз, сх5 жестче показалась. на убитых полицейских трясет дико.

а тигуан после нормально. тестил и на бездорожье. ок.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
погугли, что такое 90 градусов потом посмотри на то, что выложил - это дуга,
погугли, что такое поворот))

ы уже ЕГЭ сдавал вместо нормальных экзаменов ?
не угадал. Я еще пером учился писать)) Суть поста не ясна.
Даже комментировать не буду )
ну так и цитировать не стоило))


Проехал я, товарищи, почти 5000 км. То ли я привык, то ли с подвеской изменения приключились (не думаю), однако, стало как-то комфортнее. На летней резине - еще лучше. В общем, для меня не настолько критична имеющаяся жесткость, что бы заниматься новыми аммо, пружинами и т.д. Нормально едет машинко!
 

Vitary

Новичок
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 220
Подниму топик, тоже интересно что можно сделать для улучшения комфорта подвески. Желательно без занижения оной.
Читал на drive о пружинах HR с занижением на 30 мм.. Тогда идея кроссовера пропадает. Хотелось бы найти выход более интересный..
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Подниму топик, тоже интересно что можно сделать для улучшения комфорта подвески. Желательно без занижения оной.
Читал на drive о пружинах HR с занижением на 30 мм.. Тогда идея кроссовера пропадает. Хотелось бы найти выход более интересный..

тоже рассматриваю сейчас варианты, устал уже от стука на лежачих.
-3см это заметное занижение.

:confused: Почему никто не ставит пружины от Евро-подвески? Они по идее -1см от наших
 
Сверху Снизу