Замена роликов и ремня

Nick29

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
553
Благодарности
23
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 TDI
Не факт, что ремень:confused: Мне ОД тоже приговорил ролики. Однако вскоре навернулась помпа. После ее замены свист пропал.
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
А в чём смысл ставить конти например и надеяться, что выдержит полгода? Я поменял натяжители и ремень на оригиналы и уже больше 100 000 км езжу и не парюсь. Не такая уж большая выгода от этих заменителей, зато подвести могут с гораздо большей вероятностью.
 

ddtviktor

Новичок
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Ukraine
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI BM
появился свистящий звук со стороны ремня генератора не постоянный, а прерывистый "взик-взик-взик", частота звука зависит от оборотов, если полить водичку на ремень - звук пропадает, но ненадолго. заметил что ремень на нижнем натяжном ролике сьехал на 3-5 мм с ролика от корпуса двигателя, ослабив ролики - установил ремень ровно по ролику, но после запуска движка - свист и ремень опять слез... что менять? ремень или ролик?
 

ddtviktor

Новичок
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Ukraine
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI BM
Помогите советом

появился свистящий звук со стороны ремня генератора не постоянный, а прерывистый "взик-взик-взик", частота звука зависит от оборотов, если полить водичку на ремень - звук пропадает, но ненадолго. заметил что ремень на нижнем натяжном ролике сьехал на 3-5 мм с ролика от корпуса двигателя, ослабив ролики - установил ремень ровно по ролику, но после запуска движка - свист и ремень опять слез... что менять? ремень или ролик?
 

wadim

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
86
Благодарности
49
Адрес
Зеленоград, Москва
Автомобиль
VW Tiguan, 180 л.с., бензин
Не знаю, конкретно у Вас что случилось... Но возможно это связано с "перекосом" оси ролика... ось и плоскость ролика должны быть строго перпендикулярны ремню!
Ну а про нормальное натяжение я не говорю... это азы... свист может быть при слабом натяжении в результате проскальзывания...
 

ddtviktor

Новичок
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Ukraine
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI BM
снял ремень (который почему-то был установлен читаемой стороной к двигателю, а не к правому крылу), проверил вручную прижимные ролики - верхний и нижний с небольшим люфтом (после разборки оказалось что люфт в посадочном месте), нижний ролик вручную плохо крутился - пришлось разобрать, промыть ВД-40 и напихать ШРУС-4 смазки(другого ничего небыло). Верхний ролик крутился нормально, но разобрав его увидел какую то желтоватую смазку, консистенцией больше на пластилин похожа.тоже промыл и смазал. ролики затянул максимально, но люфт от руки есть, да ещё есть небольшой люфт на шкиву климата(передний нижний шкив) - какие могут быть последствия шкива климата? после установки ремня читабельностью к правому крылу на холостых писка нет, но появляется при оборотах.
видео 01 - на холостых, 02 - под нагрузкой, 03 - 1000 оборотов
https://youtu.be/aYLMbgwvG40
https://youtu.be/Wqfguvs_oPE
https://youtu.be/izvk5Ol55X4

люфт ролика на посадочном месте - так и должно быть?
что же издает свист?
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Засвитело под капотом по утрам, как будто соловей завелся. Пробег 72300км. Официальный сервис говорит менять только ремень. Верить или менять и ролики тоже?

Это ремень, они правы.

Не факт, что ремень Мне ОД тоже приговорил ролики. Однако вскоре навернулась помпа. После ее замены свист пропал.

Заменил ремень, свист вроде бы ушел. 28 апреля, спустя 10т.км пробега, навернулась помпа. Интересно, что будет следующим.
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
Народ, подскажите целесообразность замены натяжителей приводного ремня и нагнетателя в сборе? Или достаточно только ролики поменять? Просто разница в цене в три раза по запчастям. Ремни само собой меняются. Пробег 117 ткм.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,638
Благодарности
3,551
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
А какие ролики получше? Optimal, caffaro.... Кто-нибудь тысяч 30-50 отъездил на них?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,638
Благодарности
3,551
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А какие ролики получше? Optimal, caffaro....
Статистики мало. В основной массе ставят Оптимал, а по мне по фиг какие, лишь бы подшипники качественные были и известных брендов.
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
Если на роликах Optimal собирать все, то получится 2700-3000 рублей за ролики, на caffaro (zekkert, miles) - 1500-2000. А на очень качественных и проверенных натяжителях в сборе ina - 5700. Все производители пишут, что у них японские подшипники. Буду со своей жабой советоваться.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,638
Благодарности
3,551
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Буду со своей жабой советоваться.

dilit, да бери ролики Оптимал. Там неплохие подшипники NSK стоят (а могут быть и NAСHI). Не понимаю, зачем доплачивать за лишний исправный натяжной механизм. Он у тебя заклинил? ))
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,638
Благодарности
3,551
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вот наборчик для понимания и наглядности. Может пригодится кому.
 

Вложения

  • Ролики.jpg
    Ролики.jpg
    57.3 KB · Просмотры: 187

AKR

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
81
Благодарности
15
Адрес
Россия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan I, 2009 г., 1.4 MT (150 л.с.), на ручке.
Приветствую.
В начале июня меняли мне ремни вместе с помпой. Поменяли оба ремня, и на генератор и на компрессор.
Вчера по трассе в какой-то момент пропала тяга на оборотах ниже 3000, заглянул под капот а там "пропал" малый ремень , что на компрессор. Не то что бы порвался и где-то валялся под капотом а в щепки разлетелся только следы его разбросаны местами.
Доехав до дома попробовал покрутить ролик компрессора и ролик помпы (которые в связке работают), оба свободно крутятся, без люфтов и затыков (было подозрение, что один из них заклинило).
Кто-нибудь с таким сталкивался, чтобы прям в щепки?
Просто некачественный ремень поставили или что другое могло быть причиной и если просто поставить новый есть вероятность повторения?
 

YRII77

Участник
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
220
Благодарности
7
Адрес
Череповец
Автомобиль
VW Tiguan 2012

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Приветствую! спасибо! а можно еще ремень сам? Я так понимаю это наборчик на СТНА?

Юрий,
Вот мой ответ но в другой темею Это как раз по двигателю СТНА:
"Уважаемые, вы эту тему бы честно от начала и до конца прочитали и все бы нашли! Все в ней есть, ну по крайней мере ответы на вопросы по партномерам и заменам.
Вот держите:
Это бюджетный вариант:
0-N2092S – ролик ремня привода нагнетателя
0-N2091S – ролик ремня приводного верхний
0-N2111S – ролик ремня приводного нижний
Contitech 6PK1698Ремень поликлиновый
Сontitech 5PK491Ремень поликлиновый

А это стандартный, так сказать "оригинальный"
03C 145 299 M натяжитель нагнетателя
03C 145 299 J – натяжитель ремня приводного верхний
03C 145 299 AF – ролик ремня приводного нижний
03С 260 849 А – поликлиновый ремень для автомобилей с кондиционером
03С 145 933 А – поликлиновый ремень для автомобилей с модулем подачи воздуха

Все, что касается выбора помпы/муфты, - вопрос праздный, как всегда на свой вкус, но реальных решений пока нет, на данный момент. Недолговечная конструкция и все тут!!!!!
 

YRII77

Участник
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
220
Благодарности
7
Адрес
Череповец
Автомобиль
VW Tiguan 2012
Юрий,
Вот мой ответ но в другой темею Это как раз по двигателю СТНА:
"Уважаемые, вы эту тему бы честно от начала и до конца прочитали и все бы нашли! Все в ней есть, ну по крайней мере ответы на вопросы по партномерам и заменам.
Вот держите:
Это бюджетный вариант:
0-N2092S – ролик ремня привода нагнетателя
0-N2091S – ролик ремня приводного верхний
0-N2111S – ролик ремня приводного нижний
Contitech 6PK1698Ремень поликлиновый
Сontitech 5PK491Ремень поликлиновый

А это стандартный, так сказать "оригинальный"
03C 145 299 M натяжитель нагнетателя
03C 145 299 J – натяжитель ремня приводного верхний
03C 145 299 AF – ролик ремня приводного нижний
03С 260 849 А – поликлиновый ремень для автомобилей с кондиционером
03С 145 933 А – поликлиновый ремень для автомобилей с модулем подачи воздуха

Все, что касается выбора помпы/муфты, - вопрос праздный, как всегда на свой вкус, но реальных решений пока нет, на данный момент. Недолговечная конструкция и все тут!!!!!
Спасибо! Помпу меняли до меня! После замены цепи остался шаркающий звук справа( Вот и думаю, что надо поменять 2 ролика + ремень
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Спасибо! Помпу меняли до меня! После замены цепи остался шаркающий звук справа( Вот и думаю, что надо поменять 2 ролика + ремень

Про помпу с муфтой, понятное дело, я просто привел полный мой ответ именно из тему про помпу и не стал сокращать.
Теперь у Вас есть все парномера для принятия решения.
Выбор за Вами.
 
Сверху Снизу