Я смотрел на сцепление, хотел менять, но опять же по причине выслуги лет, но пока передумал. Где-то на Драйве видел на пассате меняли и рассказывали все плюсы сцепления (сравнивали лук и сачс). Отличный отчёт, только вот не помню где искать.
На каком пробеге тебя настигла эта неприятность?Всем привет! через несколько дней предстоит самостоятельная замена сцепления на тигуане (взял диск+корзина, выжимной, болт корзины) чего из расходных еще надо, подскажите кто сталкивался, не охото ждать потом заказа для сборки. Маховик дорогой, его все-таки по факту вскрытия. Симптомы простые, сначала упала педаль сцепления, потом как оттянул начало буксовать.
Ключевое. И это касается всех авто производителей Маркетинг мать его:aq:хорошего мало, у меня есть второй старый автомобиль Киа спортаж 1, я там сцепление поменял на 200 тысячах и то для профилактики, а условия эксплуатации дикие (грязь, буксировка и т.д.). Сцепление там тоже Sachs, только цена 4,5 тысячи а не 25 как на тигуане. Вот смотришь на коробку и раздатку на тигуане и на спортаже и понимаешь, что современные машины очень ненедежные (коробка а раздатка раза в три меньше по размерам)