Замена сцепления на МКПП

Jevgen

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
66
Благодарности
12
Адрес
Литва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0tdi (2008 г.)

Evgeniy99

Гуру
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
2,547
Благодарности
1,740
Адрес
Ростовская область
Автомобиль
Tiguan 2,0 TFSI S&S, биксенон, кожа
Jevgen,У Вас КПП - KVC . Сцепление - 03L 141 015 A .

Добавлено через 6 минут
Комплект сцепления без выжимного 3000 970 028 по Сахс

Добавлено через 5 минут
Комплект сцепления 3000 990 219 ставится на Тигуаны с двигателями BWK,
CAVA, CTHA, и CAVD , CTHD т.е. на двигателя 1,4 TSI 4 motion
 
Последнее редактирование:

Evgeniy99

Гуру
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
2,547
Благодарности
1,740
Адрес
Ростовская область
Автомобиль
Tiguan 2,0 TFSI S&S, биксенон, кожа
Jevgen,А какой номер по Sachs был у Вас?

Добавлено через 4 минуты
Jevgen,Скорее вссего Вам продали комплект для двигателя CFFB у него 23 зуба.
 
Последнее редактирование:

Jevgen

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
66
Благодарности
12
Адрес
Литва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0tdi (2008 г.)
Evgeniy99
Продали SACHS комплект с номером 2290601009 ( маховик, сцепа, выжимной и болты крепления ). Можешь проверит, куда такой ставится?
 

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
Пришёл выжимной.
Может кому интересно будет.




Какой то шарик интересный ))



Оригинал, а LUK -овский.



Маркировочки


 
Последнее редактирование:

Evgeniy99

Гуру
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
2,547
Благодарности
1,740
Адрес
Ростовская область
Автомобиль
Tiguan 2,0 TFSI S&S, биксенон, кожа
Jevgen, 2290 601 009 комплект сцепления, 23 зуба - Ставится на Пассат, Тауран, Гольф и Кадди. На Тигуан не ставится. Если дадите в личку майл пришлю подтверждающие фото.
 

Evgeniy99

Гуру
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
2,547
Благодарности
1,740
Адрес
Ростовская область
Автомобиль
Tiguan 2,0 TFSI S&S, биксенон, кожа
TECDOK

Попробую так
 

Вложения

  • 2014-10-09 7-36-53.jpg
    2014-10-09 7-36-53.jpg
    633 байт · Просмотры: 205
  • 2014-10-09 7-37-14.jpg
    2014-10-09 7-37-14.jpg
    101.3 KB · Просмотры: 54

Jevgen

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
66
Благодарности
12
Адрес
Литва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0tdi (2008 г.)
Jevgen, 2290 601 009 комплект сцепления, 23 зуба - Ставится на Пассат, Тауран, Гольф и Кадди. На Тигуан не ставится. Если дадите в личку майл пришлю подтверждающие фото.
А можно ли узнать что входит в комплект (коды деталей) SACHS по отдельности?
Эл.почта: jkgrshn@gmail.com
 

Evgeniy99

Гуру
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
2,547
Благодарности
1,740
Адрес
Ростовская область
Автомобиль
Tiguan 2,0 TFSI S&S, биксенон, кожа
Jevgen,Точно не смогу, но предположительно 883082 001422 - нажимной диск,
881864 999505 - диск сцепления, 3182 600 197 - выжимной, 2294 000 113 - маховик

Добавлено через 3 минуты
Jevgen,И оригинальный номер у этого комплекта без маховика и выжимного 03L 141 016 A
 
Последнее редактирование:

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,515
Благодарности
200
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Ребят, а сцепление у нас регулируется вручную, или автоматически? Что то кажется мне слегка повыше стало срабатывать относительно того, что было раньше ... поездил в горку на 1-Й, вроде запахо не было, может субьективно, но вот, показалось...
 
Последнее редактирование:

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
Пришёл выжимной.
Ну вот и я починил сцепление.
Началось с того, что для переключения передач приходилось посильнее нажимать педальку, потом педалька стала сильно мягкой и в конце концов совсем перестала возвращаться в исходное положение. Посмотрел в бачёк с тормозной жидкостью -пустой.
Долил. Появилось сцепление ненадолго, до дома кое-как доехал. Возле дома уже не смог выключить первую передачу на ходу, так на ней и встал у дома.Всё это в течении одого дня.
Поскольку педаль рукой мог отжать только с ОООЧЕНЬ большим усилием, решил, что умер главный цилиндр (завернулась манжетка). Заказал новый. С матюками (от очень стеснённых условий для маневров) заменили его, как вставляли датчик положения педали сцепления - история отдельная )))
Удивился, что нет следов тормозухи вокруг главног цилиндра. Собрали. Залил тормозуху. Потоптал педальку - нет сцепления и что -то полилось на защиту.
Твою мать!
Течёт из коробки (рабочий цилиндр, совмещённый с выжимным).
Заказал. Ждал неделю, т.к. наша деревня сильно далеко от цивилизации....
Продолжу вечером.
 

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
Пришёл выжимной.
Ну вот и я починил сцепление.
Началось с того, что для переключения передач приходилось посильнее нажимать педальку, потом педалька стала сильно мягкой и в конце концов совсем перестала возвращаться в исходное положение. Посмотрел в бачёк с тормозной жидкостью -пустой.
Долил. Появилось сцепление ненадолго, до дома кое-как доехал. Возле дома уже не смог выключить первую передачу на ходу, так на ней и встал у дома.Всё это в течении одого дня.
Поскольку педаль рукой мог отжать только с ОООЧЕНЬ большим усилием, решил, что умер главный цилиндр (завернулась манжетка). Заказал новый. С матюками (от очень стеснённых условий для маневров) заменили его, как вставляли датчик положения педали сцепления - история отдельная )))
Удивился, что нет следов тормозухи вокруг главног цилиндра. Собрали. Залил тормозуху. Потоптал педальку - нет сцепления и что -то полилось на защиту.
Твою мать!
Течёт из коробки (рабочий цилиндр, совмещённый с выжимным).
Заказал. Ждал неделю, т.к. наша деревня сильно далеко от цивилизации....
Продолжу вечером.
 

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
Продолжаю.
Собрали всё в кучу, уехал я из гаража дяди Васи без сцепления.
Доехал до дома (45 км) попутно оттачивая навыки езды без сцепления (перегазовки и т.п).
Заказал выжимной и молился, чтобы диск с фрикционными накладками оказался живым, расставаться с двадцатью рублями было бы мучительно больно.
С заказом диска решил повременить, ожидая вскрытия.
К следующим выходным выжимной пришёл.
Поехал обратно, уже почти не напрягаясь по поводу переключений ))
Сняли капот, машина над ямой.
Движок зацепили за таль.
Сняли колёса, ослабили ступичные гайки (лучше иметь 12-гранную на 24 мм головку с квадратом на 3/4, но мы обошлись и полдюймовой), поставыли на опоры, сняли локерА, сняли оба приводнх вала (которые с гранатами ШРУСов).
Сняли стартер (под ним один болт крепления КПП), долго отсоединяли фишку от него, красная чека вообще улетела куда-то (( (на скорость и прочность последующей установки не повлияла.
938045
0_e503d_4104786b_XL.jpg

Отсоединили тросы привода КПП, сам рычаг, к которому тросы посоединяются и уже он в коробку заходит тоже снимать надо, а то при снятии коробки он в лонжерон упирается. Книжка пишет,что там есть широкий шлиц, который не даст рычаг неправильно установить, но мы это узнали потом, а так пометили фломастером.

Сняли подрамник. Выставили задние опоры рычагов на подходящей высоты деревянные чурбачки, а сам подрамник на швеллер поперек ямы с дер. брусом подходяшей высоты. Ещё нужно выкрутить болт, держащий жгут проводки ЭУР, чтобы провод не повредить при опускании подрамника


Отсоединили выхлопную от катализатора и сняли хомут на двух болтах сзади. Сняли её.
Нужно снимать раздатку, т.к. она мешает подобраться к болтам крепления коробки. Для снятия раздатки нужно снять кожух компрессора, у которого их трёх защелок видна только одна. Дядя Вася (его правда так зовут :)) проявил чудеса гинекологии орудуя ковырялкой и отверткой, наблюдая их через зеркальце, я фонарик держал )) отщёлкнул эти три защёлки. Кожух сняли. Компрессор , видать сильно, сцуко, шумный, потому как под кожухом залит состав, типа, поролона. После снятия кожуха работу внизу лучше в защитных очках производить, ибо ошметки этого поролона всё время в глаза сыплются.
Для снятия раздатки нуждны два спецприспособления, которыми одним нужно держать правый выходной вал раздатки (был заменен небольшим трубным ключом с незализанными шлицами) я держал левый вал за шлицы- дифференциал никто не отменял:cool:. Второе приспособление собрали из нескольких удлинителей 1/4 дюйма, общей длиной ~ 400 мм с воротком на одном конце и шестигранником на 6 мм на другом. Конструкцию ввели в полый правый вал и выкрутили болт который мешал снятию раздатки. Резьба обычная ,ПРАВАЯ.
Инструменты должны быть качественные, усилие болта на затяжку -35 Н*м.
Отсоединили шланг интеркуллера, чтобы он не растягивался при опускании двигателя.

Отвернули все болты коробки и с помощниками сняли коробку, максимально опустив талью движок.
Теперь знаю как моя маркируется ))


Старый выжимной развалился в руках во время осмотра, поставили новый. Полезли осматривать диск на предмет изношенности сняв корзину.
Алилуя!!!
До заклёпок с обеих сторон миллиметра по три феродо осталос (дядя Вася сказал, что ещё на двести тыщ хватит ))
Поставили корзину обратно, отцентровав. Суббота закончилась. Любимая приехала на своей машинке и забрала меня домой.
Воскресенье.
Коробку установили быстрее чем снимали.
Раз уж всё разобрано, решили и ролики с ремешкам вспомогательных механизмов поменять.
Evgeniy99 любезн предоставил список по моему ВИНу, который и был закуплен заблаговременно

[FONT=&quot]03C 260 849 A[/FONT] [FONT=&quot]Ремень поликлиновый[/FONT]
[FONT=&quot]Длина, [/FONT][FONT=&quot]1705 мм[/FONT]
[FONT=&quot]Количество ребер, 6 шт[/FONT]
[FONT=&quot]Вес, 992 г[/FONT][FONT=&quot]1ш[FONT=&quot]т[/FONT][/FONT][FONT=&quot]1 253,86р..[/FONT]

[FONT=&quot]03C 145 299 M[/FONT]
[FONT=&quot]Демпфер устройства натяжения ремня компрес[/FONT][FONT=&quot]2 276,89р[/FONT]

[FONT=&quot]03C 145 299 AC[/FONT]
[FONT=&quot]Ролик натяжной ремня приводного[/FONT]

[FONT=&quot]Внешний диаметр, мм[/FONT] [FONT=&quot]65[/FONT]
[FONT=&quot]Ширина, мм[/FONT] [FONT=&quot]26[/FONT]
[FONT=&quot]Вес, г[/FONT] [FONT=&quot]790[/FONT][FONT=&quot]2 179,84р.[/FONT]

[FONT=&quot]N 106 237 01[/FONT] [FONT=&quot]Болт[/FONT][FONT=&quot]59,15р[/FONT]

[FONT=&quot]03C 145 933 A[/FONT] [FONT=&quot]Ремень поликлиновый компрессор[FONT=&quot]а[/FONT][/FONT][FONT=&quot]430,05р[/FONT]

Остался непоменянным ролик с натяжником 9 над генераторм, как -нибудь потом заменюю У нас, оказывеится ДВА натяжника плюс третий натяжник ремня компрессора.



Для замены ремня компрессора, натяжник его снять недостаточно, нужно обязательно снять и шкив компрессора, иначе ренемнь не надеть.
Не могли понять за что держать вал компрессора, пока не обнаружили за шкивом место для хвата рожковым ключом на 17.
Ещё из заковык, для снятия натяжника 7, нужно снять с креплений компрессор кондея (просто снять, не отсоединяя трубки), снять кронштейн, который за ним и уж на снятом кронштейне заменить механизм натяжника, т.к. там болт заходит изнутри кронштейна.
Чтобы ослабить натяжной ролик 9 при отсутствии кривого рожкогвого ключа на 16, можно в отверстие натяжника вставить мощную трещотку на полдюйма - подходит идеально.
Собиралось всё в обратной последовательности уже быстрее.
Если чё не понятно, могу рассказать.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rom972

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
Продолжаю.
Собрали всё в кучу, уехал я из гаража дяди Васи без сцепления.
Доехал до дома (45 км) попутно оттачивая навыки езды без сцепления (перегазовки и т.п).
Заказал выжимной и молился, чтобы диск с фрикционными накладками оказался живым, расставаться с двадцатью рублями было бы мучительно больно.
С заказом диска решил повременить, ожидая вскрытия.
К следующим выходным выжимной пришёл.
Поехал обратно, уже почти не напрягаясь по поводу переключений ))
Сняли капот, машина над ямой.
Движок зацепили за таль.
Сняли колёса, ослабили ступичные гайки (лучше иметь 12-гранную на 24 мм головку с квадратом на 3/4, но мы обошлись и полдюймовой), поставыли на опоры, сняли локерА, сняли оба приводнх вала (которые с гранатами ШРУСов).
Сняли стартер (под ним один болт крепления КПП), долго отсоединяли фишку от него, красная чека вообще улетела куда-то (( (на скорость и прочность последующей установки не повлияла.
938045
0_e503d_4104786b_XL.jpg

Отсоединили тросы привода КПП, сам рычаг, к которому тросы посоединяются и уже он в коробку заходит тоже снимать надо, а то при снятии коробки он в лонжерон упирается. Книжка пишет,что там есть широкий шлиц, который не даст рычаг неправильно установить, но мы это узнали потом, а так пометили фломастером.

Сняли подрамник. Выставили задние опоры рычагов на подходящей высоты деревянные чурбачки, а сам подрамник на швеллер поперек ямы с дер. брусом подходяшей высоты. Ещё нужно выкрутить болт, держащий жгут проводки ЭУР, чтобы провод не повредить при опускании подрамника


Отсоединили выхлопную от катализатора и сняли хомут на двух болтах сзади. Сняли её.
Нужно снимать раздатку, т.к. она мешает подобраться к болтам крепления коробки. Для снятия раздатки нужно снять кожух компрессора, у которого их трёх защелок видна только одна. Дядя Вася (его правда так зовут :)) проявил чудеса гинекологии орудуя ковырялкой и отверткой, наблюдая их через зеркальце, я фонарик держал )) отщёлкнул эти три защёлки. Кожух сняли. Компрессор , видать сильно, сцуко, шумный, потому как под кожухом залит состав, типа, поролона. После снятия кожуха работу внизу лучше в защитных очках производить, ибо ошметки этого поролона всё время в глаза сыплются.
Для снятия раздатки нуждны два спецприспособления, которыми одним нужно держать правый выходной вал раздатки (был заменен небольшим трубным ключом с незализанными шлицами) я держал левый вал за шлицы- дифференциал никто не отменял:cool:. Второе приспособление собрали из нескольких удлинителей 1/4 дюйма, общей длиной ~ 400 мм с воротком на одном конце и шестигранником на 6 мм на другом. Конструкцию ввели в полый правый вал и выкрутили болт который мешал снятию раздатки. Резьба обычная ,ПРАВАЯ.
Инструменты должны быть качественные, усилие болта на затяжку -35 Н*м.
Отсоединили шланг интеркуллера, чтобы он не растягивался при опускании двигателя.

Отвернули все болты коробки и с помощниками сняли коробку, максимально опустив талью движок.
Теперь знаю как моя маркируется ))


Старый выжимной развалился в руках во время осмотра, поставили новый. Полезли осматривать диск на предмет изношенности сняв корзину.
Алилуя!!!
До заклёпок с обеих сторон миллиметра по три феродо осталос (дядя Вася сказал, что ещё на двести тыщ хватит ))
Поставили корзину обратно, отцентровав. Суббота закончилась. Любимая приехала на своей машинке и забрала меня домой.
Воскресенье.
Коробку установили быстрее чем снимали.
Раз уж всё разобрано, решили и ролики с ремешкам вспомогательных механизмов поменять.
Evgeniy99 любезн предоставил список по моему ВИНу, который и был закуплен заблаговременно

[FONT=&quot]03C 260 849 A[/FONT] [FONT=&quot]Ремень поликлиновый[/FONT]
[FONT=&quot]Длина, [/FONT][FONT=&quot]1705 мм[/FONT]
[FONT=&quot]Количество ребер, 6 шт[/FONT]
[FONT=&quot]Вес, 992 г[/FONT][FONT=&quot]1ш[FONT=&quot]т[/FONT][/FONT][FONT=&quot]1 253,86р..[/FONT]

[FONT=&quot]03C 145 299 M[/FONT]
[FONT=&quot]Демпфер устройства натяжения ремня компрес[/FONT][FONT=&quot]2 276,89р[/FONT]

[FONT=&quot]03C 145 299 AC[/FONT]
[FONT=&quot]Ролик натяжной ремня приводного[/FONT]

[FONT=&quot]Внешний диаметр, мм[/FONT] [FONT=&quot]65[/FONT]
[FONT=&quot]Ширина, мм[/FONT] [FONT=&quot]26[/FONT]
[FONT=&quot]Вес, г[/FONT] [FONT=&quot]790[/FONT][FONT=&quot]2 179,84р.[/FONT]

[FONT=&quot]N 106 237 01[/FONT] [FONT=&quot]Болт[/FONT][FONT=&quot]59,15р[/FONT]

[FONT=&quot]03C 145 933 A[/FONT] [FONT=&quot]Ремень поликлиновый компрессор[FONT=&quot]а[/FONT][/FONT][FONT=&quot]430,05р[/FONT]

Остался непоменянным ролик с натяжником 9 над генераторм, как -нибудь потом заменюю У нас, оказывеится ДВА натяжника плюс третий натяжник ремня компрессора.



Для замены ремня компрессора, натяжник его снять недостаточно, нужно обязательно снять и шкив компрессора, иначе ренемнь не надеть.
Не могли понять за что держать вал компрессора, пока не обнаружили за шкивом место для хвата рожковым ключом на 17.
Ещё из заковык, для снятия натяжника 7, нужно снять с креплений компрессор кондея (просто снять, не отсоединяя трубки), снять кронштейн, который за ним и уж на снятом кронштейне заменить механизм натяжника, т.к. там болт заходит изнутри кронштейна.
Чтобы ослабить натяжной ролик 9 при отсутствии кривого рожкогвого ключа на 16, можно в отверстие натяжника вставить мощную трещотку на полдюйма - подходит идеально.
Собиралось всё в обратной последовательности уже быстрее.
Если чё не понятно, могу рассказать.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Борзота

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
49
Благодарности
5
Адрес
фрязино
Автомобиль
Тигуан
polar-nick,
Вопрос, у вас сцепление отходило более 200000 км?
 

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
Вопрос, у вас сцепление отходило более 200000 км?

Не. Чуть больше - 210 969 км :eek:. Скорее выжимной, сцепление, полагаю, отходит больше :eek:
И погарцевать люблю, и вытаскиваю кого-нить периодиччески- УМЕНЯЖПОЛНЫЙПРИВОД :D
 

MishGun

Участник
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
429
Благодарности
59
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1.4 механика 2012 г.в.
Чуть больше - 210 969 км :eek:. Скорее выжимной, сцепление, полагаю, отходит больше :eek:
И погарцевать люблю, и вытаскиваю кого-нить периодиччески- УМЕНЯЖПОЛНЫЙПРИВОД :D

Т.е. то что я за пробег 83000 раза 3-4 подпалил сцепление (вонь стояла) можно не заморачиваться до появления явных признаков буксования сцепления??? А то я уже морально готовлю себя...
 

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
Думаю, побегает. У меня зимой при выползании из снегов и буксировке частенько пованивает. Видать, запас прочности у дисков приличный ))
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Как можно сжечь сцепление? Поставить на ручник и топить?
 
Сверху Снизу