Продолжаю.
Собрали всё в кучу, уехал я из гаража дяди Васи без сцепления.
Доехал до дома (45 км) попутно оттачивая навыки езды без сцепления (перегазовки и т.п).
Заказал выжимной и молился, чтобы диск с фрикционными накладками оказался живым, расставаться с двадцатью рублями было бы мучительно больно.
С заказом диска решил повременить, ожидая вскрытия.
К следующим выходным
выжимной пришёл.
Поехал обратно, уже почти не напрягаясь по поводу переключений ))
Сняли капот, машина над ямой.
Движок зацепили за таль.
Сняли колёса, ослабили ступичные гайки (лучше иметь 12-гранную на 24 мм головку с квадратом на 3/4, но мы обошлись и полдюймовой), поставыли на опоры, сняли локерА, сняли оба приводнх вала (которые с гранатами ШРУСов).
Сняли стартер (под ним один болт крепления КПП), долго отсоединяли фишку от него, красная чека вообще улетела куда-то (( (на скорость и прочность последующей установки не повлияла.
Отсоединили тросы привода КПП, сам рычаг, к которому тросы посоединяются и уже он в коробку заходит тоже снимать надо, а то при снятии коробки он в лонжерон упирается. Книжка пишет,что там есть широкий шлиц, который не даст рычаг неправильно установить, но мы это узнали потом, а так пометили фломастером.
Сняли подрамник. Выставили задние опоры рычагов на подходящей высоты деревянные чурбачки, а сам подрамник на швеллер поперек ямы с дер. брусом подходяшей высоты. Ещё нужно выкрутить болт, держащий жгут проводки ЭУР, чтобы провод не повредить при опускании подрамника
Отсоединили выхлопную от катализатора и сняли хомут на двух болтах сзади. Сняли её.
Нужно снимать раздатку, т.к. она мешает подобраться к болтам крепления коробки. Для снятия раздатки нужно снять кожух компрессора, у которого их трёх защелок видна только одна. Дядя Вася (его правда так зовут
) проявил чудеса гинекологии орудуя ковырялкой и отверткой, наблюдая их через зеркальце, я фонарик держал )) отщёлкнул эти три защёлки. Кожух сняли. Компрессор , видать сильно, сцуко, шумный, потому как под кожухом залит состав, типа, поролона. После снятия кожуха работу внизу лучше в защитных очках производить, ибо ошметки этого поролона всё время в глаза сыплются.
Для снятия раздатки нуждны два спецприспособления, которыми одним нужно держать правый выходной вал раздатки (был заменен небольшим трубным ключом с незализанными шлицами) я держал левый вал за шлицы- дифференциал никто не отменял
. Второе приспособление собрали из нескольких удлинителей 1/4 дюйма, общей длиной ~ 400 мм с воротком на одном конце и шестигранником на 6 мм на другом. Конструкцию ввели в полый правый вал и выкрутили болт который мешал снятию раздатки. Резьба обычная ,ПРАВАЯ.
Инструменты должны быть качественные, усилие болта на затяжку -35 Н*м.
Отсоединили шланг интеркуллера, чтобы он не растягивался при опускании двигателя.
Отвернули все болты коробки и с помощниками сняли коробку, максимально опустив талью движок.
Теперь знаю как моя маркируется ))
Старый выжимной развалился в руках во время осмотра, поставили новый. Полезли осматривать диск на предмет изношенности сняв корзину.
Алилуя!!!
До заклёпок с обеих сторон миллиметра по три феродо осталос (дядя Вася сказал, что ещё на двести тыщ хватит ))
Поставили корзину обратно, отцентровав. Суббота закончилась. Любимая приехала на своей машинке и забрала меня домой.
Воскресенье.
Коробку установили быстрее чем снимали.
Раз уж всё разобрано, решили и ролики с ремешкам вспомогательных механизмов поменять.
Evgeniy99 любезн предоставил список по моему ВИНу, который и был закуплен заблаговременно
[FONT="]03C 260 849 A[/FONT] [FONT="]Ремень поликлиновый[/FONT]
[FONT="]Длина, [/FONT][FONT="]1705 мм[/FONT]
[FONT="]Количество ребер, 6 шт[/FONT]
[FONT="]Вес, 992 г[/FONT][FONT="]1ш[FONT="]т[/FONT][/FONT][FONT="]1 253,86р..[/FONT]
[FONT="]03C 145 299 M[/FONT]
[FONT="]Демпфер устройства натяжения ремня компрес[/FONT][FONT="]2 276,89р[/FONT]
[FONT="]03C 145 299 AC[/FONT]
[FONT="]Ролик натяжной ремня приводного[/FONT]
[FONT="]Внешний диаметр, мм[/FONT] [FONT="]65[/FONT]
[FONT="]Ширина, мм[/FONT] [FONT="]26[/FONT]
[FONT="]Вес, г[/FONT] [FONT="]790[/FONT][FONT="]2 179,84р.[/FONT]
[FONT="]N 106 237 01[/FONT] [FONT="]Болт[/FONT][FONT="]59,15р[/FONT]
[FONT="]03C 145 933 A[/FONT] [FONT="]Ремень поликлиновый компрессор[FONT="]а[/FONT][/FONT][FONT="]430,05р[/FONT]
Остался непоменянным ролик с натяжником
9 над генераторм, как -нибудь потом заменюю У нас, оказывеится ДВА натяжника плюс третий натяжник ремня компрессора.
Для замены ремня компрессора, натяжник его снять недостаточно, нужно обязательно снять и шкив компрессора, иначе ренемнь не надеть.
Не могли понять за что держать вал компрессора, пока не обнаружили за шкивом место для хвата рожковым ключом на 17.
Ещё из заковык, для снятия натяжника 7, нужно снять с креплений компрессор кондея (просто снять, не отсоединяя трубки), снять кронштейн, который за ним и уж на снятом кронштейне заменить механизм натяжника, т.к. там болт заходит изнутри кронштейна.
Чтобы ослабить натяжной ролик 9 при отсутствии кривого рожкогвого ключа на 16, можно в отверстие натяжника вставить мощную трещотку на полдюйма - подходит идеально.
Собиралось всё в обратной последовательности уже быстрее.
Если чё не понятно, могу рассказать.