Fasthut
Завсегдатай
Замена шестигранника привода масляного насоса.
Эксклюзивно для Tiguan-Club
Лично я с этим чудом инженерной мысли (это я о шестиграннике) познакомился на машине, у которой внезапно пропало давление масла. Потом аналогичная ситуация в течении года происходила ещё у нескольких машин. Возникло ощущение, что при разработке узла между желанием сделать надёжным, но не ресурсным, победил маркетинг
Более позднее изменение размеров, произведённое самим VAG, косвенно подтверждает эту версию.
Как бы там ни было, с той поры своим постоянным клиентам, которые понимают, что превентивный ремонт и своевременное обслуживание дешевле, чем ремонт поломок и устранение последствий, производить замену шестигранника примерно раз в 100 000 км.
И ни разу он, снятый шестигранник, не выглядел новым и не вызывал ощущение, что работа произведена зря.
Вся эта лирика всего лишь вступление, а дальше опишу процедуру замены привода масляного насоса для тех, кто планирует ездить на своих Tiguan больше, чем три года. Процедура условно проста, и её возможно провести или своими силами, ну или силами сервиса, контролируя все этапы.
1.Снимаем защиту
2.Снимаем с поддона «меховушку», теплозащитных кожух. Он держится на двух пластиковых фиксаторах сзади (по ходу движения)
И одной клипсе спереди
3. сливаем масло
Поддон виден, и доступ почти ко всем болтам свободный. Почти…
4. Сначала необходимо немного отвести в сторону патрубок воздуховода. Он держится на двух болтах. Один возле шкива коленвала
Второй болт можно найти на передней части блока, чуть выше дополнительной помпы системы охлаждения
Эксклюзивно для Tiguan-Club
Лично я с этим чудом инженерной мысли (это я о шестиграннике) познакомился на машине, у которой внезапно пропало давление масла. Потом аналогичная ситуация в течении года происходила ещё у нескольких машин. Возникло ощущение, что при разработке узла между желанием сделать надёжным, но не ресурсным, победил маркетинг
Более позднее изменение размеров, произведённое самим VAG, косвенно подтверждает эту версию.
Как бы там ни было, с той поры своим постоянным клиентам, которые понимают, что превентивный ремонт и своевременное обслуживание дешевле, чем ремонт поломок и устранение последствий, производить замену шестигранника примерно раз в 100 000 км.
И ни разу он, снятый шестигранник, не выглядел новым и не вызывал ощущение, что работа произведена зря.
Вся эта лирика всего лишь вступление, а дальше опишу процедуру замены привода масляного насоса для тех, кто планирует ездить на своих Tiguan больше, чем три года. Процедура условно проста, и её возможно провести или своими силами, ну или силами сервиса, контролируя все этапы.
1.Снимаем защиту
2.Снимаем с поддона «меховушку», теплозащитных кожух. Он держится на двух пластиковых фиксаторах сзади (по ходу движения)
И одной клипсе спереди
3. сливаем масло
Поддон виден, и доступ почти ко всем болтам свободный. Почти…
4. Сначала необходимо немного отвести в сторону патрубок воздуховода. Он держится на двух болтах. Один возле шкива коленвала
Второй болт можно найти на передней части блока, чуть выше дополнительной помпы системы охлаждения