ruspower
Участник
Может не дотянули хомуты, там специальные клещи нужны.РЖАВЫЕ внутренности и один подшипник развалился. Фото ниже.
Сейчас пробег у автомобиля 167000.
Может не дотянули хомуты, там специальные клещи нужны.РЖАВЫЕ внутренности и один подшипник развалился. Фото ниже.
Сейчас пробег у автомобиля 167000.
Внутри не было явных признаков воды. Ни в пыльнике, ни в самом стакане ШРУСа.Может не дотянули хомуты, там специальные клещи нужны.
НУ они где-то после 80-90 пропадают, когда ШРУС раскрутился и передает крутящий момент дальше.Bas-83, а вибрации за 60км/ч остаются?
скф норм шрус !! ставил на правую сторону - шикарно все, жаль на левую нет скфПолучается скф не стоит заказывать?
А какой номер трипода правого GKN Loebro, не подскажете? А то я вот начитался сначала про GKN, его просил. А мне сказали, что у GKN триподов нет. А может не очень и искали.Diamond74, Лучших прямых аналогов чем GKN Loebro ( считается, что именно они поставляют Вагу шрусы на конвейер) нет. К сожалению у них очень ограниченная номенклатура внутренних шрусов (гранат).
Кому интересно, вот ещё один опыт соллоtitanik, интересно, если попробовать этот sollo левый привод в сборе...мб там внутренний ШРУС норм...в 2 раза дешевле чем отдельно vag внутренний левый шрус отдельно.
У народа ходят по 30 тысяч и замены не просят, https://www.drive2.ru/l/469167385081806978/
Для себя выписал артикул SOLLO SSVA3485