Замена собственно мотора насоса ТННД. Кто делал?

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Топливный фильтр вечный? Форд фокус например. Его там вообще нет. Есть только сеточка на насосе в баке. Чтобы добраться до насоса, надо бак снимать (второй фокус). И вот ездил я на 2 фокусах на ТО к дилеру до 100 тыс пробега и ни разу от него не слышал, что на ТО пора топливный фильтр менять.)))
У Фокуса есть пьезокерамические форсунки и 180 Бар в рампе?
Я ни кого не пытаюсь уговорить на дорогой узел. Просто потом при случае буду жёстко троллить тех у кого фильтр на весь срок службы (3 года, кстати))), а одна или несколько форсунок начали лить в горшки)))
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
titanik, кто-то меня троллил про масло в коробке которое на весь срок службы. А потом тут тему создавал про ремонт коробки. И форсунки тут кто-то менял старые на новые, а потом обратно на старые. У тебя уже пробег и возраст имеет значение, а не периодичность обслуживания. Пора апгрейд делать машины.
У меня этот насос глючил уже на пробеге 83 тыс км. А у тебя на 260 тыс. и какое отношение к этому имеет периодичность замены фильтра?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, кто-то меня троллил про масло в коробке которое на весь срок службы. А потом тут тему создавал про ремонт коробки. И форсунки тут кто-то менял старые на новые, а потом обратно на старые. У тебя уже пробег и возраст имеет значение, а не периодичность обслуживания. Пора апгрейд делать машины.
У меня этот насос глючил уже на пробеге 83 тыс км. А у тебя на 260 тыс. и какое отношение к этому имеет периодичность замены фильтра?
Замена масла в АКПП это благодатная тема для троллинга. Слава богу регламент замены масла в АКПП не обсуждается)
Ради справедливости - мой ремонт АКПП никак не связан с маслом, гидроблоком или ещё чем то.
Форсунки мне "хороший человек" продал новые за 5000 р 4 шт. И я поверил)))) Когда поставил, понял, что это говно. Т.е тоже как бы не в тему.))
Обслуживать машину волен каждый как хочет, особенно если сам. Мне уже просто стало интересно насчёт регламента.
Чисто из логики - фильтр тонкой очистки на машинах должен быть в том или ином виде. Даже на Жигулях топливный фильтр тонкий был. Вечных фильтров не бывает, Это хорошо видно по моему расколупанному фильтру. Насос качал буквально в стену соплей и ржавчины, пытаясь создать хоть какое то давление.
Фильтр Халдекса тоже у нас "отсутствует"))) и бедный насос качает в стенку соплей. Регламент невозмутимо говорит, что менять не надо. Ну ок, каждый сам себе Буратино))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Сделал для себя вывод. ТФТО (в левой половине бака который) менять на 100-150тыс/км. Баста! ))
Ну если не раз в 60 тыс, но хотя бы каждые 3 года блок тонкого фильтра менять.
Титаник объясни, зачем менять каждые три года фильтр если например мало ездишь. )) Менять нужно основываясь только на пробег! Это не тормозуха же! )))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сделал для себя вывод. ТФТО (в левой половине бака который) менять на 100-150тыс/км. Баста! ))

Титаник объясни, зачем менять каждые три года фильтр если например мало ездишь. )) Менять нужно основываясь только на пробег! Это не тормозуха же! )))
Аргументированно объяснить не смогу, только предположения. Мало ездить - редко заправляться. Бензин это такая субстанция, которая стареет даже в баке + ускоренное накапливание конденсата, разложение присадок и пр.
Ты мою сетку грубой очистки видел же?)) Бензин только 98 и буквально с одной заправки все 10 лет. И всё равно всё в густых соплях и ржавчине.
А если ещё и заправляться то 95, то соточка или 98 , да на разных брендах, то тут хрен его знает))))
Раз в 3 года это норм. Раз в 60 тыс это перебор)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Бензин только 98 и буквально с одной заправки все 10 лет. И всё равно всё в густых соплях и ржавчине.
Бензин не важно какой, а вот за десять лет что бы ФТО был в соплях поверю. Конденсат он и в пластике (бак) конденсат будет. Питерский климат этому еще помогает. ))
Хз, замена "тонкого" фильтра все таки не регламентирован. Но менять его стоит смотря от обстоятельств. Это не обсуждается.
А вот по ссылкам замена через 60тыс - это скорее всего относится к дизелю. У нас все через жопу у дилеров с его предписаниями. ))

PS У Тига конечно пидаристическая конструкция со встроенным фильтром в перекачивающем насосе. Блин, ну отдельно можно же было его вывести для замены! Климат в России разный же...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
PS У Тига конечно пидаристическая конструкция со встроенным фильтром в перекачивающем насосе. Блин, ну отдельно можно же было его вывести для замены! Климат в России разный же...

Грамотных инженеров давно заменили грамотные маркетологи((((
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
597
Благодарности
131
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Моментальное давление от ТННД под 7,2Бар -это утром при включенном зажигании?
 

vladeimirom

Новичок
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan sport & style 2011 CAWA 170 л.с.
Слышал, что можно заменить сам мотор не покупая целиком в сборе.
И попутно, чтобы не гуглить. Объясните мне куда стравливается лишнее давление от ТННД. Ведь он работает и качает всегда. Высокое стравливается в трубку входа внутри самого ТНВД, а вот низкое так и качает в упор что ли?
Замена топливного насоса ТННД (вставка) на WV Tiguan — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сверху Снизу