Замена старого блока климатроника на новый.

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
А сейчас с каким номером идут климатроники на Тигах 2010 из Калуги?
ОлегАТору - а код зап. части рамки и самого нового климата обычного не подскажешь?

Из Калуги идут 5K0907044BTZJU (c подогревом сидений и без кнопки Вебасто)
Накладка та же - 5M0820039E81U
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
Из Калуги идут 5K0907044BTZJU (c подогревом сидений и без кнопки Вебасто)
Накладка та же - 5M0820039E81U
Если у меня Клима с двойной рециркуляцией воздуха и мне не нужна кнопка вебаста, просто снимаю свою и ставлю эту 5K0907044BTZJU.
И не надо перекоммутировать питание, как ты писал выше, просто снял старую и повесил новую?
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Если у меня Клима с двойной рециркуляцией воздуха и мне не нужна кнопка вебаста, просто снимаю свою и ставлю эту 5K0907044BTZJU.
И не надо перекоммутировать питание, как ты писал выше, просто снял старую и повесил новую?

Надо перекоммутировать. Иначе не быдет запоминать предыдущего состояния при выключении зажигания.
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
OlegATor, а может быть такое что провода уже стоят как надо.
Клима такая:
Address 08: Auto HVAC Labels: 1K0-907-044.lbl
Part No SW: 1K0 907 044 DA HW: 1K0 907 044 DA
Component: ClimatronicPQ35 133 1213
Revision: 00133026 Serial number: 00000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
OlegATor, а может быть такое что провода уже стоят как надо.
Клима такая:
Address 08: Auto HVAC Labels: 1K0-907-044.lbl
Part No SW: 1K0 907 044 DA HW: 1K0 907 044 DA
Component: ClimatronicPQ35 133 1213
Revision: 00133026 Serial number: 00000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000

НЕТ! Провода стояли бы как надо если бы у тебя была клима с кнопкой Вебасто. У меня стояла такая же клима - 1K0 907 044 DA.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Где это посмотреть можно при помощи шнурка? Т.е. если старая - ВСЕГДА коммутировать надо?
 

Ru241

Участник
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
382
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
OlegATor,
Вопрос. Если поставить новый блок без управления вебастой, нужно провода резать и перекоммутировать.
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Где это посмотреть можно при помощи шнурка? Т.е. если старая - ВСЕГДА коммутировать надо?

Что ты хочешь кабелем посмотреть, номер? Так я тебе его и так скажу. Повторяю, перекоммутировать не надо если в авто ШТАТНО установлен ПРЕДПУСКОВОЙ подогреватель с соответствующей кнопкой на климатронике, а поскольку такие Тигуаны официально не поставлялись, то перекоммутировать нужно ВСЕГДА.

OlegATor,
Вопрос. Если поставить новый блок без управления вебастой, нужно провода резать и перекоммутировать.

Да!!!
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=81024&postcount=23
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
OlegATor, я себе на днях установил RCD 510, теперь хочу заморочиться с новым климатом.
Вопрос в том, будет ли выводиться картинка климата на экран RCD 510.
Все новые блоки климата выводят картинку, или например с буквой "А" выводит а с "Б" нет. Можете объяснить как эта хрень работает. А то выкину 20 рублей на климу а инфу на РСД выводить не будет:(.
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
OlegATor, я себе на днях установил RCD 510, теперь хочу заморочиться с новым климатом.
Вопрос в том, будет ли выводиться картинка климата на экран RCD 510.
Все новые блоки климата выводят картинку, или например с буквой "А" выводит а с "Б" нет. Можете объяснить как эта хрень работает. А то выкину 20 рублей на климу а инфу на РСД выводить не будет:(.

Будут тебе мультфильмы :) .
С буквой А климатроники уже не поставляются, автоматическая замена на В

Кстати, вход в режим диагностики для просмотра значений в каналах:

CT_1.JPG
http://home.arcor.de/andy-7/GOLF-A6/CT_PQ36/CT_1.JPG
CT_2.JPG
http://home.arcor.de/andy-7/GOLF-A6/CT_PQ36/CT_2.JPG
CT_3.JPG


Левая крутилка изменяет каналы ХХ.0, клавиши скорости вентилятора 00.Х
 
Последнее редактирование:

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
OlegATor, спасибо, в итоге заказываю этот 5K0907044BTZJU.
Ошибок по адаптации не должно быть, так как блок B?
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Сегодня устанавливал в Тигуан климатроник с номером 5K0907044BFZJU (c подогревом сидений и управлением Вебасто). Как я и предполагал ошибка 13701456 - Function Restricted due to Missing Message(s) не появилась, но климатроник не принял кодировку 0000000002 (как в моём 5K0907044CBZJU) , а принял 0000000000. К тому же я заметил, что перед кодированием необходимо сделать адаптацию в каком-нибудь канале, иначе кодирование не проходит. Адаптацию нужно делать с ненулевым WSC (иначе не принимается). Я запоминал последнее значение попогрея с заводским WSC считанным из другой группы. После этого делал кодирования с этим же WSС и климатроник прописывал в себя эти значения.
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Кодировка новых блоков все нули. Я пробовал прописывать все FF, ничего нового не было обнаружено. Даже ни одной ошибки не появилось.

01 в первом байте утверждение самого Себастьяна, активация или деактивация датчика качества воздуха.
В кодировке климы это единственны бит, который подписан в VCDS 908.
У меня эта кодировка не помогала убрать ошибку об отсутствии датчика.

Чтобы кодировать климу необходимо в VCDS ввести код мастерской, об этом всегда пишет Себастьян и предлагает набор незначащих цифр 12345 123 12345.

Активация заслонок климы и компрессора при первом включении может производиться как через VCDS, так и нажатием группы клавиш на климе:

1. Включить зажигание и нажать клавишу АС и третью слева (поток воздуха в голову). Подождать, пока тест не закончится. Лампочки на клавишах поочереди перестанут моргать.

2. Завести двигатель и нажать клавишу АС и обогрев заднего стекла (крайняя правая). Подождать минуту-две.

После этого клима должна быть полностью функциональна.

Есть описание адаптаций блока климы для Q5, оно должно быть близким и к климе от Г6.
Настроек там дочерта, хоть сам лейбл файл пиши и проверяй.

Добавлено через 14 минут
Вот например базовая адаптация климы:
J[FONT=&quot]При [/FONT][FONT=&quot]установке[/FONT][FONT=&quot] новой[/FONT][FONT=&quot] панели[/FONT][FONT=&quot] управления [/FONT][FONT=&quot]кондиционера[/FONT][FONT=&quot], [/FONT][FONT=&quot]блок [/FONT][FONT=&quot]управления[/FONT][FONT=&quot] Climatronic -J255- [/FONT][FONT=&quot]режим[/FONT][FONT=&quot] AC [/FONT][FONT=&quot]будет[/FONT][FONT=&quot] выключен[/FONT][FONT=&quot] до [/FONT][FONT=&quot]тех [/FONT][FONT=&quot]пор[/FONT][FONT=&quot], [/FONT]пока [FONT=&quot]как [/FONT][FONT=&quot]минимум[/FONT][FONT=&quot] один[/FONT][FONT=&quot]раз [/FONT][FONT=&quot]не [/FONT][FONT=&quot]будет [/FONT][FONT=&quot]успешно [/FONT][FONT=&quot]проведена[/FONT][FONT=&quot] базовая[/FONT][FONT=&quot] регулировка [/FONT][FONT=&quot]в [/FONT][FONT=&quot]группе [/FONT][FONT=&quot]индикации[/FONT][FONT=&quot] 001 [/FONT][FONT=&quot]и[/FONT][FONT=&quot] 003 ([/FONT][FONT=&quot]контрольная[/FONT][FONT=&quot] лампа [/FONT][FONT=&quot]в[/FONT][FONT=&quot] кнопке[/FONT][FONT=&quot] AC [/FONT]не [FONT=&quot]горит[/FONT][FONT=&quot]). [/FONT]Только[FONT=&quot] после [/FONT][FONT=&quot]успешного [/FONT][FONT=&quot]проведения[/FONT][FONT=&quot] базовой[/FONT][FONT=&quot] регулировки [/FONT][FONT=&quot]в [/FONT][FONT=&quot]группе [/FONT][FONT=&quot]индикации[/FONT][FONT=&quot] 001 [/FONT][FONT=&quot]и[/FONT][FONT=&quot] 003 [/FONT][FONT=&quot]режим[/FONT][FONT=&quot] AC [/FONT]будет [FONT=&quot]включаться[/FONT][FONT=&quot]. [/FONT]
 
Последнее редактирование:

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Zehn, про все нули - не всегда, WSC 12345 123 1234 пропишется в климатроник - некрасивенько, Себастьян очень многого не знает про новый климатроник и в личной переписке (я зарегистрированный пользоваель VCDS) расписался в этом, базовые установки нового VW климатроника не имеют номеров каналов в привычном виде. Всё остальное уже было написано в этой теме.

З. Ы. У меня есть белая приборка от дизельного Гольф Плюса. Не хочешь попробовать её инсталлировать?
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn, про все нули - не всегда, WSC 12345 123 1234 пропишется в климатроник - некрасивенько, Себастьян очень многого не знает про новый климатроник и в личной переписке (я зарегистрированный пользоваель VCDS) расписался в этом. Всё остальное уже было написано в этой теме.

З. Ы. У меня есть белая приборка от дизельного Гольф Плюса. Не хочешь попробовать её инсталлировать?

Себастьян много чего не знает по совсем свежим авто. Даже для RCD 310 нормального лейбла до сих пор нет.
Подкинь ему этот ресурс, раз в личной переписке состоишь, может быть новые лейблы напишет :
http://www.audi-portal.com/en/diagnostic/ecu_10666.html

Я думаю это просто VCDS новый формат каналов адаптации придумали, чтобы народ своими ручками не лез куда не надо.

Чтобы поставить белую приборку, нужно ее логин знать (он тебе известен?) и у меня нет уверенности, что конструктивно и распиновка разъема (даже если разъемы одинаковые) приборки совместимые.
 
Последнее редактирование:

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Себастьян много чего не знает по совсем свежим авто. Даже для RCD 310 нормального лейбла до сих пор нет.
Подкинь ему этот ресурс, раз в личной переписке состоишь, может быть новые лейблы напишет :
http://www.audi-portal.com/en/diagnostic/ecu_10666.html

Я думаю это просто VCDS новый формат каналов адаптации придумали, чтобы народ своими ручками не лез куда не надо.

Чтобы поставить белую приборку, нужно ее логин знать (он тебе известен?) и у меня нет уверенности, что конструктивно и распиновка разъема (даже если разъемы одинаковые) приборки совместимые.

По ссылке информация из ГФС-лайт не первой свежести. Думаю такого добра у Росс-Tеча в изобилии. По базовым установкам и адаптации не в VCDS новый формат, это новые VAG UDS/ODX/ASAM протоколы.

Для приборки не нужно логина, она прописывается только у ОД в онлайн соединении с вселенским ФВ-мозгом. Разъём на ней абсолютно другой (32, а не 36 пин), но у меня есть распиновка и готовый переходник для подключения. Так же есть пара свежих КАН-гейтвеев на всякий случай. Мне очень интересен результат :) .
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
По ссылке информация из ГФС-лайт не первой свежести. Думаю такого добра у Росс-Tеча в изобилии. По базовым установкам и адаптации не в VCDS новый формат, это новые VAG UDS/ODX/ASAM протоколы.

Для приборки не нужно логина, она прописывается только у ОД в онлайн соединении с вселенским ФВ-мозгом. Разъём на ней абсолютно другой (32, а не 36 пин), но у меня есть распиновка и готовый переходник для подключения. Так же есть пара свежих КАН-гейтвеев на всякий случай. Мне очень интересен результат :) .

А не думай за них, на ауди у них мало информации. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Diagnostic_Procedures

Спорить по формату данных нет желания, об этом только можно догадываться, просто пример Q5 посмотри, модель 2009 года.

Теперь по приборке:
Как FAZIT отреагирует на приборку, установленную в Г5 2005 года? :eek:
Я знаю, что официалы за замену приборки берут 50 Евро, но их уламывать это делать долго пришлось.

Можно приборку заменить при помощи VCDS, но для этого нужно знать логины обеих приборок. Свой логин я знаю...

С переходником как то колхозить надо, штатно приборка висит на разъеме.
Там может быть не только гатевей нужно будет менять, как бы ЭБУ двигателя не пришлось.

Вот еще одна ссылочка кодировки любых блоков (например клима Г6) посмотреть некоторая база данных: http://www.netech.dk/index.php/vcdsecu
 
Последнее редактирование:

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
А не думай за них, на ауди у них мало информации. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Diagnostic_Procedures

Спорить по формату данных нет желания, об этом только можно догадываться, просто пример Q5 посмотри, модель 2009 года.

Теперь по приборке:
Как FAZIT отреагирует на приборку, установленную в Г5 2005 года? :eek:
Я знаю, что официалы за замену приборки берут 50 Евро, но их уламывать это делать долго пришлось.

Можно приборку заменить при помощи VCDS, но для этого нужно знать логины обеих приборок. Свой логин я знаю...

С переходником как то колхозить надо, штатно приборка висит на разъеме.
Там может быть не только гатевей нужно будет менять, как бы ЭБУ двигателя не пришлось.

Вот еще одна ссылочка кодировки любых блоков (например клима Г6) посмотреть некоторая база данных: http://www.netech.dk/index.php/vcdsecu

Я ни за кого и не думаю, у меня Ауди 2010 г. в. и в леблах информации гораздо больше чем на вики.

Про протоколы просто поверь - ФВ климатроник 5К0 в этом смысле гораздо новее климы Ауди Q5, хоть в нём и нет компонент протекшна.

Про приборку проехали - не хочешь не надо. Я был готов дать всё что нужно с расчётом по результату - твоих рисков только оплата ОД. Скажу только что ты ошибаешься. Судя по тому что у тебя нет датчика качества воздуха, у тебя автомобиль старше 2007 г. в. с иммобилайзером предыдущего поколения. Твои утверждения верны для твоего автомобиля, но не для моей приборки :) .

Классная ссылка, спасибо! Кстати там можно посмотреть, что кодировка НЕ ВСЕХ новых блоков все нули. Ссылка есть на более понятном языке:
http://www.netech.dk/index.php/ecuuk
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Я не за кого и не думаю, у меня Ауди 2010 г. в. и в леблах информации гораздо больше чем на вики.

Про протоколы просто поверь - ФВ климатроник 5К0 в этом смысле гораздо новее климы Ауди Q5, хоть в нём и нет компонент протекшна.

Про приборку проехали - не хочешь не надо. Я был готов дать всё что нужно с расчётом по результату - твоих рисков только оплата ОД. Скажу только что ты ошибаешься. Судя по тому что у тебя нет датчика качества воздуха, у тебя автомобиль старше 2007 г. в. с иммобилайзером предыдущего поколения. Твои утверждения верны для твоего автомобиля, но не для моей приборки :) .

Классная ссылка, спасибо! Кстати там прописано, что кодировка НЕ ВСЕХ новых блоков все нули.

Толку от этих лейбл файлов, которые нельзя посмотреть без машины.
Чья клима покруче и у кого новее - вопрос открыт.

Про приборку - не хочу, положительного результата не будет.
Официалы на это не пойдут и есть вероятность машина зависнет у них на неопределенное время, если что то пойдет не так.
И судить нечего, я написал, авто 2005 года...

Для твоей приборки мои утверждения тоже верны, только логин для нее тебе не под силу вычислить.
А у меня есть приемущество, прописывать себе ключи задаром.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу