Замена старого блока климатроника на новый.

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Zehn, бесполезный спор. В твоей машине я тоже смогу "прописывать себе ключи задаром" и менять без дилера приборку на такую же, даже не зная её логина.

Ну а про климы если мне не веришь - погугли по номеру 8T1 820 043 и увидишь что читается она 803 beta (март 2008) и что у неё стандартные 5-значные коды ошибок, а для 5K0 907 044 даже 907 beta (июль 2009) не декодировала её 7-8 значные ошибки, а базовые установки появились только в 912 beta (декабрь 2009)
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn, бесполезный спор. В твоей машине я тоже смогу "прописывать себе ключи задаром" и менять без дилера приборку на такую же, даже не зная её логина.

Ну а про климы если мне не веришь - погугли по номеру 8T1 820 043 и увидишь что читается она 803 beta (март 2008) и что у неё стандартные 5-значные коды ошибок, а для 5K0 907 044 даже 907 beta (июль 2009) не декодировала её 7-8 значные ошибки, а базовые установки появились только в 912 beta (декабрь 2009)

Ты это делал, что такое пишешь? Научи, как мне приборку без логинов поменять или новые ключи к имме привязать...

По климе вот темка, описания на климу пока нету:
http://www.vagcomforum.de/index.php?showtopic=6516
 
Последнее редактирование:

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Zehn, если ты за что-то бьёшься, то считай что ты победил. Мне надоела эта бесполезная дискуссия.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn, если ты за что-то бьёшься, то считай что ты победил. Мне надоела эта бесполезная дискуссия.

Я не бьюсь ни за что, это ты пытаешься опровергнуть, все что мной написано...

На самом деле я надеялся узнать что нибудь новенькое для себя, пока не получается, все время приходится спорить по бесполезным вопросам.
 

Rusik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Ukraine,Kharkov
Ребята я смотрю вы здесь шарите в вопросах кодировки и замены новых блоков.
Вот мой отчёт http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7372 по замене старого Климатика в моём Гольф 5 с трос.механизмом управления заслонками на новый Климатик от Гольф 6 у которого заслонками управляет исполнит.мотор.
После всех кодировок нового блока и задания базовых настроек на оборудовании VAS(на СТО ОД) у меня нет ошибок и всё работает.Но!Неправильно работают две заслонки из четырёх.
Суть проблемы изложена в последнем абзаце моего отчёта.
Если есть какие-то мысли в решении данной проблемы,помогите.Заранее спасибо!
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Ребята я смотрю вы здесь шарите в вопросах кодировки и замены новых блоков.
Вот мой отчёт http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7372 по замене старого Климатика в моём Гольф 5 с трос.механизмом управления заслонками на новый Климатик от Гольф 6 у которого заслонками управляет исполнит.мотор.
После всех кодировок нового блока и задания базовых настроек на оборудовании VAS(на СТО ОД) у меня нет ошибок и всё работает.Но!Неправильно работают две заслонки из четырёх.
Суть проблемы изложена в последнем абзаце моего отчёта.
Если есть какие-то мысли в решении данной проблемы,помогите.Заранее спасибо!

Логиниться на ваш форум лень, сюда проблему выкладывай.
Если это заслонки рециркуляции, то и немудрено. :rolleyes:

Может мужик с тюраном сообразил, что не все так просто с переделкой климатика, даже темку свою с описанием удалил.

Клима и VCDSом прекрасно кодируется адаптируется и ошибок нет.
 
Последнее редактирование:

Rusik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Ukraine,Kharkov
Ваш форум не позволяет выложить нормальный отчёт.Куча ограничений по символам и количеству фотографий.
Заслонки рециркуляции работают отлично+работает авматическая рециркуляция через датчик качества воздуха.
Неправильно работают 2 заслонки. У меня неправильно работают две заслонки-обдува лица и стёкол.Обдув стёкол срабатывает со смещением на один зуб по часовой стрелке от нужного положения регулятора на блоке управления Климатиком,а заслонка в лицо срабатывает вообще по очень интересному алгоритму:доходим до режима "ноги" вращая ручку регулятора по часовой стрелке и останавливаемся,после вращаем ручку против часовой стрелки и дойдя до отметки "обдув стёкол" проходим её ещё на два зуба против часовой и тогда открывается заслонка "обдув лица"!Вот такой бред.Остальные две заслонки(обдув ног и ноги/стекло) мотор вращает правильно.
У кого какие мысли по этому поводу.Где ошибка в работе?
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Возможно заслонки на Г6 имеют другой угол поворота, поэтому адаптация проходит несовсем коректно.

Нужно через диагностику сравнивать положение заслонок с Г6.
 

Rusik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Ukraine,Kharkov
Zehn,в Украину не поставляются гольф 6 с Климатиком и поэтому нет возможности сравнить.
Жаль что вы не видите отчёт ибо там показаны скрины из VASa по адаптации мотора и работы заслонок.Также показано как VAS кодирует новый блок и весь процесс установки мотора,разборки торпедо и т.д.Не могут у гольф 6 по-другому работать заслонки ибо номер распределительной коробки такой точно как у меня.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
И мне негде Г6 с кондеем взять, у самого клима.

Кондеи и климы бывают двух производителей валео и денсо, и соответственно детальки разные.
Ничего не напутано?
 
Последнее редактирование:

Rusik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Ukraine,Kharkov
Zehn,какие моторчики?У гольф 5 стоял тросс! И я поменял его на мотор от гольф 6.Распределительная коробка у гольф 5 и гольф 6 с Климатиком имеют одинаковый номер.
Вот ВИН Пассата СС с Климатиком-WVWZZZ3CZ9E530006.У него всё тоже самое что и у гольф 6.
Вот схема Климатика с Гольф 6:

674444333909.jpg


Список деталей для установки нового Климатика установленные в мой гольф 5 2008г:
1.3C8 907 336J ZJU-блок Климатика(с 16град)
2.1K0 858 069M 1QB-рамка вокруг блока Климатика.
3.3C1 907 511 G-исполнительный электромотор
4.6Q0 972 706-разъём для мотора
5.000 979 009Е-провода(5шт)
6.1K0 907 530AD-новый блок Гетевей
7.3C1 898 001A-комплект рычагов воздушных заслонок
8.N 104 241 02-комплект винтов для крепления исполнит.мотора

Так было:

8586207fbb00.jpg


Так стало:

3e61023ac74f.jpg
 

Rusik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Ukraine,Kharkov
Так стало после разборки средней части торпедо.Снизу стоит направляющая рамка,которая больше не нужна для работы с новым блоком ибо с новым блоком вся система полностью моторизована.

377dc58d8d8c.jpg


На фото не нужная рамка старого блока:

9ed7f97cefb0.jpg


09a15f6f6208.jpg


Поставив и подключив новый блок стало ясно,что он подходит по всем крепежам и разъёмам,а также полностью совпадает вся распиновка.Кнопка подогрева заднего стекла работает только при заведённой машине!

На фото в глубине дырки справа видно метал.трос двигавший заслонки,который демонтируется в процессе установки когда приедет исполнительный мотор.

1b85b2dfc0ab.jpg


Кнопка рециркуляции также работает+работает ручка регулировки температуры(воздух меняется с холодного на гарячий в зависимости от расположения ручки)+работает средняя ручка регулировки вентилятора+работают подогревы сидений.
Проблема появилась когда подключили VAS ибо он вообще не видит новый блок и по Climatic пишет красным ошибку Malfunction!В чём проблема?Проблема в блоке сетевого интерфейса(Гетевей).Новый блок Климатика/Климатроника работает по ВАР-протоколу,а по нему работают блоки только начиная с Q.У меня стоит блок 2008г.-1K0 907 530K.Да он работает со всеми новыми ресиверами RCD 210/310/510/ RNS 510.Но он не видит блок 2010мод.года!!!! Нужен блок 1K0 907 530AD(самый новый).Поэтому нужна замена блока Гетевей,что будет скорее всего сделано в ближайшее время.

После установки нового блока для его адаптации нужно нажать одновременно две кнопки:AC и подогрева заднего стекла на заведённой машине и когда через 3-5сек загорится диод в кнопке АС отпустить кнопки,значит блок адаптирован!

3e61023ac74f.jpg


Новый блок и рамку поставил ибо то,что сейчас нужно в блоке работает.Итак замена блока Гетевей и установка мотора на заслонки впереди.Вот как сейчас выглядит мой салон c новым блоком:

efd26ccdea45.jpg


70b1dc3b5c28.jpg


a6a6e0c891de.jpg


8eabff88e9c4.jpg
 

Rusik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Ukraine,Kharkov
Через неделю был поменян блок Гетевей на новый от Golf VI.
Вот мой старый блок:

1818ef91d909.jpg


Вот новый Гетевей:

c685164a419b.jpg


После замены к машине подключили VAS и в он-лайне адаптировали новый блок Гетевей.И о чудо!VAS стал видеть мой новый блок Климатика.:super:После в ручном режиме были адаптированы все доставленные в мой гольф опции не стоявшие с конвеера коих было не мало.
Далее в электрон.виде вошли в блок Климатика под видом Golf VI выпуска после 09/2009г и VAS сразу предложил закодировать блок:

ccc4de8760ce.jpg


НАжали закодировать.VAS спросил:Есть ли в авто функция старт/стоп?Мы конечно прошли дальше ибо у нас её нет:

8955679b3414.jpg


После этого VAS ввёл кодировку и дал доступ в блок(светится одна ошибка из-за отсутствия исполнит.мотора):

b5506dc399a7.jpg


b54a8b13c5cf.jpg


Далее чтобы проверить,что всё работает адекватно завели гольф и вошли в просмотр работы блока и датчиков.Смотрим скорость вращения вала компрессора(он выкл и поэтому 0 об/мин) и остальные показания датчиков и как они меняются в процессе работы климатической установки:

2f069c5e9fa8.jpg


Включили кнопку АС и смотрим сейчас скорость компрессора(1100 об/мин) и остальные значения темпер.датчиков также меняются:

8bb7a236771f.jpg


Продолжаем наблюдать за работой системы и изменением показаний датчиков.Выключили AC,компрессор не работает(0 об/мин).Включили кнопку рециркуляции(нижняя строка-100%):

b8ea056aae90.jpg


Кнопка рециркуляции выключена(нижняя строка-0%):

74be71e05c53.jpg


Также после кодировки блока Климатика VAS предлагал сделать установку базовых положений воздушных заслонок подачи воздуха,но т.к. исполнительный мотор пока не установлен это не было сделано.По этой причине в блоке пока висит ошибка.Всём остальное отлично работает.После установки и настройки работы мотора будет ясно насчёт визуализации нового Климатика на экран RNS 510.
 

Rusik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Ukraine,Kharkov
И так спустя 10 дней наконец-то приехал мой исполнительный мотор воздушной заслонки 3C1 907 511A.
Вот схема его подключения к блоку Климатика:

4e91cb907b13.jpg


Вот это сам исполнительный мотор заслонок:

6c7c65354184.jpg


b842e6be262e.jpg


Его разъём(6Q0 972 706) и провода(000 979 009E-5шт) лежали ещё с 5.03.10г и ждали:cool::

e48115ad7d06.jpg


Ну и пообедав сразу решили ставить.
Разобрали нижнюю часть торпедо со стороны переднего пассажира для того,чтобы добраться до распределительной баклуши которая находится за RNS 510 где её антенные гнёзда(на фото смотрим слева сбоку на механизм с красной защёлкой в который вставлен тросс):

fa78ced2866d.jpg


f17d0dc34feb.jpg


Подобравшись ближе к нужному места поняли,что тросс демонтируется вместе с о всем механизмом в сборе и на место него прикручивается мотор.А что же толкает заслонки?:confused:И офигели!!!Я не изучив до конца схему не заметил комплект рычагов(3C1 898 001A),который вщёлкивается в белого цвета защёлку на моторе(2-е фото сверху) и эти рычаги толкают заслонки.ВСё один в один как в машинах с Климатроником.Обидно блин!:mad:Стоимость комплекта рычагов-7.83евро.Копейки из-за которых сегодня не доделал свой новый Климатик.Эта позиция была тут же заказана и в течении 10 дней пообещали привезти.
 

Rusik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Ukraine,Kharkov
Спустя ещё 8дней приехал мой комплект рычагов воздушных заслонок.

670eefa84a9b.jpg


Тут же решили установить исполнительный мотор воздушных заслонок для нового Климатика.Для этого надо было демонтировать торпедо.
Первая хитрость-это совместить круглую втулку из комплекта рычагов,которая вращает весь механизм через мотор в распределительной коробке.Для этого надо выщелкнуть белый бегунок с оси мотора и тогда втулка защёлкнется.Этот бегунок используется для машин с Климатроником ибо у них малость отличается конструкция распределительной коробки.Смотрим фото:

9d7722024815.jpg

6f7392118553.jpg


Также заранее был заказан комплект крепёжных винтов исполнит.мотора:

3ff20157f77a.jpg


Начали разбор торпедо с демонтажа центр.воздуховода,RNS 510 и блока Климатика с рамкой.Сняв всё это видим на фото в глубине прямо по курсу белую втулку которую надо будет демонтировать и вместо неё установить новую втулку с мотором:

31e1a3d3dd5e.jpg


Вот эта втулка со стороны снятой приборки:

a6d3b7ec06cf.jpg


Итак торпедо снято и "картина маслом" перед нами(вдалеке виден тросс который надо будет демонтировать):

0ca10ac47832.jpg


Вот перед нами механизм работающий с воздушными заслонками,который вращал тросс.Его надо снять с вала и демонтировать из него не нужный нам тросс:

544058f657a9.jpg


Чтобы его демонтировать надо открутить усилительную пластину ибо она мешает(на фото снизу я зацепил её пальцем):

58d5ac8ad1a0.jpg


Пластина снята:

03898d4177cd.jpg
 

Rusik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Ukraine,Kharkov
После этого выщёлкивается оранжевая тяга толкающая верхнюю воздушную заслонку и выщёлкиваем с оси троссовый механизм:

4085cdf653f1.jpg


Чтобы из механизма вынуть тросс надо нажать инструментом на защёлку как на фото:

4ee19a06f8ae.jpg


Тросс демонтирован:

086e45190344.jpg


После этого с обратной стороны вала на котором сидит механизм вращавший тросс выщёлкиваем белую втулку показанную на фото выше.

eaa6003a8193.jpg


Сравнив торцевые части её с новой втулкой одетой на мотор видим,что они в рабочих поверхностях одинаковы:

697f3a6ac0fd.jpg


Теперь одеваем мотор с втулкой.Он должен совпасть по крепёжным точкам и одновременно втулка должна нащёлкнутся на вал в таком же положении верхних заслонок,что и была снята старая втулка(следим за этим):

b34b176a0a7b.jpg

b6fbbfe30615.jpg


Теперь с обратной стороны вала ставим на место втулку из которой демонтирован тросс и после не забываем на этот же вал защёлкнуть оранжевый рычаг толкающий верхние воздушные заслонки:

cac3d66c45e6.jpg
 

Rusik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Ukraine,Kharkov
Подключаем мотор к 16-ти пиновому разъёму блока управления Климатиком по схеме показанной ранее:

5850fc295b87.jpg


Всё проверив ставим назад накладку торпедо.Вот вид установленного мотора со стороны приборки:

0bde71cc9a0d.jpg


И со стороны центральной части торпедо:

b64d587f6437.jpg


Ну и сборка торпедо в обратной последовательности её разборки:

b30c58705718.jpg


Далее адаптация.::::)))
 

Rusik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Ukraine,Kharkov
Итак,адаптация на оборудовании VAS.Как и в прошлый раз входим под видом,что мы Golf VI в блок Климатика:

6dae29f32bee.jpg


VAS конечно видит блок и новый мотор по которому была в Климатике ошибка ибо его не было и сразу же предложение ввести базовые настройки работы мотора и воздушных заслонок,мы подтверждаем:

da6670f2895f.jpg


Вот и всё.Адаптация закончена.Базовые настройки введены в режиме он-лайн:

b6aa4c0ac1d6.jpg


Вот и всё.Теперь можно посмотреть работу воздушных и температурных заслонок,а также как на них меняется температура в зависимости от положения регулятора температуры,скорости вентилятора и ручки регулировки направлений потоков воздуха регулирующей работу доставленного мной исполнительного мотора.На скринах всё видно.:

ec0c2943d99e.jpg

7994f8f1a87b.jpg

385484f86f14.jpg

fee1af17f61b.jpg


Теперь появилась интересная штука как при работе Климатроника:При установке заслонок на обдув стёкол,автоматически включается компрессор климат.установки(загорается кнопка АС).Ну и вот скрин при включенном компрессоре климатической установки:

2b75a993fb96.jpg


Ну вот вроде и всё.::::))) Есть одна небольшая проблема по работе заслонок на стёкла и лицо,но это скорее всего связано со смещением посадки исполнит.втулки на валу,которая вщёлкнута в мотор(сторона которой втулка вщёлкивается в мотор не может стоять неверно ибо там направляющий срез на валу мотора).Всё остальное в порядке.Ошибок по блоку Климатика больше нет!

Мне нужно ваша помощь! ;) У меня неправильно работают две заслонки-обдува лица и стёкол.Обдув стёкол срабатывает со смещением на один зуб по часовой стрелке от нужного положения регулятора на блоке управления Климатиком,а заслонка в лицо срабатывает вообще по очень интересному алгоритму:доходим до режима "ноги" вращая ручку регулятора по часовой стрелке и останавливаемся,после вращаем ручку против часовой стрелки и дойдя до отметки "обдув стёкол" проходим её ещё на два зуба против часовой и тогда открывается заслонка "обдув лица"!Вот такой бред.Остальные две заслонки(обдув ног и ноги/стекло) мотор вращает правильно.

Какие мысли по этому поводу есть?

Добавлено через 13 часов 17 минут
Номер моей распределит.коробки-1K1 820 353 и по гольф 6,если стоит кондиционер VALEO,если стоит DENSO,то коробка-3C1 898 353F.У этих систем просто разные теплообменники и всё!
Но я подбирал как надо.Так что проблема точно не здесь.
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Кондей и климатик имеют разные номера центрального блока с заслонками.
Кондей бывает только от валео, а климатик только денсо отсюда и номера разные 1К и 3С.

У тебя какой номер этого блока 1K1 820 353?
А у климатика для Г5 3С1 820 353.

Отсюда надо плясать, чтобы выбирать набор тяг и моторчики.

3С1 907 511А это моторчик центральной заслонки для кондея денсо Г5 V70, а не для климатика.
Для климатика у Г6 3С1 907 511G имеет номер V426 и набор рычагов для заслонок 3С1 898 001С.
Но это детальки для денсо, подойдут ли детальки для твоего валео - ЗАГАДКА.

А у тебя чего стоит, для какого авто детали выбирал, своим официалам доверился по подбору деталек?
Даже ЕТКА у себя под носом не имеешь?

Сдается немец с тюраном в этом разобрался и отчетец удалил.

Добавлено через 43 минуты
А это картинка из VCDS по диагностике климы.
Выглядит гораздо функциональнее:
i-1282.jpg


Добавлено через 44 минуты
i-1280.jpg
 
Последнее редактирование:

Rusik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Ukraine,Kharkov
Zehn,у меня стоит Климатик!Мотор и комплект рычагов подобран правильно ибо исполнит.втулки из набора чётко совпадают своими рабочими поверхностями по которым ходят направляющие возд.заслонок с втулками стоявшими у меня один в один.
Мотор 3C1 907 511G и мотор 3C1 907 511A-это один и тот же мотор ибо при заказе один по другому бьёт замену!
 
Сверху Снизу