Замена старого блока климатроника на новый.

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
В поле как раз не нули а цифры из любого другого блока который у тебя есть. Нули в кодировке, кстати в 8 блоке кодировка длинная не такая как на твоем скриншоте
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Короче, заходишь в кодирование климатроника, в кодинге оставляешь нули, а в WSC ставишь значения из 09 блока. Ну а если опять не понял, ставь 01324 0200 020 (какая нафиг разница).
 
Последнее редактирование:

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
Сегодня попробовал ввести код, в итоге не получилось. Вводил где красным выделил.
Вводил разные цифры и на бум и ваш и с других блоках (01530 935 00200, 04056 056 00200, 01530 935 00200 и тд.)
Что я не так делаю?
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Пластилин, а в New coding 0000000000 вставлял?
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
нет! Только туда где красным отметил!
Это надо все эти цифры которые я вводил скопировать в New coding? С пробелами или нет?

PS/ скан авто посмотрел со старым моим климатроником там WSC тоже по нулям стояло
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
New coding 0000000000, а в WSC как я сказал. Если не примет, попробуй 0000000001.
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Господа спецы по климатам подскажите плиз (спрашиваю тут чтобы не мутить новую тему), на новом климате на кнопке АВТО есть два светодиода. Чё-то подзабыл их назначение и режим работы (в чем разница). На форуме это вроде уже было, но чё-то не нашел. Пасибо.
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Господа спецы по климатам подскажите плиз (спрашиваю тут чтобы не мутить новую тему), на новом климате на кнопке АВТО есть два светодиода. Чё-то подзабыл их назначение и режим работы (в чем разница). На форуме это вроде уже было, но чё-то не нашел. Пасибо.

Разная мощность вентилятора. Отличается на 1 шаг, либо тише и дольше, либо громче и быстрее достигает нужной температуры.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
в жару и холод очень удобно минимальная "АВТО"
З.Ы. кстати автор топика в первом сообщении отразил это
"- Очень понравилась двухрежимная кнопка AUTO - не раздражает звук вентилятора при прогреве холодного салона."
 

Андрейко

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
71
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2
Камрады. Тоже поменял себе климат. Правда на Пассате 2008 года. Следовал всем тут выше указанным рекомендациям. Перепиновал с адаптировал, все заработало и корректно. Осталась единственная проблема. Не корректно работает кнопка Dual. Когда на РНС пишет Dual on и горит кнопка, то режим Dual НЕ работает. Когда кнопка отжата и не горит работает режим Dual/ Короче зеркальная работа кнопки. Может кто подскажет как это победить.
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Камрады. Тоже поменял себе климат. Правда на Пассате 2008 года. Следовал всем тут выше указанным рекомендациям. Перепиновал с адаптировал, все заработало и корректно. Осталась единственная проблема. Не корректно работает кнопка Dual. Когда на РНС пишет Dual on и горит кнопка, то режим Dual НЕ работает. Когда кнопка отжата и не горит работает режим Dual/ Короче зеркальная работа кнопки. Может кто подскажет как это победить.

Осталось разобраться что ты называешь корректной работой. Режим Dual это раздельная регулировка. Когда горит светодиод в кнопке, выставляется разная температура для водителя и пассажира. У меня именно так.

Нажимная кнопка - включение и выключение дуального режима настройки температуры DUAL

Если горит сигнализатор в нажимной кнопке, то возможно настраивать температуру отдельно для левой и правой сторон.
 
Последнее редактирование:

Андрейко

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
71
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2
Осталось разобраться что ты называешь корректной работой. Режим Dual это раздельная регулировка. Когда горит светодиод в кнопке, выставляется разная температура для водителя и пассажира. У меня именно так.

Нажимная кнопка - включение и выключение дуального режима настройки температуры DUAL

Если горит сигнализатор в нажимной кнопке, то возможно настраивать температуру отдельно для левой и правой сторон.


ААААА от оно че.Значит все правильно работает. Просто я думал что если горит Дуал, значит можно регулировать одновременно 2 регулятора, а если не горит, то отдельно. Короче все понятно. Значит я победил климат. Спасибо за подсказку. :ay:
 

$iriu$

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Всем привет. Много читал, оч. долго боролся - и вот уже кое что начало получаться...
Проблема была такая:

http://www.passat-club.ru/forum/thr...-что-поддаётся?p=796918&viewfull=1#post796918

Остались вопросы:
читал, применяли кодировки
0100000000
0100000002

и вроде вторая цифра, как то напрямую связана с датчиком автоматической очистки воздуха - так ли это

я применил кодировку 00 00 00 00 02 - ибо 00 00 00 00 00 - не подошла

и собственно до конца и не понятно, что такое этот датчик и как он работает? Например у меня вкл. этот датчик "А" - еду я еду и вдруг дым на полях - и что? он типа автоматически заслонки мне позакрывает, или как?
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Читай:
Принцип действия датчика состава воздуха -G238-

t Датчик состава воздуха распознает вредные вещества в наружном воздухе (чаще всего ОГ бензиновых и/или дизельных двигателей).

t Блок управления Climatronic -J255- анализирует сигнал датчика состава воздуха -G238-. В зависимости от типа и степени загрязнения воздуха происходит управление климатической установки.
При температуре наружного воздуха более +2° C режим рециркуляции включается уже при небольшом увеличении концентрации вредных веществ.
При температуре наружного воздуха в диапазоне +2 ... -5° C режим рециркуляции включается при значительном повышении концентрации вредных веществ, при этом одновременно включается компрессор климатической установки.
Если температура наружного воздуха опускается ниже -5° C, в этом случае режим рециркуляции включается только при значительном увеличении концентрации вредных веществ примерно на 15 с (при этом компрессор климатической установки не включается). При снижении концентрации вредных веществ климатическая установка снова переключается в режим подачи наружного воздуха.

t Режим „автоматической рециркуляции“ можно выключить в любой момент времени. При активированном режиме „автоматической рециркуляции“ компрессор климатической установки включается по команде схемы управления при наружной температуре ниже +2 °C. При температуре ниже -5 °C включение компрессора не предусмотрено.

t В автомобилях с режимом „автоматической рециркуляции“ при включении рециркуляции вручную компрессор также может быть включен до температуры -5 °C.

t Чтобы в местностях с постоянным уровнем загрязненности воздуха кондиционер не работал все время в режиме рециркуляции, датчик обладает способностью к адаптации (его чувствительность адаптируется к загрязнению окружающей среды).

t Если высокая концентрация отравляющих веществ в наружном воздухе остается долгое время, то датчик начинает с помощью специальной программы адаптироваться к изменяющимся условиям окружающей среды так, чтобы режим рециркуляции в равномерно загрязненном окружающем воздухе длился не более 12 минут. Если высокая степень загрязнения постоянно изменяется, климатическая установка может работать долгое время в режиме рециркуляции.

t Для перемещения заслонок климатической установки необходимо определенное время. Во избежание попадания в салон газообразных вредных веществ при внезапном нарастании их концентрации (например, при проезде мимо облака ОГ дизельного двигателя) до закрытия заслонки подачи наружного воздуха в систему встроен микрофильтр с фильтрующим элементом из активированного угля. Фильтр, насыщенный вредными веществами, перестает выполнять эту функцию и подлежит замене.

t Во избежание частого переключения заслонки приточного воздуха/рециркуляции при небольшом увеличении содержания отравляющих веществ в окружающем воздухе переключения не происходит (датчик не отправляет запрос на блок управления Climatronic -J255-). В этом случае достаточно эффекта фильтрации элемента из активированного угля микрофильтра.

t Для предотвращения частых переключений заслонок рециркуляции/приточной вентиляции сигнал от датчика состава воздуха -G238- на включение „автоматической рециркуляции“ действует не менее 25 с (минимальное время выдержки), даже если концентрация вредных веществ уменьшилась настолько, что рециркуляция воздуха больше не нужна.

t При выключенном компрессоре климатической установки (клавиша AC выкл.) максимальная длительность включения режима „автоматической рециркуляции“блоком управления Climatronic -J255- ограничена примерно 15 с. Это позволяет избежать запотевания стёкол.

t Для того, чтобы запотевшие стекла отпотели как можно быстрее, блок управления Climatronic -J255- в режиме „Оттаивание стекол“ не допускает включения рециркуляции.

t Датчику состава воздуха -G238- необходимо 30 секунд после включения зажигания, того, чтобы стать готовым к работе (время прогрева). В течение этого времени сигнал от датчика в схему блока управления Climatronic -J255- на включение „автоматической рециркуляции“ не выдаётся.

t Датчик состава воздуха -G238- представляет собой высокочувствительный электронный компонент, который может быть разрушен при прямом контакте с растворителем, топливом и определенными химическими соединениями. Поэтому не устанавливать датчики, у которых был контакт с такими веществами.
 

$iriu$

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Вроде работает, вроде корректно...
Средние дуйки - дуют, ошибок вася не показывает...
Просто 16 пин обрезал и приконектил к 20-му, но

Климат запоминает все не на долго - если машина заснула, то при включении зажигания, климат стартует из позиции off. А если просто выкл. и вкл. зажигание - то все помнит, и стартует с того положения, в каком было выкл. зажигание

Добавлено через 57 минут
Вот ответ оффициалов:
Добрый день! Немного теории. Данный блок управления климатической установкой принадлежит к PASSAT CC 09 модельного года. Есть существенный различия в конструкции модуля отопителя между PASSAT В6 и PASSAT CC, в частности в конструкции заслонок забора наружного воздуха и в месте расположения датчика температуры испарителя. И это только некоторые отличия. Это означает, что есть существенные различия в логике работы систем, которая прописана в программном обеспечении, которые в свою очередь могут проявляться в работе системы отопления и кондиционирования, в виде некорректного управления, особенно в автоматическом режиме.

Перейдем к практике. Электрически, блоки почти одинаковые. Установка нового вполне возможна. Варианты кодировок предлагаются только для PASSAT CC 2009.
Мы можем установить в Ваш автомобиль предлагаемый Вами блок управления климатом, но будете ли Вы довольны? Это покажет эксплуатация.
Если Ваше желание не изменилось, то запишитесь у администратора на удобное для Вас время, кроме субботы и воскресенья, на участок дооборудования.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу