А откуда уверенность, что постукивают стойки, а не втулки или стойки стабилизатора?
На Вектре менял стойки из-за стука дилер 3 раза делал диагностику....Или все в норме или стойки на малом ходу... Когда заменил все, стук остался.... оказались втулки заднего стабилизатора (к ним доступ ограниченный
, лень было смотреть)
нет уверенности, но есть многолетний опыт.
Если стучат линки или втулки, то это от прогрева не зависит, стучит постоянно на мелких неровностях.
Амортизаторы в начале умирания стучат характерно. Пока холодные, отчётливо, причём, особенно на крупных неровностях. Отдают в область чашек, в крыльях. С прогревом постепенно перестают.
Буквально в декабре брал Свифта с не большим пробегом. Перед покупкой свозил его к дилеру на диагностику, сказали всё чики-пуки, не к чему придраться. Как только начались морозы, сразу стал доставать стук сзади. После прогрева амортизаторов при торможениях перед светофорами стала появляться диагональная раскачка. Сгонял на стенд диагностики подвески. Графики чётко показали, что одна стойка умерла, вторая собирается в ближайшее время.
Приехал с этими распечатками к дилеру Сузуки. Они ещё раз тщательно осмотрели стойки и нашли таки подтёки
В итоге поменяли обе по гарантии.