Замена свечей зажигания на CTHA 1,4 150л/с

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Собственно вопрос. Как заменить свечи на этом моторе если трубка отсоса КГ к ДЗ без разъема. Как отсоединять то ее? Ломать ее что ли или греть феном? На фотах все показано.
 

Вложения

  • 8f7ae7c81568t.jpg
    8f7ae7c81568t.jpg
    75 KB · Просмотры: 500
  • IMG_4282.jpg
    IMG_4282.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 419
  • IMG_4283.jpg
    IMG_4283.jpg
    53 KB · Просмотры: 380
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SuLev

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Собственно вопрос. Как заменить свечи на этом моторе если трубка отсоса КГ к ДЗ без разъема. Как отсоединять то ее? Ломать ее что ли или греть феном? На фотах все показано.
Судя по фото, больше ни чего снимать не надо. Доступ к свече 1-го цилиндра уже вполне открыт.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Судя по фото, больше ни чего снимать не надо. Доступ к свече 1-го цилиндра уже вполне открыт.
Там уже все откручено и подготовлено к замене свечей... Первое фото как наглядное пособие, не мое и взятое из ФАКа. Какой там мотор хз. 2 и 3 фото мои и трубка эта без разъема.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
На последней фотке вообще не понял что изображено. А на средней - этот шланг другим концом (у тебя на первой фотке написано "разъёма нет") присоединён к впускному патрубку (если не ошибаюсь) так вот там нужно сжать круглое кольцо в ребристых местах. Оно станет овальным, защёлки отстегнуться и шланг вытащиться с усилием. Предварительно нужно отвернуть винт тот что на фото.
Без подставки перед машиной увидеть всё это можно разве что при росте около 2-х метров.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
На последней фотке вообще не понял что изображено.
Блин, тигуановоды со стажем называется. ))) На последней фотке у меня вот это. Только нет кольца, которое нажимать нужно в ребристых местах. Трубка тупо плотно насажена на штуцер впускного коллектора с ДЗ. )))

А на средней - этот шланг другим концом (у тебя на первой фотке написано "разъёма нет") присоединён к впускному патрубку (если не ошибаюсь) так вот там нужно сжать круглое кольцо в ребристых местах.
Нееет! А на среднем фото у меня то место где красным кружком выделено. Эта же трубка и тоже тупо плотно насажена на штуцер обратного клапана ВК. Неужели так все трудно? ))
Как трубку то эту снимать, вот вопрос.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Блин, тигуановоды со стажем называется.
Если ты считаешь, что стаж помогает читать малознакомые фото, то ошибаешься.
Сделай для начала общий вид своей собранной СВКГ, потом детализируй его.
Я ведь только на BWK менял раза четыре свечи, а твой движок вижу впервые, да и то кусочками не понятной мне локализации.:az:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Сделай для начала общий вид своей собранной СВКГ, потом детализируй его.
Че его делать то, вид этот? Он в ФАКе есть. Все один в один, только эта трубка не съемная на CTHA, а тупо напрессованная (скорее всего на горячую) на штуцера с обеих концов. Не отсоединив ее, к первому цилиндру не подлезть. Впору ломать ее и вместо нее ставить шланг на пружинных хомутах.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Foland11, забавно. Даже не знаю чем заочно помочь?
Сгоняй к дилеру и напросись в зону ремонта. Ну или обратись к соклубникам за информацией из Эльзы. Здесь есть соответствующая тема.
Пожелаю удачи.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Пожелаю удачи.
Спасибо!

Foland11, забавно. Даже не знаю чем заочно помочь?
Блииин, еле нашел в инете, на Гольф клубе. :bp: Нужно всего то отсоединить (открутить) в этих пяти точках и аккуратно сместить все это добро из трубок влево (если стоять перед капотом). А эту злосчастную трубку можно и не трогать. Естественно все нужно делать в тепле или на теплом двигателе, хрупкое там все.
 

Вложения

  • 26022526a659951c5b.jpg
    26022526a659951c5b.jpg
    46.9 KB · Просмотры: 344

govarun

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
82
Благодарности
6
Адрес
спб-озерки
Автомобиль
тигуан тф серебро-рестаил
трубку можно стянуть на себя она проста надета на штуцер впуска
но там одна хитрость есть
в трубку вставлен как бы переходной резиновый штуцер
то есть на штуцер патрубка впуска надет ещё один резиновый штуцер или переходник а на него уже надет пластиковый шланг
снимается он легко и ставится тоже потому что там картерные газы а они постоянна с маслом
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
когда у меня измеряли компрессию на 1,4 СТНА, то человек, специализирующийся на Вагах - стразу предупредил, что есть большой трабл со снятием катушки зажигания на именно первом цилиндре, если точно не знаешь как действовать, то можно запросто поломать рядом стоящие детали.
Из того что помню - в обычном сервисе вытащить свечи мне не смогли - заверещали что нужен специнструмент для снятия катушек, который проворачивает на 8 градусов катушку и дергает её.
У Спеца была какая-то приблуда и он снял катушки и свечи за несколько секунд и также быстро поставил их обратно. Никакой напряженной борьбу со шлангами не было. :confused:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Из того что помню - в обычном сервисе вытащить свечи мне не смогли - заверещали что нужен специнструмент для снятия катушек, который проворачивает на 8 градусов катушку и дергает её.
У Спеца была какая-то приблуда и он снял катушки и свечи за несколько секунд и также быстро поставил их обратно. Никакой напряженной борьбу со шлангами не было.
Это не наш метод! ))) Где искать эту приблуду например в лесу, когда нужно свечку или ИКЗ поменять? ))) В 10 посту написано как снимать эту трубку. Просто и легко (попробовал, действительно так)! И никаких траблов. Снимаем трубку и отводим весь узел отсоса КГ в сторону и все. Все, доступ к первой свече открыт!
Думаю тема по этому вопросу, закрыта. :)
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
я не про трубку имел в виду, а про то что катуха хитро сидит.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
я не про трубку имел в виду, а про то что катуха хитро сидит.
Как хитро то? ))) Выдергивается (вытаскивается) вверх - вот и вся хитрость. Ну разъем немного под углом для компактности, разве это хитрость! :)
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
На днях на очередном ТО поменял наконец свечи. Взял оригинальные VAG - они через ZZAPвышли также, как Denso c правильным зазором в Экзисте были бы (да и обычные NGK с большим зазором почти также стоили).
Короче, прежние родные свечи прошли 58,9 тыс.км. Нареканий в работе не было. На холодном ХХ двигатель чуток дрыгается до включения передачи, так и после замены свечей - то же самое (кстати, зимой этого нет). Также после замены не ощутил особо разницы в динамике. Т.е. в целом свечи работали нормально. Заправлял Татнефть и ТНК (изредка Роснефть)
Хотел было сам поменять (на 2,0 легко далось в том году тоже на 60т.к), долго читал форум, потом часик ковырял трубки и катушки. Плюнул, риск благородное дело, но не настолько... поехал к неофициалам, но профи по VAGу. Всё быстро сделали (относительно) сняли, поставили. Сфотать не успел, сорри
 

Вложения

  • P_20160527_122500.jpg
    P_20160527_122500.jpg
    92.4 KB · Просмотры: 151
  • P_20160527_122848.jpg
    P_20160527_122848.jpg
    90.2 KB · Просмотры: 123
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
купил я съемники катушек зажигания, "Автодело", в розницу 300р/шт, обе разновидности для 1,4 и 2,0.
 

Бурморт

Новичок
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Ухта
Автомобиль
тигуан
Заменить свечи довольно просто. не надо там приспособ. хватит прочного шнурка. желательно делать на теплом движке что бы пластик не сломать. Пол часа делов.
 

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown
Спасибо всем...и форуму...понял, что на ТО2 свечи точно не буду менять(рекомендовано), а вот после 55000 уже будем посмотреть!!!
 

megaBOT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012, 1.4 TSI, 160 л.с, CAVD, Германия
подскажите пожалуйста по этой пластиковой трубке.
мне когда человек менял воздушную заслонку, то он эту трубку просто разрезал с обоих концов и взамен нее поставил другой шланг, мягкий...

он мне сказал, что по этой трубке проходят газы и что тот шланг, который он поставил нормально подойдет для этой цели.

в итоге мне не помогла замена воздушной заслонки с моей проблемой. я вот думаю, может этот шланг как-то связан с этим?

собственно у меня горит чек, больше 3000 не набирает, диагностика показывает

регулировочная заслонка на впуске. Механическая неисправность...

двигатель 160 л.с., TSI, CAVD
 

govarun

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
82
Благодарности
6
Адрес
спб-озерки
Автомобиль
тигуан тф серебро-рестаил
подскажите пожалуйста по этой пластиковой трубке.
мне когда человек менял воздушную заслонку, то он эту трубку просто разрезал с обоих концов и взамен нее поставил другой шланг, мягкий...

он мне сказал, что по этой трубке проходят газы и что тот шланг, который он поставил нормально подойдет для этой цели.

в итоге мне не помогла замена воздушной заслонки с моей проблемой. я вот думаю, может этот шланг как-то связан с этим?

собственно у меня горит чек, больше 3000 не набирает, диагностика показывает

регулировочная заслонка на впуске. Механическая неисправность...

двигатель 160 л.с., TSI, CAVD
да по ластиковой трубке он всё правильно сказал и шланг действительно с этим связан карторные газы попадая во впуск попадают в механизм заслонки и там копятся внизу в самой заслонке и как уровень масла закрывает моторчик привода заслонки появляется большее сопротивление в цепи заслонки и тогда появляется ошибка типа неисправна привод заслонки а с ним и вытекающие переход двигателя в аварийный режим работы у вас масло отделитель не справляется и масло па падает в впуск проверьте компрессию в горшках наверно кольца залегли в следствии чего происходит прорыв в кар тор выхлопных газов поэтому масло отделитель и не справляется
 
Сверху Снизу