Да уж, много чего Атлант - М понаписал. А вот на Сайте ФольксвагенГрупРус совсем другая информация о работах на ТО-4. http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/tiguan.htmlПочему не включили? Посмотрите на сайте близкого нам по СВАО Атлант-М
А зачем фотки? Открутить несколько винтов, отверочкой аккуратно отжать верхнюю крышку, вытащить фильтрующий элемент, откачать из стакана солярку и почистить стакан, вставить новый фильтрэлемент, заменить резиновую прокладку на крышке фильтра, заполнить стакан соляркой, смазать резинку на крышке какой нибудь жидкой смазкой, аккуратно одеть крышку на стакан. Все.
Не всё так просто. Прокачать систему на Тиге вручную не так просто. Конечно, можно завезти двигатель и так, без прокачки, но здесь есть вероятность поломки ТНВД из-за работы всухую. И ещё был случай у моего знакомого, как раз менял сам на своём Тиге топ. фильтр, и он у него потёк через какое-то время. И далее принцип домино: порвался приводной ремень, далее его затянуло в ремень ГРМ и в результате ремонт ГБЦ
Прокачивается шнурком. Если работа с отвёрткой – проблема, то да, не всё так просто.
Вобщем я так понял что с о шнурком тут без вариантов,есть один метод и он работает?
Если думаешь менять самостоятельно, то под стакан фильтра положи ветоши, на случай пролива топлива, и максимально заполни его соляркой. Ставь крышку и вперёд. Первый раз делал без прокачки (шнурка), ошибок не было. Это уже неоднократно описывалось. Доступ к фильтру лёгкий, поэтому операция не займёт более десяти минут с перекурами.
Проверенный. Я менял топливный фильтр много раз и всегда при этом просто заливал солярку в стакан доверху. Кстати совет напихать тряпок под корпус фильтра на время замены - очень полезный! иначе неминуемо зальешь соляркой ремень привода генератора, что совсем ему не полезноЭто метод проверенный?
Там наверное, и стакан не заполнили.суки!
я думаю его и не опустошали. Просто вынули старый и засунули новый. На воду или осадок им похТам наверное, и стакан не заполнили.
Там наверное, и стакан не заполнили.