S05C
Гуру
- Регистрация
- 10 Май 2010
- Сообщения
- 5,207
- Благодарности
- 1,359
- Адрес
- Новосибирск
- Автомобиль
- ТигуанTDI-СВАВ-продан
Сергей63, тебе сюда http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8291
Так я не про то, как менять... Я к тому, что процедура эта очень простая (наблюдал за процессом) и, в этих двух темах, подробно расписана. Вот только если делать самому, то работа будет выполнена качественнее, чем это делает ОДСергей63, тебе сюда http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8291
Если бы менял сам, обязательно бы "заморочился" с откачкой топлива из корпуса фильтра. Ведь, как мне сдаётся, именно корпус фильтра работает, как отстойник для той грязи, которую не пропустил фильтрующий элемент.При смене фильтрующего элемента ни чего из корпуса фильтра ни откачивали и не сливали. Ни чего не подключали, чтобы прокачать топливную систему. Просто заменили катридж и запустили двигатель. :at:
Это давно известно и описано. Лучше себя никто не сделает.Вот только если делать самому, то работа будет выполнена качественнее, чем это делает ОД
S05C,спасибо,вспомнил!!! Мне когда первый донорский Тиг мозги порол,фильтр разбирали,че то там смотрели и мерили! Давление ТНВД по-моему... Теперь и я влезу... Ыыы....
Мне поменяли фильтр на то-2, отъехал от сервиса км на пять и встал на окружной отлить, почувствовал характерный запах, подъем капота все подтвердил, из фильтра сочилась активно солярка, позвонил мастеру, вернулся-поменяли наружную резинку сказал что такое у него впервые на тигуане, но на других моделях с таким фильтром случалось такое, все расходники оригинал, был неприятно расстроен, дома все хорошо отмыл. само то-2 обошлось в 2тысячи гривен, по вашему тысяч 8,поменяли все фильтра,диагностика ходовой,снятие ошибок, масло оригинал фольксваген, канистра 5 литров. Подумаю, может тоже буду менять на 15 тысячах, осторожно с болтиками, они непонятно из какого сплава, один упал и его пытались достать магнитным щупом, так он не магнитился.
у меня 2,0 отдельно фильтр не нашел, только в сборе неоригинал 3600 руб. Pierburg (той же фирмы и насос высокого давления стоит с завода) а не 5200 как оригинал, но сдается мне что это одно и тоже. я вытаскивал фильтр из бака, на самом бочонке фильтрующего элемента стоит MANN WK 514 но нет такого кода нигде.
Меняется не очень сложно, со снятием сидений и выпылесосиванием грязи вокруг посадочного места фильтра и насоса
Комрады, подскажите плз., требуется ли по регламенту менять топливный фильтр на ТО-4 (60000) для 2.0 TSI? На оф сайте VW в регламенте вообще отсутствует замена топливного фильтра, на сайтах дилеров тоже отсутствует, в сервисной книге замена топливного прописана только для дизелей. Но тут многие писали, что на ТО-4 меняли его на бензиновых 2.0 TSI, вот и возникает вопрос - а нужно ли его менять и когда?
vov4iik, у дилера свой прибор. Но он также активирует подкачивающий насос в баке.
подскажи пожалуйста как и где активировал.мне почему то кажется что у ОД отдельный прибор умеет включать сразу 2 насоса. у меня получалось в тестах исполнителей только поочереди. Жужали в баке и рядом что с фильтром...
в том и дело, что сочетание слов pump и fuel встречается только в одном тесте.vove`n, ну выбираете в тесте исполнителей : там есть 2 пункта с словосочетанием pump fuel
cканы тока завтра смогу сделать...
я уже писал об этом двумя сообщениями ранеепосмотри у меня в отчете
я не нашел трюк Osip' а. Можете дать ссылку?С моей версией ПО трюк по прокачке, что выкладывал камрад Osip, у меня не прокатил.
в том и дело, что сочетание слов pump и fuel встречается только в одном тесте.
На том, что я привел на скрине во вложении.
Со сканами не тороплю, сделайте по-возможности, буду благодарен.
Я раньше так же пытался делать - ничего и не вышло.вот мои скрины - все вроде понятно