titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,358
- Благодарности
- 6,744
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, ИМХО совершенно без разницы, главное не забыть какие колёса прокачивал))
В бачок наливаешь новую тормозуху и подключаешься через крышку с соском к надутой камере или к запаске какой нить (1-1,5 бара достаточно). Дальше все по схеме и следишь за уровнем в бачке.СЕГОДНЯ ГОНЯЛ К ОД МЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ...ПОДСОЕДИНИЛИ К БОЧКУ ПОД КАПОТОМ ШЛАНГ ОТ АППАРАТА,ПОДНЯЛИ НА ПОДЪЕМНИКЕ И С КАЖДОГО КОЛЕСА СЛИЛИ ПРИМЕРНО ОКОЛО 300 ГРАММ,АППАРАТ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ПОКАЧИВАЛ И ВСЕ....ПЕДАЛЬ СТАЛА СОВСЕМ ДРУГАЯ,СЛИТАЯ ЖИДКОСТЬ ЧИСТАЯ....ВРЕМЯ 30 МИНУТ,ЦЕНА 2000Р. ЭТО НАША БЕЗОПАСНОСТЬ....
В бачок наливаешь новую тормозуху и подключаешься через крышку с соском к надутой камере или к запаске какой нить (1-1,5 бара достаточно). Дальше все по схеме и следишь за уровнем в бачке.
Все тож самое как у спецов, ток сам и бесплатно. )))
в блоке абс ее там совсем сопли... я меняю проливом. без всяких камер. 2 литров хватает штоб все вымытьнахъ из системы... главное непроморгать уробень в бачке чтоб незавоздушить систему. никаких нажатий на педаль. просто пролил по системе 2 литра и се по пол литра с каждого колеса. делов то..... камера .апарат бары.....Странно, а как официалы тогда выкачивают старую жидкость из блока АБС? Одним давлением по моему никак не получится.... Надоб через шнурок....а с насосом - это как с прокачкой педалью, только в одну харю можно сделать.
Делай как хочешь,а умные люди делают как положено...Странно, а как официалы тогда выкачивают старую жидкость из блока АБС? Одним давлением по моему никак не получится.... Надоб через шнурок....а с насосом - это как с прокачкой педалью, только в одну харю можно сделать.
по одному! начиная с левого переднего. потом правый передний потом задний правый и задний левый по пол литра на каждой стороне сливаеш и все!!! никаких прокачек апаратов и прочево сотонинсково оборудованияACIDCAT, откручиваешь при этом все штуцера или по одному по порядку?
да там как хош ты же на педаль не жмеш как в жэгулях. поэтому порядок проливки как хош. это когда 1 контурную качаеш то нада соблюдать все правила 3 качка слева потом 3 качка справа потом долив 3 качка спереди. итд....... как вспомниш как молоды мы были....ууууууууууFoland11 , я меняю по одному, по порядку, начиная с задних. ЗП, ЗЛ, ПП, ПЛ.
по одному! начиная с левого переднего. потом правый передний потом задний правый и задний левый по пол литра на каждой стороне сливаеш и все!!! никаких прокачек апаратов и прочево сотонинсково оборудования
неа. просто примерно проливаеш через систем по поллитра на колеса и хорош главное непромигай уровень там вверху в бачке уверяю тя говнище все вытекет на ура жаль я этот процед неснимал у ся. но ужэ 3 года прошли и скоро будет видос щяс пока закупаюсь расходниками жыжами итд.....То есть даже давление не надо создавать в бачке и всё само стекает?
40 мин на все 4 колеса.......+- ну вон люди пишут что 20 мин на колесо.... непомню чесно где в чяс точно утрамбовались с тормозухой.Если само без давления, то ОООО-чень медленно.