Замена тормозной жидкости

Sanchez10

Участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
106
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург и Вельск (Архангельская область)
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТСИ 2013 год
B 000 750 M3 оригинальная тормознуха какого класса не понятно, где то написано 4 класс,где то 6-ой, кто скажет точно? Смотрел картинки этой жидкости ни чего там подобного тоже не нашёл
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,654
Благодарности
3,570
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
с чего вы взяли что она 4 класс? 6 класс
 

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
VAG B 000 750 M3
Жидкость тормозная DOT4,VAG B 000 750 M3
Спецификации FMVSS 116DOT 4

14f5663e261a.jpg
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,654
Благодарности
3,570
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
с чего вы взяли что она 4 класс? 6 класс
Могу и ошибаться. С этой Ваговской тормозухой есть некие непонятки. На банке всего лишь указан американский стандарт FMVSS 116 и написано "с улучшенной низкотемпературной вязкостью", что соответствует классу 6.
Улучшенная она, улучшенная, но все таки класс вязкости писать нужно. Какой он, на банке не указан. ))

5e91e6dc4aac.jpg

 

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
Да там даже на пачке написано DOT4, да и 4ки служат 2-3 года тк влага итд, логично, что из этого и рекомендуется замена в этот срок. Хотите лучшего торможения ? Лейте спецуху гоночную, но и менять ее надо раньше, только ЗАЧЕМ ? Без замены всей тормозной системы на более качественную все это доли процента на уровне "педаль стала иначе нажиматься". Плацебо ? Куда важнее не напортачить при замене. А гонщикам... А купите уже себе электромобиль и летайте за 2.5-3 секунды до 100 с торможением двигателями итп, что уних там, никакие феррари не нужны и центр тяжести с батарейкой прямо внизу.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,654
Благодарности
3,570
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Да там даже на пачке написано DOT4
ДОТ4 есть 4 класса и есть 6 класса. Если класс 6, то на банках так и пишут, например - ATE DOT 4 SL.6, Bosch DOT 4 HP или Pentosin DOT 4 LV. А на Ваговской банке вообще ничего подобного. Тупо DOT 4 Super и все. Может это Super и есть класс 6. Я точно не знаю.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Ну температура подходит для 6 класса... + надпись Super )))) ну и в GTI и R заливают ее.
 

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
Нету никакого DOT6 в США, а судя по надписи на банке она является улучшеной версией 4ки, с температурой кипения увлажненной тормозухи 172 градуса, это недостаточно для получения DOT 5.1, но согласно всяким Росдотам и прочим Евро ISO это "типа 6ка". Но к чему нам нужны эти колдунства ? Это никак не влияет на ее свойства тк ниже этих температур эта жидкость начнет кипеть только если ее не менять и она нахватает влаги через 3-4 года и поэтому нужно просто вовремя менять тормозуху, вот и все дела. А если хочется лучшего торможения, то заливкой спортивной тормозухи не отделаться, тут нужна мощная система тормозная, которая и будет использовать потенциал жидкости. Я к тому, что незачем лить непонятную тормозную "тк она круче", она нужна для других условий. Когда жидкость меняют чаще, а тормоза работают при повышенных нагрузках. Залить тормозуху, которая нахапает влаги через пару месяцев и потом задавать вопрос "а че не тормозит" будет глупо, ну или аргумент "у меня теперь педаль реагирует лучше (еще бы, вязкость ниже), но через год я догнал бампер чужой, оказалось тормозуху менять ту через год надо было".

А эту лейте, да любую 4ку лейте, пофиг. Вопрос в руках мастера и своевременности замены, главное правила смешивания соблюдать (а они есть ? Наверное как с алкоголем: лучше не смешивать), если другую лить, подходит ли для ABS и какой срок до насыщения влагой. Хотя оригинал ВАГа не самый дорогой вариант, даже в сравнении с мотылями и прочими ликви, что обычно наоборот.
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,692
Благодарности
596
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Сфотографировал листы с книжки на русском, которая была приклеена на банке АТЕ.
2a2d2a22087872e6492b24592b8a5d8e.jpg
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Нету никакого DOT6 в США, а судя по надписи на банке она является улучшеной версией 4ки, с температурой кипения увлажненной тормозухи 172 градуса, это недостаточно для получения DOT 5.1, но согласно всяким Росдотам и прочим Евро ISO это "типа 6ка". Но к чему нам нужны эти колдунства ? Это никак не влияет на ее свойства тк ниже этих температур эта жидкость начнет кипеть только если ее не менять и она нахватает влаги через 3-4 года и поэтому нужно просто вовремя менять тормозуху, вот и все дела. А если хочется лучшего торможения, то заливкой спортивной тормозухи не отделаться, тут нужна мощная система тормозная, которая и будет использовать потенциал жидкости. Я к тому, что незачем лить непонятную тормозную "тк она круче", она нужна для других условий. Когда жидкость меняют чаще, а тормоза работают при повышенных нагрузках. Залить тормозуху, которая нахапает влаги через пару месяцев и потом задавать вопрос "а че не тормозит" будет глупо, ну или аргумент "у меня теперь педаль реагирует лучше (еще бы, вязкость ниже), но через год я догнал бампер чужой, оказалось тормозуху менять ту через год надо было".

А эту лейте, да любую 4ку лейте, пофиг. Вопрос в руках мастера и своевременности замены, главное правила смешивания соблюдать (а они есть ? Наверное как с алкоголем: лучше не смешивать), если другую лить, подходит ли для ABS и какой срок до насыщения влагой. Хотя оригинал ВАГа не самый дорогой вариант, даже в сравнении с мотылями и прочими ликви, что обычно наоборот.

кто говорил про дот6? вы читайте внимательно! дот 4 но класса 6! Жидкость надо менять через 2 года. глупый совет покупать любую... если покупать то оригинал или DOT4 Class 6 ну еще можно DOT 5.1.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,692
Благодарности
596
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
кто говорил про дот6? вы читайте внимательно! дот 4 но класса 6! Жидкость надо менять через 2 года. глупый совет покупать любую... если покупать то оригинал или DOT4 Class 6 ну еще можно DOT 5.1.
Даже не думайте заливать гоночные 5.1. Там вязкость при минус 40 высокая для АБС.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Заливаю много лет и все ок))) проверено. У нее очень близкие характеристики как у дот 4 класс 6 + они совместимы даже

tQxFVZGjEXG2-JTMiZkxEQ=s800
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,654
Благодарности
3,570
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
да любую 4ку лейте, пофиг.
Согласен! Просто для машин со всякими примочками типа ESP, ASR или ASC с TSC, в регионах где очень холодно предпочтительнее класс 6. То бишь маловязкая низкотемпературная тормозуха. С ней в сильный мороз тормозная система будет отрабатывать корректнее.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Ну то что я и говорил что VW написали Super и все)))
 

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
Это называется "возьмем стандарт США и извратим на свой лад, мы же уникальные, необычные" ))) Зачем брать тогда писали бы ISO итд, но да фиг с ними... Меня больше интересует срок службы, правильно ли они его написали или тормозуху надо менять раньше/позже.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Первый раз через 3 года... потом раз в 2 года. Думаю рекомендация правильная так как обычно рекомендуют раз в 2 года или через 40тис.... но VW к пробегу не привязывается
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,654
Благодарности
3,570
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Это называется "возьмем стандарт США и извратим на свой лад, мы же уникальные, необычные" )))
Точно! Там на упаковке и Super DOT 4 с ISO 4925-Class 6 и FMVSS 116 DOT 4 с ISO 4925-Class 4. Короче хрен проссыш, че там. )))
 

qavrilov11

Участник
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
430
Благодарности
57
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан
У вас на средней стойки прилеплена этикетка.....какая должна быть жидкость....ну мудрилы...
 
Сверху Снизу