Нету никакого DOT6 в США, а судя по надписи на банке она является улучшеной версией 4ки, с температурой кипения увлажненной тормозухи 172 градуса, это недостаточно для получения DOT 5.1, но согласно всяким Росдотам и прочим Евро ISO это "типа 6ка". Но к чему нам нужны эти колдунства ? Это никак не влияет на ее свойства тк ниже этих температур эта жидкость начнет кипеть только если ее не менять и она нахватает влаги через 3-4 года и поэтому нужно просто вовремя менять тормозуху, вот и все дела. А если хочется лучшего торможения, то заливкой спортивной тормозухи не отделаться, тут нужна мощная система тормозная, которая и будет использовать потенциал жидкости. Я к тому, что незачем лить непонятную тормозную "тк она круче", она нужна для других условий. Когда жидкость меняют чаще, а тормоза работают при повышенных нагрузках. Залить тормозуху, которая нахапает влаги через пару месяцев и потом задавать вопрос "а че не тормозит" будет глупо, ну или аргумент "у меня теперь педаль реагирует лучше (еще бы, вязкость ниже), но через год я догнал бампер чужой, оказалось тормозуху менять ту через год надо было".
А эту лейте, да любую 4ку лейте, пофиг. Вопрос в руках мастера и своевременности замены, главное правила смешивания соблюдать (а они есть ? Наверное как с алкоголем: лучше не смешивать), если другую лить, подходит ли для ABS и какой срок до насыщения влагой. Хотя оригинал ВАГа не самый дорогой вариант, даже в сравнении с мотылями и прочими ликви, что обычно наоборот.