Замена тормозной жидкости

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Есть у меня такая приспособа (от Приоры осталась).
IIIaJIanau, она точно по резьбе подходит на Тиговский бачек или есть нюансы?

есть нюансы =). Она по диаметру меньше примерно на 3 сотки. Но если работать не зимой, то вкручивается с усилием и сидит плотно.

Добавлено через 2 минуты
Есть у меня такая приспособа (от Приоры осталась).
IIIaJIanau, она точно по резьбе подходит на Тиговский бачек или есть нюансы?

уберите нипель с соска. когда тормазуха в бачке будет кончатся, вы компрессор для шин будите отсоединять и прям через ниппель наливать шприцем (шприц жане 150грамм) тормозуху.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Обижаете. Откачал. Но там сетка 100%не откачать
Вот именно, что из-за сетки всю не откачал и бодяжил в бачке новую со старой.
Сетку для полной откачки надо вынуть (осторожно, грязь в бачок не должна попасть.)
Свой метод извлечения сетки - я уже по моему в этой теме описывал. :az:
 

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Вот именно, что из-за сетки всю не откачал и бодяжил в бачке новую со старой.
Сетку для полной откачки надо вынуть (осторожно, грязь в бачок не должна попасть.)
Свой метод извлечения сетки - я уже по моему в этой теме описывал. :az:

Я уточнял, что систему завоздушивал. То есть прогонял остатки.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
А это ещё зачем?
Педаль мягкой не стала?
Мог завоздушиться насос АБС, а его прокачать - уже совсем другой процесс.

Ничего в абс не попало. Педаль не трогали в это время и зажигание выключено. Педаль наоборот стала отзывчевее
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Тогда не понятно:
Объёмы суппортов при полностью изношенных колодках - 60гр х 4 = 240 (250гр. с запасом).
В метре трубки - не более 25гр. Пусть 10метров (с большим запасом) = 250гр.
В бачке 300гр
В ГТЦ - 100гр
В насосе АБС - 70гр. (они не проливаются)
Сцепление - 200гр.
Итого 250+250+300+100 = 900гр. (+200 при МКПП) для замены вполне достаточно и это при полностью изношенных колодках и с запасом.
Откуда 2 литра?
Или я где - то ошибся?
Собственная практика подтверждает, что нет.
Менял трижды на Г+, Трижды на старом тигуане и один раз на новом.
Правда до того, чтобы старая жидкость темнела у меня не доходит. Сначала чуть - чуть из суппортов муть сойдёт и всё.
 

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Тогда не понятно:
Объёмы суппортов при полностью изношенных колодках - 60гр х 4 = 240 (250гр. с запасом).
В метре трубки - не более 25гр. Пусть 10метров (с большим запасом) = 250гр.
В бачке 300гр
В ГТЦ - 100гр
В насосе АБС - 70гр. (они не проливаются)
Сцепление - 200гр.
Итого 250+250+300+100 = 900гр. (+200 при МКПП) для замены вполне достаточно и это при полностью изношенных колодках и с запасом.
Откуда 2 литра?
Или я где - то ошибся?
Собственная практика подтверждает, что нет.
Менял трижды на Г+, Трижды на старом тигуане и один раз на новом.
Правда до того, чтобы старая жидкость темнела у меня не доходит. Сначала чуть - чуть из суппортов муть сойдёт и всё.
Полный объем да литр с копейками. А вот промыть литра не хватает. Пробег 53 вроде был когда менял. Темноты не было, но цвет был не естественный зеленоватый. Промывал до появления кристально чистой слезы девственнмцы. Зачем на копейках экономить? Если делать работу, то качественно или вообще не делать.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Понятно - для самоуспокоения.
Так бы сразу и сказал.
Масло в ДВС не каждые 3т.км. меняешь?:)
 

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
564
Благодарности
63
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
официалы как меняют тормозуху, из общей бочки через присобление или же из баночек??
 

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
официалы как меняют тормозуху, из общей бочки через присобление или же из баночек??

Наши официалы мне прямым текстом сказали что аппаратом менять не умеют

Добавлено через 1 минуту
Понятно - для самоуспокоения.
Так бы сразу и сказал.
Масло в ДВС не каждые 3т.км. меняешь?:)

Каждые 5к. Но у меня масло не дорогое 100%пао
 
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Купил на доливку оригинальной B000750M1 0,25л

пришла в пластиковой таре, как здесь brzdovka-orig.-0.25l.jpg



подделка или нет ?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
да в пластике обычно приходит
 

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
627
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
официалы как меняют тормозуху, из общей бочки через присобление или же из баночек??

Из общей бочки.Приспособление на тележке. Сначала высасывает из бачка главного цилиндра, затем одевает пробку с трубопроводом на бачок вместо штатной и давит свежей тормозной жидкостью. Сливает с колёсных цилиндров по 250 грамм.
Плюс - почти невозможно завоздушить, гарантировано ваговская жидкость.
Минус - денег жалко.
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,148
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
На ТО3 брал 2 шт. по 1 литру Textar (95002200).
 

motya36

Участник
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
424
Благодарности
171
Адрес
Калмыкия
Автомобиль
Т
Добрый вечер всем.Поменял тут на днях с товарищем жидкость тормозную(Авто Тигуан 1,4 122л.с. механика), а теперь возникли вопросы и сомнения в правильности всех проделанных процедур.Порядок у нас был таков:1.Откачал шприцем всю жидкость из бачка.2. Завел двигатель,заглушил.3.Долил новую жидкость и начал сливать один сливает-др качает педалью,откручивая штуцера справа зад,лево перед ,потом лево зад ,право перед .4. в конце долил жидкость,ушло примерно 850-900гр.Теперь уже знаю,что неправильная последовательность.Вопрос-критично ли это и вообще если неправильно выполнил последовательность со штуцерами? И еще не прокачали мы сцепу оказывается:eek:.В итоге педаль не проваливается,жидкость посветлела,тормозит вроде также как и до замены.Подскажите насколько критичны наши упущения при замене торм жидкости?
 

Den86

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
143
Благодарности
77
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN, 2,0 TSI, T&F
Абсолютно не критично. Не понятен смысл пункта 2.
 

motya36

Участник
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
424
Благодарности
171
Адрес
Калмыкия
Автомобиль
Т
Абсолютно не критично. Не понятен смысл пункта 2.
Где-то тут в теме даже видел,что нужно завести,если АБС есть,но сам пока не до конца понимаю зачем.Короче поменял и прокачал все по старинке как на ВАЗе,думал правильно,но начал тему читать и закрались сомнения.Раз не критично с последовательностью,то думаю нормально все сделали в остальном,а вот со сцепой как быть теперь?
 

qavrilov11

Участник
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
430
Благодарности
57
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан
Добрый вечер всем.Поменял тут на днях с товарищем жидкость тормозную(Авто Тигуан 1,4 122л.с. механика), а теперь возникли вопросы и сомнения в правильности всех проделанных процедур.Порядок у нас был таков:1.Откачал шприцем всю жидкость из бачка.2. Завел двигатель,заглушил.3.Долил новую жидкость и начал сливать один сливает-др качает педалью,откручивая штуцера справа зад,лево перед ,потом лево зад ,право перед .4. в конце долил жидкость,ушло примерно 850-900гр.Теперь уже знаю,что неправильная последовательность.Вопрос-критично ли это и вообще если неправильно выполнил последовательность со штуцерами? И еще не прокачали мы сцепу оказывается:eek:.В итоге педаль не проваливается,жидкость посветлела,тормозит вроде также как и до замены.Подскажите насколько критичны наши упущения при замене торм жидкости?
Все тоже самое как на ВАЗе....только теперь не педаль качают, а под давлением делают...
 

motya36

Участник
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
424
Благодарности
171
Адрес
Калмыкия
Автомобиль
Т
Все тоже самое как на ВАЗе....только теперь не педаль качают, а под давлением делают...
Да это я знаю как сейчас делают.ОД за это просит 1500-работа 1500-жидкость,со своей нельзя.Поэтому пришлось по старинке менять и прокачивать.Все сделали, я только спросил критично ли очередность откручивания штуцеров и по сцеплению забыли
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
под давлением делают...
Под давлением это чтобы процесс ускорить.
Так то она и сама течет под действием сил гравитации.
 
Сверху Снизу