remontvw.spb, ладно, может я и не прав. Хамить не собирался, прошу прощения, если это вас обидело. Но цвет у разных производителей разный, в моем случае была залита бесцветная и оригнальная так как лили при мне на СТО два года назад, и месяца два назад я менял уже сам и тоже на бесцветную но не оригинальную, сливалась чуть желтоватая и мутная...
зы: На вашем видео - она прозрачная, но желтая. Я считаю, что она прозрачная. Завтра в гараж схожу и покажу свою...
Добавлено через 5 минут
дойти до такого маразма я не готов
Благодарю. Не хотел вступать в срачь и был готов просто удалиться
На всякий случай проинформирую, что не смотря на большой личный практический опыт работы с автомобилями, в своих заявлениях всё же стараюсь опираться на информацию, полученную от авторитетных источников, а точнее - самих производителей. Ибо уже больше 15-ти лит регулярно хожу на все технические тренинги, которые они проводят для своих дистрибьюторов.
Жидкость прозрачная, вопросов нет, но не бесцветная всё же.
Добавлено через 21 минуту
Первые три года она отходит и ничего страшного не будет.
Поверьте, я и представителям АТЕ, и текстара и Ферродо задавал вопрос, почему, мол, официалы разрешают ездить первые три года, а они - только два? Пожимают плечами.
Я же могу только предположить, что в первый год схода с конвейера машина до продажи не эксплуатируется, значит нет таких негативных факторов, как износ резины (шлангов) и прочей движухи, которая присутствует при езде.
Но впитывает влагу из воздуха она точно также.
Я почему считаю, что лучше перебдеть, чем сэкономить: негативные симптомы то напрочь отсутствуют. Но если температура закипания сильно упала, выявится это не в городской езде, а при экстренном торможении с высокой скорости. Вот были тормоза, миг - и их нету. Как раз в тот момент, когда необходимо срочно остановиться...