Это щтуцер, через который сливается тормозная жидкость.Здравствуйте, что это? Не смогли открыть при замене тормозной жидкости. Не стали рисковать вдруг сломается.
Можно заменить жидкость без этого ?
Это не воздух из системы. Эти пузырьки посасывает через резьбу прокачного штуцера при сильном откручивании. Поэтому - все у Вас нормально прокачалось.Подскажите пожалуйста. После замены тормозной жидкости и переборки задних суппортов (замена уплотнений, суппорта снимались, шланги пережимались и откручивались) не могу толком прокачать систему. Делал уже несколько раз, и по ELSA и по старинке, не могу выгнать воздух хоть ты тресни. Сегодня день убил на эту процедуру, делал по ELSA приспособой под небольшим давлением, пролил несколько литров тормозной жидкости, идёт воздух, причём, не просто одиночные пузырьки, а постоянная цепочка. Если передние колёса ещё как-то удалось добиться, чтобы жидкость из штуцеров шла чистая, то задние так и не смог прокачать. Делал и с помощью ODIS и VAS5054A, на какое-то время педаль становится плотной и вверху, потом постепенно мягчает и уходит ниже. Может у кого есть какие мысли по этому поводу?
P.S. Жидкость в бачке была всегда, до опустошения бачка не доходило никогда.
Откуда может идти воздух? Ну не может же он быть в системе, с таким количеством воздуха она просто не должна работать, но ведь работает, хотя и не идеально...
Что может быть общего для четырёх колёс в тормозной системе? Вроде бы ничего, контуры разные, даже бачок разделён на отсеки для каждого контура, откуда тогда такое количество воздуха в каждом суппорте?! Ерунда какая-то...
Спасибо! Я это уже понял, вчера заменил шланг для прокачки (был слабоват на штуцере) и проблема ушла. Никогда бы не подумал, что такое может быть, сколько лет пользовался этим шлангом, было всё нормально, правда, раньше и прокачивал традиционным способом через педаль. А штуцер я никогда не отворачиваю сильно, максимум на полоборота, чтобы накидной ключ не перекидывать.Это не воздух из системы. Эти пузырьки посасывает через резьбу прокачного штуцера при сильном откручивании. Поэтому - все у Вас нормально прокачалось.
Олег, а я это знаю и более того это и указано везде, что VAG - это класс 4, а не 6.Вопреки всеобщему убеждению, оригинальная тормозная жидкость VAG B000750M3 не является DOT4 class6
Она является обычной DOT4 class4
Странно, вот это по описанию Textar:Вопреки всеобщему убеждению, оригинальная тормозная жидкость VAG B000750M3 не является DOT4 class6
Она является обычной DOT4 class4
По характеристикам ей полностью соответствует Bosch 1987479107
1987479107 - 1 литр
1987479106 - 0,5 литра
Вроде бы как class4 применяется на автомобилях без ABS, ESP, а class6 наоборот для них рекомендован так как заметно жиже, и все манипуляции электронных систем передаются лучше.
И вроде бы как нам подходит class6, но есть мнение, что будучи более жидким он может где-нибудь потечь...
Что там в характеристиках у 95002200 TEXTAR и PFB401SE LUCAS/TRW я не изучал, не подскажу... Заметил только, что жидкости class6 идут в банках с желтой пробкой (может ошибаюсь).