Короче:
1. Кое как выдрал из бачка желтую сетку.
2. Отсосал бачка примерно 450 mL (жидкость мутная ).
Встал ребром вопрос: как же так может хватить 1 (одного ) литра если О.5 L свежей уже в бачке и по мануалу еще надо слить по 200 mL c каждого переднего и по 300 mL c каждого заднего штуцера ? Итого 500 + 200 +200 +300 +300 = 1500 mL ?
Далее : слив с правого переднего 200 мL ...
жидкость абсолютно прозрачная мути так и не дождался. Та же история произошла и с остальными штуцерами слитая жидкость "слеза девственницы" ни пузырьков ни мути.
Из этого следует : Жидкость мутнеет только в бачке так как уровень при торможении\растормаживании замещается грязным подкапотным воздухом и впитывает пыль и влагу.
В магистралях и поршнях пока там герметично и еще нет коррозии... всё отлично.
Проливать систему мутью из бачка по меньшей мере глупо, ИМХО.
Чтобы уложиться в один литр достаточно полностью заменить жидкость в бачке 500 mL и пролить через штуцера доливая в бачек в сумме вторые 500 mL например по 100 с передних и по 150 с задних.
На пузырьке мобила ESP указан срок годности 3 года с даты изготовления
из этого следует: даже если у вас остался нераспечатанный флакон...:bp: через два года он уже будет не айс
.
Добавлено через 12 минут
Прокачивал давлением 1.7 бара из запаски, крышка со штуцером из старых запасов подходит к большенству европейцев, После прокачки штуцера отмыл очистителем залил тектилом. Конструкция особенно сзади спорная штуцер в углублении под слоем
грязи после чистки щеткой вероятно будет ржаветь.