Замена турбины 2.0 TDI 150hp ⇒ 2.0 TDI 190hp

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Mоторы у VW DFGA DFGB DFGC. В Российских тигунах их точно нет.
Это и так известно, что у 190 турбина с водяным охлаждением.



http://www.ebay.de/itm/VW-Passat-3G...285392&hash=item51fe056c05:g:eY4AAOSw65FXvqQG
Ты веришь кому больше ибей или ЕТКА ?


Но самое смешное не это ...
Моторы DFGA\DFGB\DFGC 150\110\116 л.с. соответсвенно. Там нет никаких водяных турбин в помине.
 

Вложения

  • DBGC ГБЦ.jpg
    DBGC ГБЦ.jpg
    100.1 KB · Просмотры: 92
  • DFGC ГБЦ.jpg
    DFGC ГБЦ.jpg
    98.8 KB · Просмотры: 76

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Быстро поправился ...:D Так где там 240 л.с. ?

Я верю в настоящие фотки, а не в картинки даже из етки.
В сортах говна не разбираюсь. :D
Не ожидал от вас, что буковками жонглируете, как циркач.

Еще раз скажу, пишите про буковки моторов, которые стоят на тигуанах.:cool:

DFG - код мотора, четвертая буковка добавляется в зависимости от класса мощности и это А В С.
Так получаются четырехзначные коды моторов.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Я верю в настоящие фотки, а не в картинки даже из етки.
В сортах говна не разбираюсь. :D
Не ожидал от вас, что буковками жонглируете, как циркач.

Еще раз скажу, пишите про буковки моторов, которые стоят на тигуанах.:cool:

Вы если пытаетесь что то кому то доказать используйте проверенные источники . И не стоит так напрягаться ,просто в следующий раз внимательно смотрите и изучайте то о чем пишите .
Ну и спокойнее ,ВАС никто обидеть тут не пытается . ВЫ сами слегка путаетесь просто .
Мотор DFHA 190 л.с.- Тигуан с 2015 г по н.в.
Мотор DBGC 150л.с. -Тигуан с 2016г г по н.в.
Мотор DFGA\B\C 150\110\116л.с. с 2016 г по н.в.

Добавлено через 53 секунды
DFG - код мотора, четвертая буковка добавляется в зависимости от класса мощности и это А В С.
Так получаются четырехзначные коды моторов.

Я в курсе ... Я с VAG уже 15 лет работаю .
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Да ничего не пытаюсь доказывать, мы с вами дискутируем, чтобы выяснить истину.
Покажите живые картинки моторов, чтобы можно было бы в чем то убедиться.

Хорошо, это какой мотор, если все знаете?

2.jpg
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Да ничего не пытаюсь доказывать, мы с вами дискутируем, чтобы выяснить истину.
Покажите живые картинки моторов, чтобы можно было бы в чем то убедиться.

Хорошо, это какой мотор, если все знаете?

2.jpg

Без понятия . Я не торгую голыми моторами я их диагностирую .
В моих задачах нет узнавать по фотографиям о буквах двигателя .

Добавлено через 3 минуты
По данной теме уже полгода как или более к нам стучаться местные озадаченные по поводу прикрутить турбину 190 сильную к 150ти сильному мотору .
И я уж поверьте посвятил некоторое время изучению вопроса . Причем не только со стороны железа ,но и со стороны прошивки .
Я даже так скажу - нам мало интересно как и каким макаром прикрутиться турбина . Нам интересно будет то как потом это сделать в прошивке . Мы железяками по минимуму увлекаемся .
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Без понятия . Я не торгую голыми моторами я их диагностирую .
В моих задачах нет узнавать по фотографиям о буквах двигателя .

Ну так вот, не вижу там трубок с водой, торчащих из головы для турбины, да и места там нет для этого.

Спереди вот есть, но это 150 ТДИ

s-l1600.jpg


Да я бы просто турбину с водой поставил и нафиг на нее прошивки не нужны.
Уж больно горячий даже 150 ТДИ какой то, 100-110 температура масла, а если притопить, то легко до 120 прыгает и это без чипа. И плавает она очень как то нереально быстро, наверно проблема в методе измерения.

Было бы даже интересно дополнительный маслянный радиатор с термостатом поставить, на свою старую тачку уже и железо собрал, да так и не собрался установить.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Ну так вот, не вижу там трубок с водой, торчащих из головы для турбины, да и места там нет для этого.




Да я бы просто турбину с водой поставил и нафиг на нее прошивки не нужны.
Уж больно горячий даже 150 ТДИ какой то, 100-110 температура масла, а если притопить, то легко до 120 прыгает и это без чипа. И плавает она очень как то нереально быстро, наверно проблема в методе измерения.

Было бы даже интересно дополнительный маслянный радиатор с термостатом поставить, на свою старую тачку уже и железо собрал, да так и не собрался установить.

Трубки там не из ГБЦ все же (выше написал) трубки подвода из тройников системы охлаждения .
100-110 Т масла это абсолютно нормально . Ничего страшного в этом нет .
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Трубки там не из ГБЦ все же (выше написал) трубки подвода из тройников системы охлаждения .
100-110 Т масла это абсолютно нормально . Ничего страшного в этом нет .

Это ваши слова, после которых возникли вопросы. Если где то написали, что погорячились, то не заметил.
Там головки разные у моторов . ИМХО там канал прямо из ГБЦ на охлаждение турбины .Точно пока не могу сказать .
100-120 это терпимо при скорости 130-140, но если притопишь под 200, то температура растет моментально, поэтому как достигает 115-120 приходится сбрасывать скорость.
Нет желания первым делом посадить турбину.

На моем предыдущем гольфе такого не наблюдалось, по крайней мере по показаниям температуры масла и турбину заменил на 200тык. Так же помню, что по времени это заняло 10 часов работы.
Но здесь, чувствуется, что без вытягивания мотора вообще без шансов.

Вот трубки водяные, но на моторе в сборе ну нифига их не видно куда подключаются

s-l500.jpg
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Вот прокладки под коллектор сравнить не плохо было бы они разные по номерам . Сливная и подающая маслотрубки одинаковые .
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Визуально коллекторы один в один :

s-l500.jpg

s-l500.jpg
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Там головки разные у моторов . ИМХО там канал прямо из ГБЦ на охлаждение турбины .Точно пока не могу сказать .

Выходы и овальные и прокладки одинаковые у них.

Добавлено через 1 минуту
ГБЦ разные точно :
04L103064J - DFHA
04L103063M - DBGC

Подача ОЖ на турбину исходя из ELSA шлангами .

ГБЦ правильно разные ибо у 190 сильного другая поршневая группа, но выход под турбину одинаковый да и гбц нас не интересует.

Добавлено через 8 минут
Это ваши слова, после которых возникли вопросы. Если где то написали, что погорячились, то не заметил.
100-120 это терпимо при скорости 130-140, но если притопишь под 200, то температура растет моментально, поэтому как достигает 115-120 приходится сбрасывать скорость.
Нет желания первым делом посадить турбину.

На моем предыдущем гольфе такого не наблюдалось, по крайней мере по показаниям температуры масла и турбину заменил на 200тык. Так же помню, что по времени это заняло 10 часов работы.
Но здесь, чувствуется, что без вытягивания мотора вообще без шансов.

Вот трубки водяные, но на моторе в сборе ну нифига их не видно куда подключаются

s-l500.jpg
Там просто ставится в определенное место тройник и с него идет трубка на турбину вот и все это водяное охлаждение. Уверен на 99% прокладки и посадочные под турбину одинаковые, поэтому товарищ Влад, привет там Пете, что с прошивкой по первому тигуану Вам респект и уважуха, жду на второй еще лучше ибо теперь коробка нас не держит господа.

Добавлено через 1 минуту
Вот прокладки под коллектор сравнить не плохо было бы они разные по номерам . Сливная и подающая маслотрубки одинаковые .

Это уже отличный момент, который меня лично порадовал ибо до этого не айс было новые трубки покупать, а старые потом вместе с демпфером пластиковым валяются не нужные...
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Выходы и овальные и прокладки одинаковые у них.

Добавлено через 1 минуту


ГБЦ правильно разные ибо у 190 сильного другая поршневая группа, но выход под турбину одинаковый да и гбц нас не интересует.

Добавлено через 8 минут

Там просто ставится в определенное место тройник и с него идет трубка на турбину вот и все это водяное охлаждение. Уверен на 99% прокладки и посадочные под турбину одинаковые, поэтому товарищ Влад, привет там Пете, что с прошивкой по первому тигуану Вам респект и уважуха, жду на второй еще лучше ибо теперь коробка нас не держит господа.

Добавлено через 1 минуту


Это уже отличный момент, который меня лично порадовал ибо до этого не айс было новые трубки покупать, а старые потом вместе с демпфером пластиковым валяются не нужные...

Прошивки ну очень сильно отличаются ... И для какой то работы все же хотелось бы иметь живой автомобиль .
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
melkon2002, Влад, щас пойдем и купим:bp: а если серьезно...Петр уже готов к творчеству?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, Влад, щас пойдем и купим:bp: а если серьезно...Петр уже готов к творчеству?

Если серьезно - к творчеству можно быть готовым тогда когда от него (творчества) может быть какой то выхлоп . А сесть просто и месяц ковырять что-то ради неизвестно чего нет ни времени ни возможности .
Тем более что подобный опыт с данным софтом будет гораздо сложнее нежели чем с предыдущим поколением моторов .
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
между строк прочитал:rolleyes:
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Если серьезно - к творчеству можно быть готовым тогда когда от него (творчества) может быть какой то выхлоп . А сесть просто и месяц ковырять что-то ради неизвестно чего нет ни времени ни возможности .
Тем более что подобный опыт с данным софтом будет гораздо сложнее нежели чем с предыдущим поколением моторов .

Ну-ну, только потом срока будет грубо месяца полтора не более и потом не говорите мол нам надо подготовиться...
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Ну-ну, только потом срока будет грубо месяца полтора не более и потом не говорите мол нам надо подготовиться...

А что уже все на мази ? Или уже поменял ?
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
вижу тема вызывает интерес, так а на деле уже такие проекты были?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
asspirine, есть, но Тига1:)
 
Сверху Снизу