Замена турбины 2.0 TDI 150hp ⇒ 2.0 TDI 190hp

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
фигня вопрос:) кто будет первый:az:
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
А что уже все на мази ? Или уже поменял ?

В ближайшее время, доделывайте софт пожалуйста в этот раз до 90 катать не будем:az:

Добавлено через 2 минуты
вижу тема вызывает интерес, так а на деле уже такие проекты были?

На деле все сыкуны, как всегда, так что все будет, как всегда это единицы, ибо первый тига таких машин про кого знаю грубо 5-6, ну пусть еще 5-6 про кого не знаем и усе, все только лясом чесать, а как делать скрылись...

Добавлено через 32 секунды
фигня вопрос:) кто будет первый:az:

:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Samm, я чего то не понял, вы себя к какой категории относите? :p
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
melkon2002, попроси владельцев Т2, может кто откликнется для слива прошивки. Или она у Вас есть?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
а кастом прошивки? то есть работа Петра... есть, что то или надо авто для обкатки?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
а кастом прошивки? то есть работа Петра... есть, что то или надо авто для обкатки?

Пока нет, т.к. нет времени на ковыряния без какого то ни было смысла . Там работы мама дорогая, а машин живых мы пока не видели даже .
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
тема умерла?
 

mmr

Новичок
Регистрация
30 Мар 2018
Сообщения
9
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Тема интересна, получить бы на тиге 240 дизельных сил и был бы практически идеальный авто для города/окологорода.
по каталогам никто не сравнивал железяки??
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
А кто может поделиться вином от 190 сильного мотора?
Для детального сравнения.

Пока известно достоверно:
ГРМ, модуль распредвалов, маслонасос, ТНВД - Одинаковые
Поршни и форсунки имеют разные последние буквы.

По поршням все понятно, у мотора чуть снижена степень сжатия, вот и разница
а разница в форсунках не понятна
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
По поршням все понятно, у мотора чуть снижена степень сжатия, вот и разница

А мне вот не понятно.:)

Сразу вспомнилась давнишняя тема с двигателями BMW ;)

Все перечисленные категории двигателей имеют одинаковые геометрические параметры, но кардинально иные материалы, используемые в изготовлении их компонентов.
А именно:
В UL (25d — 6 цилиндров), 18d, и т.д.) – поршни Mahle Серии 124, с содержанием меди в сплаве 0.6%, электромагнитные форсунки.
В OL (20d, 30d) — поршни Mahle Серии 148 с содержанием меди в сплаве 1.2%, пьезофорсунки, давление в топливной рейке 1800 Бар, шатуны и коленвалы из более прочных материалов.
У Top (23d, 35d, 50d) – поршни Mahle 174, и другие различия.

https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
А мне вот не понятно.:)

Сразу вспомнилась давнишняя тема с двигателями BMW ;)

БНВ вы тут не рассматриваем, ваг такой хренью не страдал ранее.
Блок одинаковый, поршни разные в угоду степени сжатия.

Головка одинаковая, тут самая лучшая новость.
Давление впрыска и ТНВД одинаковый, значит по характеристикам впрыска все одинаково. По форсункам - не думаю что дело в изменении производительности.

А вот из за смены Поршней, мог потребоваться другой угол распыления, рассеивания, для лучшего сгорания с изменившейся геометрией камеры.
В общем то поледнее - догадка.

так как форсы на Ваге всегда с запасом с завода.
Так никто и не ответил о разнице охлаждения воздуха и мотора, это основной момент
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
А кто ответит? Зайди в Эльзу и посмотри, чем отличаются...что дополнительно нужно, а что нет
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
asspirine, по буквенным обозначениям двигателя:)

Добавлено через 1 минуту
Я в свое время еще прокладки коллектора покупал, чтобы сравнить шпильки;) все таки турбина не дешева...
 
Последнее редактирование:

Lucky one

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
87
Благодарности
14
Адрес
Резиновая
Автомобиль
VW Tigan 18 + Touareg 12
asspirine, как успехи?
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Никак) Все еще разбираюсь в нюансах.
Все больше крою матом представительство, которое не хочет сразу нормальный мотор в Россию привезти...
 
Сверху Снизу