замена задней акустики.фотоотчёт

krylov

Участник
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
387
Благодарности
165
Адрес
Элиста (Нью Васюки)
Автомобиль
VW GOLF MK7
Pioneer TS-H1703 и Pioneer TS-A173C

Рекомендую
Infinity Reference 6522ix - 60 Вт (Двухполосная коаксиальная акустическая система, диаметром 165 мм)
Infinity Reference 6520cx - 90 Вт (Компонентная двухполосная акустическая система)

Номинальное сопротивление-3 Ом.
При одинаковой мощности магнитолы, будут играть громче чем PIONEERы
4 Ом.
 

Владиэмир

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
34
Благодарности
9
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
За рекомендацию спасибо,но:
Коаксиал как-то не в этом случае - у нас всё-таки компонентная что спереди,что сзади.Громкость мне не нужна,а необходимо качество.Если голова (допустим из-за недостаточной мощности) не вытягивает 60Вт,то где уверенность по поводу 90?Опять же пионер я слышал на схожей по характеристикам голове Туарега (мощность,частоты)и претензий ,можно сказать, не было ,то нет гарантий,что инфинити будет играть сносно на медиа.А по частотным характеристикам инфинити отличаются от пионеров,увы.Как-то так.;)Ещё раз - благодарю за предложение.

Добавлено через 1 минуту
Да и пионеры на руках.Вместе с I-sotec.:)
 
Последнее редактирование:

krylov

Участник
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
387
Благодарности
165
Адрес
Элиста (Нью Васюки)
Автомобиль
VW GOLF MK7
За рекомендацию спасибо,но:
Коаксиал как-то не в этом случае - у нас всё-таки компонентная что спереди,что сзади.Громкость мне не нужна,а необходимо качество.Если голова (допустим из-за недостаточной мощности) не вытягивает 60Вт,то где уверенность по поводу 90?Опять же пионер я слышал на схожей по характеристикам голове Туарега (мощность,частоты)и претензий ,можно сказать, не было ,то нет гарантий,что инфинити будет играть сносно на медиа.А по частотным характеристикам инфинити отличаются от пионеров,увы.Как-то так.;)Ещё раз - благодарю за предложение.

Добавлено через 1 минуту
Да и пионеры на руках.Вместе с I-sotec.:)

Посмотрите характеристики по частотам, Пионер и Инфинити.
Разницу при хорошей записи Вы услышите, даже если нет музыкального слуха.
Пионер играет замечательно, если нет с чем сравнить.

Добавлено через 3 минуты
За рекомендацию спасибо,но:
Коаксиал как-то не в этом случае - у нас всё-таки компонентная что спереди,что сзади.Громкость мне не нужна,а необходимо качество.Если голова (допустим из-за недостаточной мощности) не вытягивает 60Вт,то где уверенность по поводу 90?Опять же пионер я слышал на схожей по характеристикам голове Туарега (мощность,частоты)и претензий ,можно сказать, не было ,то нет гарантий,что инфинити будет играть сносно на медиа.А по частотным характеристикам инфинити отличаются от пионеров,увы.Как-то так.;)Ещё раз - благодарю за предложение.

Добавлено через 1 минуту
Да и пионеры на руках.Вместе с I-sotec.:)
Инфинити мощнее Пионера, сопротивление меньше, соответственно при одной и той же мощности при входе, инфинити будут играть громче.
 
Последнее редактирование:

Владиэмир

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
34
Благодарности
9
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Pioneer TS-A173Ci номинальная мощность 60 Вт,максимальная мощность 350 Вт
чувствительность 91 дБ,импеданс 4 Ом,диапазон частот 32 - 43000 Гц;
Pioneer TS-H1703 номинальная мощность 50 Вт,максимальная мощность 180 Вт
чувствительность 91 дБ,диапазон частот 30 - 30000 Гц;
Infinity Reference 6522ix номинальная мощность 60 Вт,максимальная мощность 180 Вт,чувствительность 93 дБ (2.83 В/м),импеданс 3 Ом,диапазон частот 53 - 21000 Гц;
Infinity REF-6520CX номинальная мощность 90 Вт,максимальная мощность 270 Вт
чувствительность 93 дБ (2.83 В/м),импеданс 3 Ом,диапазон частот 53 - 21000 Гц;
К тому же TS-H1703 я прослушал на тестовых настройках.Характеристика низа соответствует заявленной.Достаточно детальная проработка всей сцены,не захлёбывались в полифонии что классической,что роковой и джазовой.Мощность,конечно,дело хорошее,но даже на указанных пионерских параметрах что-то не то со звучанием,голова явно не вытягивает.Вот это странно.Спасибо ещё раз!
 

Владиэмир

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
34
Благодарности
9
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Ну что,камрады,я вам могу сказать таки за Pioneer-ы...Под лозунгом "не могут они настолько плохо играть" поставил спереди Pioneer TS-H1703,сзади Pioneer TS-A173Ci.Т.к. в штатных колонках конденсаторы вмонтированы в корпус и он удалялся вместе с колонкой,подключил высокочастотные через пионеровские концы и ,соответственно,в них же конденсаторы.В процессе установки слушал уже вмонтированный Pioneer с одной стороны и штатку с другой.Да,прослушивалась разница.После замены звук сместил немного назад,т.к. передние играли погромче.Картина изменилась сильно и в приятную сторону.Исчезла каша,детально звучат инструменты,громкость выставляю чуть больше,чем на штатных,при таком же уровне звучания,но это и понятно.Усилка нет,да и ставить не буду.Подожду когда разыграются задние,будет полагаю неплохо.Пищалки,кстати,стали играть гораздо лучше и в настройках пришлось эквалайзером сдвигать эту полосу вниз.Поэтому решил их оставить.Очень неожиданно достойно звучат.Вот и всё,дорогие товарищи.

P.S.Кому нужна штатная акустика,то скажу вам - есть.
 
Последнее редактирование:

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
Извращенцы блин:Р Нафиг сзади акустику менять. Задним пассажирам в 10 случаях из 10 совершенно безразлично на музыку.
 

Babay67

Новичок
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан
Ну что,камрады,я вам могу сказать таки за Pioneer-ы...Под лозунгом "не могут они настолько плохо играть" поставил спереди Pioneer TS-H1703,сзади Pioneer TS-A173Ci.Т.к. в штатных колонках конденсаторы вмонтированы в корпус и он удалялся вместе с колонкой,подключил высокочастотные через пионеровские концы и ,соответственно,в них же конденсаторы.В процессе установки слушал уже вмонтированный Pioneer с одной стороны и штатку с другой.Да,прослушивалась разница.После замены звук сместил немного назад,т.к. передние играли погромче.Картина изменилась сильно и в приятную сторону.Исчезла каша,детально звучат инструменты,громкость выставляю чуть больше,чем на штатных,при таком же уровне звучания,но это и понятно.Усилка нет,да и ставить не буду.Подожду когда разыграются задние,будет полагаю неплохо.Пищалки,кстати,стали играть гораздо лучше и в настройках пришлось эквалайзером сдвигать эту полосу вниз.Поэтому решил их оставить.Очень неожиданно достойно звучат.Вот и всё,дорогие товарищи.

P.S.Кому нужна штатная акустика,то скажу вам - есть.

Взял бы штатную назад, а то с разницей в неделю обе стороны умерло
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Извращенцы блин:Р Нафиг сзади акустику менять. Задним пассажирам в 10 случаях из 10 совершенно безразлично на музыку.
даже не поэтому. Заднюю акустику лучше вообще выбросить на фиг, если речь идет про более менее правильную систему. Дело в том, что цель любой акустической системы, претендующей на звание "хорошая" и "крутая" - создать эффект присутствия, то есть нивелировать разницу между реальным прослушиванием живых музыкантов и той же музыкой, воспроизведенной по средствам звукозаписи и акустики. Ключевой момент этого ̶с̶в̶я̶щ̶е̶н̶н̶о̶г̶о̶ ̶Г̶р̶а̶а̶л̶я̶ эффекта присутствия - создание сцены. Слушатель должен четко ощущать точку, откуда поет солист, а еще лучше - локализовать в пространстве и инструменты. Слева - гитара, справа барабаны и т.д. Поверьте, услышать это совсем не сложно, тут не нужно иметь "золотое ухо Росиии". В хорошо настроенной системе, закрываешь глаза, и вуаля - совершенно точно слышишь сцену. Человек, далекий от аудио, прокатившись в моей машины спросил: "А почему у тебя только один динамик работает?" Я не понял его, переспросил. Он уточнил: "ну, звук идет только из этого (указал на центральную колонку Глонасс, которая, естественно, молчит) динамика, а из остальных нет. Я подвигал туда-сюда баланс, он сидел рот открыв, думая, что это какой-то фокус))
Так вот, задние же динамики эту сцену размывают, локализация звука исчезает вместе с эффектом присутствия. Вы получаете "звук вокруг", годный для компьютерных стрелялок, или для просмотра кино (но тогда вам нужен хороший процессор, умеющий разруливать 5 каналов, и соответствующие пятиканальные аудиозаписи), но никак не для прослушивания музыки.
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
подскажите плиз, заднюю дверь разобрал, смотрю а колонки приклёпаны! что можно просто срезать клёпки? или всю накладку снимать?

Добавлено через 58 минут
и можно ли на RCD 310 поставить 2 ома колонки?
 
Последнее редактирование:

Владиэмир

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
34
Благодарности
9
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Сверлом по ним пройдитесь,если сами не упадут после высверливания,возьмите проставку и пробейте их.Упадут в карманы дверей,отверткой с магнитной головкой извлеките истатки.Хотя не помню - магнитятся они или нет?
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Спасибо за отклик, с виду они алюминиевые....
по каким интересно соображениям вместо шурупов, заклёпки решили использовать...

У меня динамик рукой вообще не шевелится, что такое может быть? первый раз столкнулся, допустим сниму я клёпки, а обратно как? на шурупы? есть какие то приспособы или заклёпки искать?
 
Последнее редактирование:

Владиэмир

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
34
Благодарности
9
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Можно купить либо металлические,либо пластмассовые.Я устанавливал проставки МДФ,на винты с гайками,к ним прикручивал новые колонки.Кольца еще надо будет подрезать по краям (посмотреть на внешний декор ),иначе не поставить обратно декор двери.Да,заклепки колонки держат мертво,не удивительно:их там,в зависимости от передние-задние, от 4 до 6 штук.Под рукой уже надо иметь самоклейку-изоляцию,чтобы облепить хотя бы пластмассовую часть внутреннего декора,на которой держаться колонки.Установлены 16,5 см динамики.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Разобрал динамик, магни с осью или как это называется тупо отклеился, китайцы на клее или на обезжиривателе сэкономили, катушка внутри на бумагу намотана, пипец как бюджетно сделано у них...как теперь вклеить и отцентровать магнит не снимая мембраны? знает кто ?
 

Владиэмир

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
34
Благодарности
9
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Штатные у меня лежат после замены,но далековато до Иркутска.Просто установить новые,да и не мучаться. В чем проблема?
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
А никто не знает, есть ли срез частот каких либо на задние динамики?
А то сегодня решил попробовать путние колонки поставить, вместо умершего штатного, и в упор не вижу разницы в звучании особой между ними, или динамики реально штатные хорошие, не смотря на босяцкие материалы(бумага кругом), с Инфинити 6500сх не имеют разницы в качестве, или срез частот всё портит и из за этого такая шляпа?

Добавлено через 5 минут
Единственное я замечаю разницу , когда перевожу фэйдер с тыла на фронт, то заметно добавляется низ и высокие и реально богатое звучание становится, вот такую разницу я слышал установивив на прошлой машине в Аутлендере, эти дины инфинити вместо штатки... а тут сзади разницы нуль, имхо вывод из этого режут частоты на зад?
 
Последнее редактирование:

Arcam

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
518
Благодарности
385
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
А никто не знает, есть ли срез частот каких либо на задние динамики?
А то сегодня решил попробовать путние колонки поставить, вместо умершего штатного, и в упор не вижу разницы в звучании особой между ними, или динамики реально штатные хорошие, не смотря на босяцкие материалы(бумага кругом), с Инфинити 6500сх не имеют разницы в качестве, или срез частот всё портит и из за этого такая шляпа?

Добавлено через 5 минут
Единственное я замечаю разницу , когда перевожу фэйдер с тыла на фронт, то заметно добавляется низ и высокие и реально богатое звучание становится, вот такую разницу я слышал установивив на прошлой машине в Аутлендере, эти дины инфинити вместо штатки... а тут сзади разницы нуль, имхо вывод из этого режут частоты на зад?
Попробуйте убрать контроль динамиков, пишут что он зажимает по частотам.

Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
 
Сверху Снизу