Замутим флэшмоб VW по НОВЫМ ОПЦИЯМ!

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
:D ОООО, как я люблю когда начинают переходить на утверждения мягко говоря слабо измеримые. Надежный, а я где то написал что он не надежный? Или вами были приведены цифры из VW рус, о кол-ве поломок? Да, он древний как дерьмо мамонта=очень простой по конструкции по сравнению с другими в линейке. Может поэтому и более надежный, хотя это тупо ваше ИМХО.
Опять, ну нет денег даже на среднию комплекацию авто, ну купи что то по проще будет меньше проблем потом при обслуживании, а Вы ни когда не думали что у всех "глаза на разном уровне"? Вам за глаза, а для большинства моих знакомых трактор для старых п...в и я также думаю, это двигло реально для Настоящего внедорожника, а не для SUV.
Сидел и ездил на двух версиях, V8 бензо гораздо приятнее трактора 2,5. А, да там еще понижайка и привод 4XMotion. Конечно можно было купить дизель V6 (очень хороший вариант) с пневмой, но при курсе 24 рубля за $. Опять же все зависит от того что оно для Вас нормальная.

Тупо мое ИМХО подтверждается тем фактом, что именно на R5 ставили рекорды и гоняли в ралли-рейдах. Ни ремней, ни цепей и к нашей солярке благосклонно относится.

Деньги считать в чужом кармане - не комильфо, я вполне сознательно остановился на движке 2.5

Динамика в 11.6 секунд соответствует большинству паркетников и внедорожников. Вообще возьмите нынешний российский автопарк - 90% автомобилей имеют схожую динамику. Где гонять-то?

Если уж сравнивать с Тигой, то действительно кроме размеров имеем еще и продвинутую трансмиссию и пневму и более качественный салон.
 
Сверху Снизу