Evvd
Заинтересовавшийся
Последствия удара о бордюр - свернуло руль
Уважаемые форумчане, нужен Ваш совет.
На выходных уходил от удара - пришлось выскочить на бордюр. От удара свернуло рулевое колесо на 15-20 градусов влево. На СТО после осмотра мастер сказал, что подрамник повернуло по часовой стрелке (вперед и в право). Он его повернул назад до упора - дальше уперлись болты,- и сделал розвал. В принципе, рулевое колесо стало ровно, но ощущенье, что машину немного ведет в правую сторону.
В связи с этим вопрос: разбирать полностью переднюю подвеску и искать, что подогнул, или "забить" и так все оставить, смотреть только, чтобы не ело резину?
Уважаемые форумчане, нужен Ваш совет.
На выходных уходил от удара - пришлось выскочить на бордюр. От удара свернуло рулевое колесо на 15-20 градусов влево. На СТО после осмотра мастер сказал, что подрамник повернуло по часовой стрелке (вперед и в право). Он его повернул назад до упора - дальше уперлись болты,- и сделал розвал. В принципе, рулевое колесо стало ровно, но ощущенье, что машину немного ведет в правую сторону.
В связи с этим вопрос: разбирать полностью переднюю подвеску и искать, что подогнул, или "забить" и так все оставить, смотреть только, чтобы не ело резину?