Сколько гонора всегда в твоих сообщениях со мной, так ты не любишь когда твои сообщения оспаривают....... да не охота мне вникать в твою писанину и пытаться понять твой разум, а еще больше не охота чего то спрашивать у тебя зная с каким гонором ты отвечаешь, мы уже с тобой не первый раз общаемся.
Ага, согласен. Меня просто бесят люди, которые не могут осознать проблему в целом, а выдергивают из контекста частности и начинают их тупо оспаривать, только потому что им "
не охота мне вникать ... и пытаться понять"
Специально для такого разъясню:
1. слово
варианты подразумевает выбор из предложенных пунктов, а не их последовательное исполнение.
2. При зарядке аккумулятора
без отключения от автомобиля, к нормальному зарядному току 3-7 А можно добавить 2-3 А на компенсацию питания неотключенных потребителей.
3. В так яро оспоренном тобой пункте при допусках 5-10А четко указано
"лучше меньше". Отними от 5 минимальных 3 на потребители и получишь свои любимые 2А на зарядку. Впрочем они не только твои любимые, эта (а точнее 1/20 от емкости, что в нашем случае 3,5А) цифра никем не оспаривается, но приводится для бережной зарядки отключенного аккумулятора, можешь найти ее в пункте 2 сообщения, к которому ты прицепился.