Зарядка аккумулятора (зарядные устройства и их правильное применение)

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,692
Благодарности
593
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Надо понимать, что один эксплуатирует АКБ в Кисловодске, другой в Сургуте. Подходы разные.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Это влияет только на срок службы батареи.
Все остальное аналогично.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я бы сказал что в Кисловодске по сравнению с Сургутом условия для зарядки лучше - аккумулятор в поездках лучше заряжается, так как температура электролита выше. Я в Сургуте только зимой периодически заряжаю в гараже аккумулятор, летом поездок хватает.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Код:
да нет акк в мир иной не собирается, просто поскольку сигнализация все время сосет то надо подзаряжать хоть раз в неделю.
Дак в том и дело, что в гараже на сигу не ставлю:) он сам по себе разряжается за пару суток:confused:
Померю еще ток утечки однако..но счетчики скидывать при отсоединении не охота:(
 

swk

Участник
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
272
Благодарности
10
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
тигуан 2.0 TDI trek/f 2014 CLJA
Дак в том и дело, что в гараже на сигу не ставлю он сам по себе разряжается за пару суток
Сосет штатная электроника Тигуана.
Это не Жигули, где массу откинул и спи спокойно
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
А что мешает в гараже клемму скинуть?
 

swk

Участник
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
272
Благодарности
10
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
тигуан 2.0 TDI trek/f 2014 CLJA
А что мешает в гараже клемму скинуть?
Мне при покупке оф.дилер очень не рекомендовал отключать ак. Чего то там сбрасывается, а чего то надо после етого у них на станции восстанавливать.
Вот такими мелочами Тигуан и отличается от Жигулей.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Код:
Дак в том и дело, что в гараже на сигу не ставлю:) он сам по себе разряжается за пару суток:confused:
Померю еще ток утечки однако..но счетчики скидывать при отсоединении не охота:(
Я слышал что сигналка, если на нее не ставить, сосет еще больше, чем когда машина на охране стоит.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
А что мешает в гараже клемму скинуть?
Интересно, а сколько раз нужно скинуть/надеть клемму с аккумулятора, пока не сломается либо клемма, либо вывод аккумулятора, либо провод силовой обломится?
Еще мне при этом мнится, что энергонезависимая память, которая метки и чипы в сигналке и штатном иммобилайзере помнит, вдруг чегой-то забудет....были прецеденты, когда рейды в серверах после обесточивания на несколько суток саморазбирались, хотя вроде этого происходить не должно.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ничего страшного не случится, можно смело скидывать клеммы. В современной электронике там где это необходимо энергонезависимая память. Я скидывал минусовую клемму и оставлял на месяц, когда в отпуск уезжал. Это с какой стороны даже полезно - все параметры адаптаций зажигания и работы АКПП скидываются и машина начинает ездить с чистого листа. После подключения надо будет единственное прогнать стекла с низу до верху с удержанием кнопки в крайних положениях и поставить снять с брелка доп. сигналки и штатного брелка по очереди, что бы слейв режим восстановить. Ну и время настроить на приборке.

А вообще я уже давно оставляю машину на подзарядке в гараже, не снимая клеммы, ставлю в охрану и ухожу домой, но у меня автоматическое зарядное устройство у которого напряжение не поднимается выше 14,8 Вольт и ток не выше 5 Ампер, поэтому я не переживаю.

Если не крутить провод и не изгибать, то он не сломается.




Я слышал что сигналка, если на нее не ставить, сосет еще больше, чем когда машина на охране стоит.
Ты наверное про штатную охрану. Это в инструкции к машине написано, что в штатной охране электроника машины засыпает. Поэтому рекомендуется оставлять в охране авто.

А сами блочки охранных устройств, потребляют электричество одинаково что в охране, что без охраны если грамотно установлены.
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Ничего страшного не случится, можно смело скидывать клеммы. В современной электронике там где это необходимо энергонезависимая память.
Проблема как раз в том, что зачастую непонятен механизм и надежность этой самой энергонезависимости - может, там тупо стоит литиевая батарейка, которая может сдохнуть в самый неподходящий момент.

У меня и маршрутизаторы Cisco были, у которых настройки в "энергонезависимой" памяти слетали при длительном отключении питания, чего тут говорить про какую-то сигналку, которую никто толком не тестировал на хранение настроек и сертификатов в памяти без питания в течение месяца.

Нифига не втыкает вот так прийти к авто после месяца стоянки без бортового питания и убедиться, что сигналка забыла метку или код вторичной авторизации, или какой-то ее внешний модуль никак не может проснуться.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Проблема как раз в том, что зачастую непонятен механизм и надежность этой самой энергонезависимости


Если что то не понятно, всегда можно погуглить и улучшить свои познания :)

https://ru.wikipedia.org/wiki/EEPROM

https://ru.wikipedia.org/wiki/Флеш-память




Проблема как раз в том, что зачастую непонятен механизм и надежность этой самой энергонезависимости - может, там тупо стоит литиевая батарейка, которая может сдохнуть в самый неподходящий момент.

Батарейку в ответственных местах не применяют. Это вообще вчерашний день.
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Батарейку в ответственных местах не применяют. Это вообще вчерашний день.

Ну, батарейка тут может и не при чем, но в сентябре у меня Тига неделю в ремонте у ОД провел, там аккумулятор успешно посадили, причем несколько раз (наблюдал по телеметрии сигналки); когда забрал, выяснилось, что не работает вторичная авторизация у сигналки. Еле уехал тогда, ибо заводится, но при попытке тронуться глохнет и верещит.

Установщики сигналки сказали, что отвалился (сертификаты изменились) модуль сопряжения сигнализации с кнопками на руле, то ли от просадки бортового напряжения, то ли от подпитки авто при запуске от бустера, хотя в теории это невозможно, ибо там тоже сплошной EEEPROM и прочие помехозащищенные протоколы с постоянным контролем хэша. Пришлось модуль вытаскивать и сбрасывать в ноль аппаратно.

А батарейка у меня сдохла в видеорегистраторе BlackVue DR400G HD II - там она чего-то от GPS держала и без нее означенный GPS очень уж долго стартует - пришлось разбирать и перепаивать. Может это и не сильно ответственное место, но все равно неприятно.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Заметьте в обоих случаях посторонние девайсы. Такое качество деталий и проддуманность схемотехники. А сигналка как обзывается, модуль чей?
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Заметьте в обоих случаях посторонние девайсы. Такое качество деталий и проддуманность схемотехники. А сигналка как обзывается, модуль чей?
Autolis Mobile, проблемный модуль CANTEX XL Autolis. Все, в принципе, очень качественное и дорогое, и, исключая этот момент, мне очень нравится.

А то, что стороннее - мне от этого не легче, у VW все равно нет встроенной нормальной защитной системы с телеметрией и управлением/контролем по GSM, приходится пользоваться сторонней.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
У меня PRIZRAK 840 и ни каких проблем с отключением АКБ , хотя я не сторонник скидывания клеммы тем более для подзарядки батареи .
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,692
Благодарности
593
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Для подзарядки АКБ как раз желательно скидывать клеммы (или по инструкции к заряднику), а просто так нежелательно. Svarog правильно говорит.
По переходным процессам много литературы написано.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Для подзарядки АКБ как раз желательно скидывать клеммы
Вижу я третий акт начинается про это .
Я в качестве примера писал что автомобили в салонах стоят на зарядниках , идите в салоны и объясняйте им что они нарушают кем то написанные правила .
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Еще раз подтверждается, что каждому свое. Представте, у меня только штатная сигналка. И я с удовольствием отключаю АКБ при длительной стоянке. И даже стекла адаптировать не приходится, хотя разок было, так и не понял тенденции.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Я в качестве примера писал что автомобили в салонах стоят на зарядниках , идите в салоны и объясняйте им что они нарушают кем то написанные правила .

Все мы зачастую нарушаем писанные и неписанные правила из соображений практичности и удобства. Такова жизнь. Нужно только точно оценивать риски и, по возможности, минимизировать их дополнительными мерами.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу