igor2013
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 8 Мар 2013
- Сообщения
- 1,692
- Благодарности
- 593
- Адрес
- Набережные Челны
- Автомобиль
- VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Надо понимать, что один эксплуатирует АКБ в Кисловодске, другой в Сургуте. Подходы разные.
Дак в том и дело, что в гараже на сигу не ставлю он сам по себе разряжается за пару сутокда нет акк в мир иной не собирается, просто поскольку сигнализация все время сосет то надо подзаряжать хоть раз в неделю.
Сосет штатная электроника Тигуана.Дак в том и дело, что в гараже на сигу не ставлю он сам по себе разряжается за пару суток
Мне при покупке оф.дилер очень не рекомендовал отключать ак. Чего то там сбрасывается, а чего то надо после етого у них на станции восстанавливать.А что мешает в гараже клемму скинуть?
Я слышал что сигналка, если на нее не ставить, сосет еще больше, чем когда машина на охране стоит.Дак в том и дело, что в гараже на сигу не ставлю он сам по себе разряжается за пару сутокКод:
Померю еще ток утечки однако..но счетчики скидывать при отсоединении не охота
Интересно, а сколько раз нужно скинуть/надеть клемму с аккумулятора, пока не сломается либо клемма, либо вывод аккумулятора, либо провод силовой обломится?А что мешает в гараже клемму скинуть?
Ты наверное про штатную охрану. Это в инструкции к машине написано, что в штатной охране электроника машины засыпает. Поэтому рекомендуется оставлять в охране авто.Я слышал что сигналка, если на нее не ставить, сосет еще больше, чем когда машина на охране стоит.
Проблема как раз в том, что зачастую непонятен механизм и надежность этой самой энергонезависимости - может, там тупо стоит литиевая батарейка, которая может сдохнуть в самый неподходящий момент.Ничего страшного не случится, можно смело скидывать клеммы. В современной электронике там где это необходимо энергонезависимая память.
Проблема как раз в том, что зачастую непонятен механизм и надежность этой самой энергонезависимости
Проблема как раз в том, что зачастую непонятен механизм и надежность этой самой энергонезависимости - может, там тупо стоит литиевая батарейка, которая может сдохнуть в самый неподходящий момент.
Батарейку в ответственных местах не применяют. Это вообще вчерашний день.
Autolis Mobile, проблемный модуль CANTEX XL Autolis. Все, в принципе, очень качественное и дорогое, и, исключая этот момент, мне очень нравится.Заметьте в обоих случаях посторонние девайсы. Такое качество деталий и проддуманность схемотехники. А сигналка как обзывается, модуль чей?
Вижу я третий акт начинается про это .Для подзарядки АКБ как раз желательно скидывать клеммы
Я в качестве примера писал что автомобили в салонах стоят на зарядниках , идите в салоны и объясняйте им что они нарушают кем то написанные правила .