oleg73
Гуру
- Регистрация
- 12 Апр 2014
- Сообщения
- 5,120
- Благодарности
- 3,484
- Адрес
- Кисловодск
- Автомобиль
- Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
А вы на практике это пробовали?Если вы у жигулей вынете аккумулятор, то двигатель будет преспокойно продолжать работать, а напряжение бортовой сети при измерении тестером будет 14,2В.
Может быть и 16-17. Зависит от типа (быстродействия в частности) реле регулятора.
Если в цепи установлен конденсатор (аккумулятор), который своей емкостью гасит колебания напряжения, это значит что их НЕТ!Аккумулятор тут играет роль конденсатора, и сглаживает перепады между импульсами, но это не значит, что их нет
Так понятней?
Обычно я не вмешиваюсь в обсуждения людей далеких от электроники или электротехники, за исключением случаев, когда люди начинают писать откровенную ерунду типа "высоковольтные импульсы" или "Все электрические машины работают по принципу включил, выключил, а не каким то плавным регулированием".
Мне как инженеру это глаза коробит. У нас форум все-таки технический, а не кулинарный, надо стремиться к правильным техническим выводам.
Последнее редактирование: