Защита картера

Irique

Новичок
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
14
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 4Motion
Спасибо , попробую )
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Лязгает может задевает что то? Либо нету жесткости конструкции? Что за производитель защиты?

Либо сорвана резьба в месте куда ваши болты вкручиваются. С какого перепугу они будут сами откручиваться, это какая же должна быть вибрация в том месте? Я чего то не слыхал про такую проблему у кого либо.

Что то явно не то тут, либо вы нас тут тролите, посмеиваясь над нами, либо вышеописанные проблемы.

Добавлено через 1 минуту
Спасибо , попробую )

Клей для резьбы бывает трех видов - слабой фиксации, средней и сильной, после которой только болгаркой можно срезать. Смотрите не перпутайте. Есть еще высоктемпературные фиксаторы.
 
Последнее редактирование:

Irique

Новичок
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
14
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 4Motion
Производитель не подскажу , не помню уже , но не штатная. Вся ровная прямая , никаких изгибов нет , не задевалась нигде , смотрели - ни обо что не задевает , и не болтается. Просто откручивается болт , наверное , потому что постоянно езжу и подтягиваю
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Irique,
А один откручивается или все?
 

Irique

Новичок
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
14
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 4Motion
Спереди все
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Irique,
Я бы проверил резьбу ( метчиком прогнал) все болты на новые поменял, и на фиксатор резьбы посадил.
Если резьба плохая, то надо перерезать на ближайший больший размер с соответствующей заменой болтов и может быть, рассверливанием отверстий в защите.
 
Последнее редактирование:

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
гровер шайбы подложите и забудете о проблеме.....,если найдете хорошие. Сейчас их делают из кровельной жести, так что надо порыться в гаражах у стариков.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
гровер шайбы подложите и забудете о проблеме.....,если найдете хорошие. Сейчас их делают из кровельной жести, так что надо порыться в гаражах у стариков.
Вообще-то гроверные шайбы сейчас запрещено применять в автомобилестроении. Но если очень хочется, то можно. Надо только качественные найти. И ещё у них один недостаток: влагу к резьбовому соединению пропускают.
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
страх какой!
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А почему граверы нельзя применять в автомобилестроении?
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
А почему граверы нельзя применять в автомобилестроении?
и нормальные износостойкие сплавы, и нормальные движки, поддающие расточке и гильзованию.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
А почему граверы нельзя применять в автомобилестроении?
Ну, не совсем уж нельзя или запрещено, я выше может не совсем правильно выразился. Но, по ряду причин они сами себя выживают:
Во-первых, сборка с использованием гроверных шайб очень нетехнологична и плохо поддаётся автоматизации.
Во-вторых, это некоторое удорожание.
В третьих, гроверы пропускают влагу к резьбе.
В четвёртых, их нельзя использовать с мягкими (цветными) металлами. Раньше, правда, тоже нельзя было.
В пятых, в автомобиле полно мест, где болты работают на пределе текучести (затяжка с доворотом), там гроверы тоже использовать нельзя
В шестых.... вроде основное вспомнил, больше пока в голову ничего не приходит
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
на пределе текучести
не, ну вот реально прям все сейчас поняли о чем речь?:eek:
Спрашиваю не ради ссылки на википедию, я знаю что это. Интересно с точки зрения статистики - какой процент форумчан помнит это со времен учебы в ВУЗе?
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
blue_dolphin,
Когда я учился в ВУЗе, я про такие болты не знал. Только в 1984-м, когда появились "восьмёрки", я встретился с такими болтами на креплении ГБЦ.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Парни, приветствую! Подскажите, кто то ставил Алюм защиту фирмы Ривал? Как встала...без проблем? Интересует дизель 2.0:)
на дизель партнамбер 333.5846.1?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
На Tiguan защита картера из алюминия толщиной от 6 и выше миллиметров продаётся, кто нибудь знает?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
raror, Я поставил Ривал...встала отлично
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ривал алюминька 4 мм. Это равносильно стальной 2 мм. Хотелось бы по прочности как мотодор 3 мм из горячекатаный стали, но только не ржавеющий, из алюминия. А это уже как минимум 6 мм. Заводская броня как раз 2 мм, а гнется легко. Тут на драйве NoNickk делился горем, и я вдруг задумался о замене брони.


В чем разница между защитами MOTODOR 12705 и MOTODOR 12720? У второй два отверстия для слива и чуть больше вес, при этом она дороже...
Зачем вообще на последней две дырки?
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Другой не видел...да и случай непростой:eek:
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ривал алюминька 4 мм. Это равносильно стальной 2 мм. Хотелось бы по прочности как мотодор 3 мм из горячекатаный стали, но только не ржавеющий, из алюминия. А это уже как минимум 6 мм. Заводская броня как раз 2 мм, а гнется легко. Тут на драйве NoNickk делился горем, и я вдруг задумался о замене брони.


В чем разница между защитами MOTODOR 12705 и MOTODOR 12720? У второй два отверстия для слива и чуть больше вес, при этом она дороже...
Зачем вообще на последней две дырки?

Может имеет смысл к офроад тюнерам обратиться?
С учетом такой жесткой эксплуптации по говнам и постоянным лазаньям на брюхе - 2-3 мм не имеет смысла. Надо весь низ закатывать.
 
Сверху Снизу