206-й
Гуру
- Регистрация
- 20 Июл 2012
- Сообщения
- 5,829
- Благодарности
- 4,878
- Адрес
- Великий Новгород
- Автомобиль
- Changan CS 55 plus
SMax, да, только не уверен что 1:3, может и 1:5. На глаз делал
Тут только один вопрос как потом черепашкой лишнее спиливать..Когда чисто лаком сверху то его потом шлифануть можно чтобы выровнять место подкраски. А при смешиваниии это просто максровка сколов, что в принципе можно и одной краской делать если они небольшиеда, только не уверен что 1:3, может и 1:5. На глаз делал
подойдетподойдет же?
Аккуратно, иглой расковыряй, ей же зачисть до металла, обезжирь, пару слоёв краски и сверху лак, только сушить не забывай.а как расковырять то правильно? Там судя по всему не только в месте скола, но и рядом с ним. В сервисе предложили только сразу всю деталь перекрасить. Это конечно перебор. Может быть в каком то сервисе в Москве правильно могут расковырять? Машина то в остальном просто супер, даже продавать не хочется.
Аккуратно, иглой расковыряй, ей же зачисть до металла, обезжирь, пару слоёв краски и сверху лак, только сушить не забывай.
Можно и загрунтовать конечно, только для этого краскопульт, компрессор и сушильная камера понадобиться. Чего там грунтовать? 2х2 мм скол?По технологии грунт надо предварительно класть вроде как . А потом уже краску и лак.
Можно и загрунтовать конечно, только для этого краскопульт, компрессор и сушильная камера понадобиться. Чего там грунтовать? 2х2 мм скол?
Отправлено
Ровно, до сквозной гнить долго будет ))))ну почему ваговоды такие маньяки, как спать то блин теперь?
https://www.drive2.ru/l/474620412999763290/