Господа! Хелп! Нужна срочная консультация, пока погода и солнце не зашло. Время пошло на часы. Завтра может все испортиться.
Добрался сейчас до сколов, но застопорился - чо-т в сомнениях правильно ли я делаю. Хочется услышать ваше мнение и советы.
Общий мой алгоритм - зашкурить до металла, нанести пару слоев краски из набора, потом лак из набора и полирнуть. Но на первом же сколе я засомневался. Пока только зашкурил (и то походу не айс) и пару слоев краски нанес. Теперь череда вопросов, что дальше делать с этим сколом и как поступить со следующими. И фото подкатом.
1. Зашкурить локально сложно, фигачу лак и вокруг скола. Это все фигня, потом после нанесения лака и полировки все выведется и заполируется?
2. Краску наносить строго в границах скола или можно на края залезать?
3. После двух слоев краски все равно остается явная впадина. Больше краски налить или больше лака?
4. Нанесенная краска выглядит весьма неровно. Ее не нужно никак выравнивать, лак все скроет?
5. Шкурить - это вообще правильно? Может для следующих сколов использовать преобразователь ржавчины и сразу красить? Я в магазине даже видель адскую смесь - преобразователь-грунт. Типа ржу преобразует сразу в грунт. Шляпа?
Мне кажется без зашкуривания не обойтись - некоторые сколы имеют края краски, которые отслаиваются от кузова. Их по любому надо сковыривать. Но надо ли края сколов зашкуривать?
6. Видимо получив ответы на вопросы выше, я пойму что делать с оставшимися двумя сколами. Один почти чистый, ржи немного, а второй сильно ржавый. Какой алгоритм применить для каждого из них?