vwts
Участник
- Регистрация
- 11 Июл 2018
- Сообщения
- 184
- Благодарности
- 137
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- VW Tiguan 2 City 2.0 DBGC, VW Touran 1.6 BSE, Skoda Fabia 1.2 BME
Считаю что при заказе авто обязательна заводская противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне (о которой у меня вот уже 10 лет только положительные впечатления).
Дешевле и много надежней, за счет отсутствия вмешательства в проводку авто.
Tiguan 2 оснащается иммобилайзером 5-го поколения с защитой компонентов (если не ошибаюсь 12, в отличии от 3х компонентов для 4-го поколения). Перепрограммирование только онлайн, через FAZIT. Обходчиков иммо на данный момент нет. Заказ нового ключа для Tiguan AD1 это 2-3 месяца ожидания и около 12000 руб денег. Посему считаю что установка сторонней сигналки (особенно с автозапуском при которой приходится разбирать заводской ключ и прятать из него этот самый пятый иммо в машине) приводит только к снижению надежности противоугонной системы и электрики авто в целом.
(Именно поэтому, кому нужен предпусковой обогрев, рекомендую заказывать именно заводской стояночный отопитель - он избавлен от этих проблем.)
Разбой или угон с погрузкой малореален, ибо это авто не такого класса когда применяют такие меры. Остается банальная кража ключей (опустим это) и потенциально дырявая "система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY". Замок на капот бесполезен, ибо "паука" на 12 блоков сейчас вряд ли кто сможет собрать...
Следовательно максимальную эффективность будут давать устройства типа блокиратор рулевого вала Гарант, когда даже при "скопированной" каким либо образом метке KESSY, понадобится еще и ключ от блокиратора.
Вопрос: что еще кроме Гаранта можно использовать?
"Кочергу" на руль отметаем сразу... :at:
Дешевле и много надежней, за счет отсутствия вмешательства в проводку авто.
Tiguan 2 оснащается иммобилайзером 5-го поколения с защитой компонентов (если не ошибаюсь 12, в отличии от 3х компонентов для 4-го поколения). Перепрограммирование только онлайн, через FAZIT. Обходчиков иммо на данный момент нет. Заказ нового ключа для Tiguan AD1 это 2-3 месяца ожидания и около 12000 руб денег. Посему считаю что установка сторонней сигналки (особенно с автозапуском при которой приходится разбирать заводской ключ и прятать из него этот самый пятый иммо в машине) приводит только к снижению надежности противоугонной системы и электрики авто в целом.
(Именно поэтому, кому нужен предпусковой обогрев, рекомендую заказывать именно заводской стояночный отопитель - он избавлен от этих проблем.)
Разбой или угон с погрузкой малореален, ибо это авто не такого класса когда применяют такие меры. Остается банальная кража ключей (опустим это) и потенциально дырявая "система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY". Замок на капот бесполезен, ибо "паука" на 12 блоков сейчас вряд ли кто сможет собрать...
Следовательно максимальную эффективность будут давать устройства типа блокиратор рулевого вала Гарант, когда даже при "скопированной" каким либо образом метке KESSY, понадобится еще и ключ от блокиратора.
Вопрос: что еще кроме Гаранта можно использовать?
"Кочергу" на руль отметаем сразу... :at:
Последнее редактирование: