Cons,Вы один раз уже налажали, решили второй раз... Хорошо видать Вы по жизни такой! Судя по вашей записи Вы обладатель 2.0 соответственно полный привод, у меня как Вы сказали уникальный автомобиль он моноприводный, и как бы заметил любой, но вам это не свойственно, разница не только в объеме движка и т.д. но и в конструкции задней подвески! Не лазили, не знаете, вот и помалкивайте пожалуйста, я же написал наверху для тех кто ставил на 1.4 TSI передний привод, не засоряй эфир... всю тему сбиваете! :aq::an:
Не обращайте внимания. Такие люди и в жизни и на дороге веселят, вроде и не злобивые, и мухи, скорей всего, не обидят, а посмотришь-послушаешь такого: будто с луны упал.
ПОДТВЕРЖДАЮ: рестайл 2012 г.в. монопривод - НЕТ площадок, к которым крепятся задние проушины защит.
Вчера мне знакомый слесарь ставил защиты бензобака. Пришлось варить кронштейны и уже только к ним крепить листы защиты. Работа заняла 3 с половиной часа. Фото кронштейнов выкладываю.
К чему эти кронштейны внизу крепятся не смотрел, работы проводились на яме, в которую не полез - не стал мараться.
Мастер несколько раз показательно вдарил по обеим защитам кувалдой - сидят мертво и звук хороший, стало ясно, что сработано крепко. Расстояние до бензобака 1-1,5 см. Незначительный минус: когда смотришь сбоку листы защиты видно, зато только теперь обратил внимание (раньше это в глаза не бросалось) насколько низко висит бензобак: по виду материала и наощупь напоминает валяющееся на даче треснутое пластиковое ведро для мусора
Вибраций на ходу никаких нет.