Думаю что и эта 3мл при болие суровых условия прогнется так как крепление её только на концах ,а с боков за пластмассовые подкрылки. Свою защиту картера уже кувалдачкой охаживал.После штурма зимой сугробов эта "меллическая" защита прогнулась и стала тереть об поддон картера, поэтому поменял на нештатную 3мм, пару раз уже спасала,
наверное мм...
Всех с наступающим!
А может кто добавит в шапку темы номерки для заказа?
а то как то номерки разные по поискам 53 страниц
2.0 дизель (рест) интересует на бак и на картер
или это и есть они?
12705 - картер
12706 - бензобак
P.S. готов взяться за оформление шапкок в разных темах!
На 2.0 да, иногда задние ответные планки нужно чутка подпилить и все12706, на бензин все-таки подходит без проблем?
Ну это как у сапера , ошибиться можно один раз, а потом за баком.А нужна ли она?
Нигде , цену инет магазинам производитель дает ниже , а в зависимости от жадности они наварачивают. Автодок видимо не такой жадный. а Трио просто по своей рознице продаёт и всё.Где же подвох!?
Для меня определяющим стал такой случай - на Рыбинском водохранилище разъезжались на узкой грунтовке со встречной машиной, прямо передо мной по ходу движения был плоский и невысокий валун, не вызывавший особых опасений. Пропускать пришлось чуть правее центра - по другому было никак. Предсказуемо шкрябанул защитой картера, а потом как зашкрябало ближе у середине - понял - еду на баке. Остановился, облазил все, ттт все обошлось. Спасло только то что форма у камушка была плоская, да и налипшая глина позволила соскользнуть легче. А вот судя по достопримечательностям рядом с ним - не всем так везет.А нужна ли она? Где только не ездил, ттт, все ок
Так это и удивило, он должен был тупо продавить эту решетку и повалиться в люк ну и рычаги поломать, а тут...фрил не склонен к переворачиваемости. сам на таком езжу.
и он тяжелый- снаряженная масса 2060 кг