Поставил таки Мотодоровскую. В процессе установки офигел от того, насколько вниз относительно "брюха" выступают части топливного бака Тигуана. Неудивительно, что Тиг этими своими выступами ловит всякое на дороге. По ходу, инженеры ВАГа при проектировании своего первого компактного кроссовера по своей привычке клепать Гольфы забыли про две вещи - про багажник и про баки. И если проблему багажника они решили двигающимися сиденьями, докаткой и релингами на крыше, то вот бак.... Ощущение, что у них был выбор - вляпать в эту не шибко-то экономичную машину баки литров по сорок или же дать им свисать ниже брюха, ибо "все-равно ж не внедорожник".
Для России такой подход не применим, ИМХО )))
Защита встала без проблем ("двушка"), единственно, как уже отмечалось не раз ранее, можно было бы заднюю часть левого листа прижать и поближе к баку. Но поразмыслив над данной "проблемой" пришел к выводу, что три-четыре миллиметра в реальности не спасут от посиделок на брюхе, а допиливать защиту под "как надо" дорого и геморно.
Теперь спокоен
ПыСы. Знакомый ездил со мной забирать защиту. Увидел ее, пощупал и заказал себе такую же (на дизельный) =)))