Защитное полимерное покрытие кузова

Степанов Игорь

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
98
Благодарности
1
Господа, вопрос, собственно, прост - кто делал?- есть ли какой-н. эффект? стоит оно тех денег, которые за него просят (в среднем 2 000 р.) или нет?
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
Не делал и не собираюсь, так как "не мы для авто, а авто для нас", я по крайней мере знаю, что всю жизнь на одной машине не проездиш - все равно рано или поздно (через 2-3 года) захочется, что-нибудь другое (новенькое). Так что не вижу смысла.

а я вижу смысл, проведу аналогию, зачем чистить ботинки? они для нас а не мы для них. свою я полирую сам средствами фирмы 3М. зачем? просто приятно, когда с машины капли сами стекают, мухи не вьедаются в краску, птичий помет легче удаляется с кузова, да и грязь удалить легче с кузова (кто моет сам). да и приятно когда машина на солнце сверкает. но я делаю именно для защиты кузова от реагентов и химии всякой.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,085
Благодарности
2,307
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Делали дважды дочке на Джетту, все действительно как описывает мир999. Но оба раза после этого дочке машину разбивали :-(. Больше на Джетте делать не будем точно, на Тигуане не знаю
Сорри за ОФФ
 

pridurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
67
Благодарности
1
Адрес
Москва
Господа, вопрос, собственно, прост - кто делал?- есть ли какой-н. эффект? стоит оно тех денег, которые за него просят (в среднем 2 000 р.) или нет?

Уважаемый господин Степанов Игорь!

У Вас новый Тигуан. У него новое ЛКП.

Заводская гарантия на ЛКП - 3 года.

При элементарной защитной полировке (по необходимости) и бережной мойке этот период ЛКП выдержит.

А затем Вы примете решение о кардинальной защите ЛКП для себя или для усиления в впечатления покупателя - при продаже.

Спасибо, за внимание.
 

Гонзалесс

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Это смотря какой смысл вкладывать в слова "ЛКП выдержит". То, что оно не потрескается и не будет слетать клочьями на скорости - это точно. Так же очевидно, что будет страдать в большей степени, нежели защищенное, от воздействия агрессивных факторов внешней среды (соль, следы насекомых, растительные смолы, птичий помет), и в итоге быстрее потеряет заводской блеск.
Аналогия с ботинками очень правильна. Если Вам все равно, как они выглядят, лишь бы они были теплыми - тогда, конечно, их можно и не чистить. Потеряют вид-купим новые.
Мне кажется, топикстартер не для того покупал такой красивый автомобиль, чтобы быть равнодушным к тому, блестит он или не блестит. Сам факт того, что у него возник вопрос о полимерном покрытии - тому подтверждение.
А в терминах "элементарная защитная полировка" и "кардинальное защита ЛКП" я, признаться, запутался. Всегда считал, что есть абразивная восстановительная полировка, которая делается с использованием режущих поролоновых или меховых кругов и паст различной степени агрессивности, а также есть полимерные покрытия, наносимые вручную и полировкой не являющиеся. Ну, кроме того, их некоторый гибрид, когда полимер наносится на кузов орбитальной или планетарной машинкой с использованием мягкого доводочного круга (назвать этот процесс полировкой тоже, наверное, нельзя).
 
Последнее редактирование:

Гонзалесс

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Олег, в моем посте не было никаких предложений.

Игорь, посмотрите, есть ли в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля раздел "Уход за ЛКП". Многие автопроизводители прямо пишут о небесполезности нанесения защитных покрытий (по крайней мере, это делают Мазда, Вольво, Форд).
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
Вы предлагаете ездить на купленном авто всю жизнь и время от времяни полировать (или еще что-то) и тем самым защищать ЛКЗ от всякой нечести, что бы авто блестело и выглядело, как новое ?!

СПАСИБО за ценный совет, но извините, это не для меня.

каждому свое конечно, но мне доставляет удовольствие лицезреть две машины рядом, когда моя блестит а соседа вся такая матовая и не блестящая:p машина в первую очередь это лицо владельца, сейчас уже не по одежке встречают, какое о Вас будет мнение если вы приедете на машине которая все в пятнах и затертая как корпус мобильника?
если при правильном подходе хорошая полировка способна держаться на кузове до 6 месяцев ну а хотя бы раза 2 в год машинку можно и побаловать.
 

pridurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
67
Благодарности
1
Адрес
Москва
mir999, к сожалению бутафория - завсегда бутафория. А бутафория - это самообман.
Иду - блестит, подхожу блести, нагнулся - блестит, а взял в руки - дерьмо.

Не машинку мы балуем, а самих себя. И самих себя во всех случаях.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
Вот Вам и ВЫВОД : -
БАЛОВСТВО все это !!!
А что бы выглядеть прилично и блестеть хромом, а не пятнами и затертостями - достаточно на новой машине посещать своевременно обычную мойку или мыть самому, если у кого есть условия и конечно же желание для этого процесса.

Надеюсь тема ЗАКРЫТА.

Всем УДАЧИ !!!

да уж из серии очевидное не вероятное:eek:
действительно тему лучше закрыть
:D
 

Гонзалесс

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Теорема доказана с завидной изящностью :)
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
подниму тему.

хочу сделать защитную полировку - Полиролью на эпоксидной основе Вюрт

http://www.avtopolirovka.ru/price0.html#program1

у кого какое мнение, нет ли отрицательных отзывов?
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Из мануала:

Полироль компании WURTH прекрасно себя зарекомендовала за последние годы. Прекрасная защита на кузове автомобиля продержится 6-12 месяцев.
Кузов автомобиля обезжиривается, высушивается, наносится состав, весь процесс производится ручную. После нанесения автомобиль находится в теплом помещении 24 часа. Эффект эпоксидной смолы, покрывшей кузов, продержится долго при соблюдении технологического процесса.
Расход полироли - (250 мл емкость) на 5-7 машин (в среднем).

Технология выполнения работы.

1. Необходимо тщательно вымыть автомобиль, желательно сначала бесконтактной и сразу же ручной мойкой.
2. Обеспечить небходимую температуру окружающей среды (15 – 25 градусов) и исключить воздействие прямых солнечных лучей, ветра с пылью и дождя.
3. Перед нанесением полироли необходимо очистить лакокрасочное покрытие очищающим пластилином Clay Magic® Fine Grade/Blue, 200 грамм хватает на 20 машин. Используется только в паре с Body Shine® No. 49. (Это быстродействующий продукт для удаления грязных пятен. Употребляется в качестве смазочного средства.)
4. Обезжириваем и очищаем ЛКП для нанесения полироли с помощью обезжиривателя кузова Wurth, арт. 893.471.05 (канистра 5 л). Обезжириватель удобнее наносить ручным распылителем.
5. Просушиваем кузов. Предварительно обклеиваем весь наружный пластик малярным скотчем (если пластик фактурный, полироль отмывается плохо и остаются белые пятна). Наносим полироль на эпоксидной основе Wurth, арт. 893.012.6. Растираем губкой и даем высохнуть 15 минут, до появления белого матового налета.
6. ВНИМАНИЕ ! Рекомендуется РУЧНАЯ располировка! При использовании полировальной машины часть полироли впитывается в губку, что увеличивает расход полироли и может уменьшить рабочий слой на ЛКП. Используются губки для неабразивных полиролей, при применении машины обработка ведется на минимальных оборотах.
7. ВНИМАНИЕ ! Для достижения долгосрочного эффекта необходимо учесть: первичная полимеризация эпоксидной полироли происходит ориентировочно через 30 минут, а окончательная полимеризация - в течение 24 часов, в это время нежелательно попадание на ЛКП как влаги, так и ультрафиолетовых лучей (открытый воздух).

В общем, если авто не будут забирать на сутки в термобокс для выполнения работ - имхо выброшенные деньги.

P/S/ Учитывать надо еще одно, как правило до полировки любят еще каким-нибудь абразивом пройтись... Имхо с учетом толщины краски в среднем 100 микрон этого хватит при идеальном исполнении работы на 20 раз примерно, т.к. абразив отъедает минимум 5 микрон в умелых руках. А в неумелых - усе... ;) :)
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
да, эта инфа отбила желание этой полиролью делать,т.к. на их сайте ни слова не сказано о 24ч.

"Время работ по программе "Минимум1" составляет 1ч-1ч30м*"

буду искать чот другое.

кто подскажет какую, исходя из практического опыта?
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
olegskr, имхо полировка вообще не имеет смысла. Ну, может только перед продажей - раньше так и делали.:rolleyes: Автоэмаль наносится при высокой температуре в агрессивной среде и так же сушится. Защитное покрытие, которое на ней должно держаться и защищать должно наноситься подобным образом. Все остальное - как ветрозащитный крем на кожу - "...наносить перед выходом на улицу".:eek:
И имхо в осеннюю поездку после "присыпания" на скорости адскими дорожными смесями с песком и реагентами и последующей мойки все это сходит...
Разговоры про месяцы и годы "держания" - от лукавого. Может, на "их" дорогах это реально (за две недели катания по штатам мы ни разу авто не мыли - даже после дождей) - на наших - не верю!!!

Имхо гораздо проще, эффективнее и дешевле несколько раз в году после моек обрабатывать кузов самой дешевой восковой безабразивной полиролью, причем желательно летом - дольше держаться будет и защищать от солнца... ;) :)
Периодичность выбирается в зависимости от качества моек - при слишком частом использовании воска ЛКП авто может помутнеть - старый слой воска не очень хорошо взаимодействует с новым.
Говорят, что оптимум - минимум через три мойки...

P/S/ А вообще народная мудрость: "На сэкономленные деньги от НЕ полирования можно раз в год перекрашивать машину :ag: !!!"
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
JimBeam, спс за конструктивный диалог,

вот с этим согласен (если полироль на восковой основе):

"И имхо в осеннюю поездку после "присыпания" на скорости адскими дорожными смесями с песком и реагентами и последующей мойки все это сходит...
Разговоры про месяцы и годы "держания" - от лукавого."

да еще сообщения от людмилы 87 как она застывший воск на грязной машине отчищала химией не придавали особого желания на восковой основе делать,
поэтому и хотел на эпоксидной...(раньше наносил на форда)
но к чести специалиста из автополировка.ру - в тел. разговоре он меня сразу об этом(выдержке-24 ч.) предупредил.

на основе его практического опыта я выбрал нано вюрт, на какой там основе- немцы молчат, но обещают год эфективности(типа оф. полироль ауди), наши спецы говорят что до след. зимы точно продержится.

а дорогущие полироли-нано -- тут уж действительно:
"А вообще народная мудрость: "На сэкономленные деньги от НЕ полирования можно раз в год перекрашивать машину"

еще решился на данное действие(полировка) так как при сгребании снега автощеткой, ее ворс все таки оставляет паутинку(мелкие царапки на лаке, особенно заметно на черных стойках)
+
скидки в их теме- реальны, также по акции сделал на стекла антидождь(сначала мне продемонстрировали на хозяйской машине как он работает и тоже на пол-года-год гарантию)

тему про потускнение лобовухи от антидождя я читал, но здесь меня убедили что этот бренд- омбрелло - используют уже 3 года и ни разу не было нареканий.

короче - по мкад пролетел на скорости 50км- стекла и зеркала чистые, машина тоже(только передний ьампер заляпался), а так при такой погоде мелкий снег и т-6гр., обычно и стекла и зеркала и боковины все в дерьме...
но реально действие этих химий можно подитожить ближе к след. зиме.

если тогда у кого то будут вопросы отвечу
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
да еще сообщения от людмилы 87 как она застывший воск на грязной машине отчищала химией не придавали особого желания на восковой основе делать
Не читал, но имхо слишком толстый слой был... Восковые полироли густые - их довольно сложно "располировать", видимо она попала к халявщикам - не умеющим работать... Сам практикую перед летним-зимним сезонами проводить сие действо - ничего застывшего-грязного не замечал...:confused:
Меньше пачкается авто где-то до 3-5 "нежестких" моек, потом как обычно. Со слов "полирольщиков" воск все-таки остается в микротрещинах - ради этого и наносится покрытие, ну а фирмы-производители утверждают, что 2-3 обработок в год достаточно...
на основе его практического опыта я выбрал нано вюрт, на какой там основе- немцы молчат, но обещают год эфективности(типа оф. полироль ауди), наши спецы говорят что до след. зимы точно продержится.
Блин, слово нано у меня аллергию вызывает... Рыжего цвета...:ag: Если исходить из определений гребаных маркетологов, то добавлением сахара в кофе мы уже получаем нанопродукт - "нанокофе", ведь мы изменяем свойства кофе на нанометровом уровне!!!!

Но вообще нанотехнология - это совокупность физико-химических процессов управления в пространственных областях нанометровых размеров отдельными атомами и молекулами для создании наноструктур со специальными физико-химико-биологическими свойствами.

Соответственно имхо НИЧЕГО нанотехнологичного в "российском ширпотребе" нет и, видимо, не скоро будет... В зарубежном обывательском мире тоже...

Естественно за исключением местных нанозарплат, нанопенсий и прочих нанорезультатов...:ag:
еще решился на данное действие(полировка) так как при сгребании снега автощеткой, ее ворс все таки оставляет паутинку(мелкие царапки на лаке, особенно заметно на черных стойках)
Говорил - не берите черные авто!!!! ;) :ag: Однако уверен, что абразивное воздействие грязи, песка, мелкого снега и льда дорожного покрытия на порядок превосходит вред стряхивания снега с кузова щеткой...:eek: По крайней мере, стекла после "камушков" менял, капоты от "зимнего" песка перекрашивал, другие кузовные чинил от внешних воздействий. Но ничего не перекрашивал или менял от чистки снега щеткой!!!;)
антидождь(сначала мне продемонстрировали на хозяйской машине как он работает и тоже на пол-года-год гарантию)
тему про потускнение лобовухи от антидождя я читал, но здесь меня убедили что этот бренд- омбрелло - используют уже 3 года и ни разу не было нареканий.
Раз в Испании попался фиат с обработанной этой хуе...й лобовиком. А у меня были запланированы сельские "природные" маршруты!!!! Вот я грязно ругался, когда дворники нифига ничего с лобовика не убирали.... Такое ощущение, что стекло забрызгано шламом после электросварки...
Блин, я эту гадость оттер только на второй день средством для чистки керамических конфорок электроплит!!!! Больше ничего не брало... :aq:
Ну и потом уже здесь обработал лобовик (на швабру ведь минимум два раза для запоминания надо наступить... :eek: ). Эффект аналогичен, правда оттер быстрее - опыт уже был... С тех пор отношение однозначное.... Дорожная грязь и антидождь имхо несовместимы...
короче - по мкад пролетел на скорости 50км
:D

olegskr, пиши про опыт естественно - мож что новое придумали - лучше пробованного мной ранее... Сарказм - он ведь не на пустом месте взрастает, но хочется верить в лучшее...
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
ок, будем отмечаться тут:) :)
 

dvp

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Самара
вообщем использую именно полироль производства Wurth.

Технология в самом детальном виде описана JimBeam в 12 сообщении. Только я немного сокращаю техпроцесс, а именно:

1. температура должна быть от 10 градусов. рекомендуемая 20 градусов влияет на время полимеризации.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО место полировки не под прямыми солнечными лучами и не пыльное, без ветра
3. мойка с пеной
4. просушка,
3. в качестве обезжиривателя можно брать антисиликон производства Body (продается банкой 1л). нужно в пульвелизатор закачать этого антисиликона и пройтись по всему кузову, одновременно чистой салфеткой протирая
4. дать опять полностью высохнуть (минут 10) от антисиликона
5. наносим спецгубкой полироль на элемент. добиваемся равномерного покрытия без промежутков. пока ждем еще можно обработать один элемент. много элементов не стоит, потому что полироль полимеризуется и растирается с трудом
6. замшей для полировки начинаем располировку элемента.
7. повторяем для всех оставшихся элементов

полироль доходит в течении 24 часов. Мыть машину можно дня через три-четыре не раньше. Что дает полироль:

1. сезонная обработка (весной - осенью) защищает кузов от воздействия среды. На необработанных машинах покрытие кузова шершавое.
2. уровень блеска на порядок выше
3. убираются всякие мелкие дефекты (затираются)

так что сам полирую в ручную. многие так не заморачиваются и просто ездят. тут уже самому решать, а мне машина должна выглядеть эффектно и блестеть, а не просто быть чистой. имхо
 
Последнее редактирование:

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
согласен, но для меня главно не эффектность, а возможность получения меньшего кол-ва царапин
(и то и другое достигается полировкой)

хотя понимаю и тех кто не морочится.
есть бабло - покатайся и купи другую:az:
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
вот первые впечатления от антидождя.

за пару дней поездок правое заднее стекло ( как и оба передних, обработанное т.к. нужно определять авто в мертвой зоне) - практически чистое,

а левое заднее(необработанное)- покрыто мелкой грязью от взвешенных частиц в воздухе при движении,
кстати от такой мелкой грязи и лобовуха покрывается регулярно, но сейчас в разы меньше надо прыскать и дворниками махать

пока впечатления-:ay:
 
Сверху Снизу