Защитный бокс на электронный блок управления (ЭБУ)

Subsound-studio

Заблокирован
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
72
Благодарности
22
Адрес
Мск
Автомобиль
Vw
Мне кажется, что из всего вышесказанного понятно, что "хитрая блокировка" заключается в том, чтобы разорвать цепь, которая будет находиться под защитой блока управления двигателем и которую нельзя обойти снаружи защиты.
Таких цепей несколько.
Например, питание ЭБУ и ДПКВ.
Так что особой хитрости там нет никакой, главное все сделать правильно.

С уважением, Алексей.

Если так, то не понятна цена в 26 тысяч)
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Если так, то не понятна цена в 26 тысяч)
Если спирит установить с двумя саморезами на подторпеднике для отключения, то конечно дорого :).
А если посчитать, например, Призрака 740, то вполне нормально.

С уважением, Алексей.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Олег привествую. ))

По первому Вопросу- А Вы попробуйте ))

Кирилл, привет
честно говоря даже пробовать пилить не хочу. Поэтому я так и критически настроен к выбору оборудования.

По второму Вопросу- Лично я вижу несколько кандидатур на применение в подобного рода установках и все работают как часы.
Вопрос скорее не к оборудованию а к мастерам, проводившим подобного рода установки. Вот это действительно очень Важный вопрос.
Вопрос брака "железп" с мастерами никак не связан, а именно такой брак и может все испортить. Какой бы там мастер "золотые руки" блокировку не ставил, банальный брак испортит все в один момент. Кандидатур на установку много, но уровень брака должен быть просто нулевым, поэтому пока только ВМ-105.
 

mr.ali

Новичок
Регистрация
24 Дек 2013
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Ford Focus 2
Так правы товарищи ShamanKing и Neko? На последних модельных годах уже есть защита непосредственно на подключаемом разъеме?
 

Krannn

Участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
258
Благодарности
72
Адрес
Москва
Автомобиль
2TFSI 170 S&S
Не обязательно болгарка...много шума..искр..просто шуриком в головке делается ямка...или две..и получаем болт как в лифте..который легко откручиваеться
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Был хороший вопрос про подмену приборки со своим ключем.
В итоге, в чем заключается проблема заменить приборку с иммо, сделать адаптацию эбу к приборке по средствам vagcom и завести автомобиль???
В этом случае хоть как прикручивай и закрывай эбу, даже и под капот нет смысла лезть.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Был хороший вопрос про подмену приборки со своим ключем.
В итоге, в чем заключается проблема заменить приборку с иммо, сделать адаптацию эбу к приборке по средствам vagcom и завести автомобиль???
В этом случае хоть как прикручивай и закрывай эбу, даже и под капот нет смысла лезть.

Да,в принципе все верно,но никто не говорит о защите только эбу,а необходимо вместе с ней сделать и блокировку диагностики (куча разных вариантов)и тогда уже будет все сложнее!
Но есть отличный вариант,когда например маленькая цифровая блокировочка ставится прямо в разъем эбу и сверху закрывается сейфом +неплохо бы все это закрыть замками на капот и тогда вариантов ,кроме как шуметь при демонтаже этого устроиства ,завести авто нет!
Да и на сегодняшний день цена на данные устроиства совсем небольшая и несет достаточный смысл как дополнение к правильно построенному охранному комплексу!
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Да,в принципе все верно,но никто не говорит о защите только эбу,а необходимо вместе с ней сделать и блокировку диагностики (куча разных вариантов)и тогда уже будет все сложнее!
Но есть отличный вариант,когда например маленькая цифровая блокировочка ставится прямо в разъем эбу и сверху закрывается сейфом +неплохо бы все это закрыть замками на капот и тогда вариантов ,кроме как шуметь при демонтаже этого устроиства ,завести авто нет!
Да и на сегодняшний день цена на данные устроиства совсем небольшая и несет достаточный смысл как дополнение к правильно построенному охранному комплексу!

Мысль интересна, где можно почитать подробнее о такой блокировке? И в чем заключается смысл, она дает помеху в can шину, или ее разрывает (тогда, как блоки общаются), или на время охраны обрываются can линии дверей и всего, что проходит в доступности от "консервного ножа"?
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Мысль интересна, где можно почитать подробнее о такой блокировке? И в чем заключается смысл, она дает помеху в can шину, или ее разрывает (тогда, как блоки общаются), или на время охраны обрываются can линии дверей и всего, что проходит в доступности от "консервного ножа"?

О такой блокировке боюсь что Вы нигде не прочитаете,так как это работа,можно сказать авторский подход и её исполнение может зависеть от установщика и выбранного оборудования!
Некоторые цифровые модули позволяют сделать несколько блокировок одновременно,по-этому можно сделать как разрыв питания эбу ,шунтирование датчиков ,так и с каном поиграть!
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Есть ли смыс рассматривать в качестве защиты, подмену местами управляющих сигналов (при помощи реле) между ДПКВ G28 и ДПРВ G40 без дополнительной защиты самих датчиков и проводки к ним? Ведь имея портативный 2-х канальный осцилограф можно сравнить правильные пары сигналов датчиков http://www.auto-bk.ru/forum/topic/19227-правильные-пары-g28-g40/ взяв их из открытых источников либо из своих криминальных наработок.
Вообще на сколько такая схема эффективна и при блокировке на тигуановских двигателях, в логе отображается ошибка по недостоверному сигналу от одного/обоих датчиков?
 

mihuto

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
47
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI CZDA 150л.с. FWD DQ250 2019г.в.
странно, что тема заглохла, пока видимо не актуально или вообще не метод угона?
нашел такие варианты защиты ЭБУ под капотом:
ЧЕТЫРЕ - видел частный мастер по охранке устанавливал металлические строительные стяжки вокруг ЭБУ и сажал на срывные болты или заклепки (препятствует отключению ЭБУ для его кражи или подключения к разъемам)

Может кто-то ставил подобные защиты на ЭБУ поделиесь? Или защита ЭБУ под капотом для Тигуана 2 не актуальна?
П.С. обнаружил свежий видос про угон по ЭБУ
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Кстати тоже интересно. Если смысл в такой защите у тигуана? Такто цена вопроса не большая. Но стоит ли тратить деньги?
 

mihuto

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
47
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI CZDA 150л.с. FWD DQ250 2019г.в.
Зачем она нужна эта защита толку от нее.

толк в том, что даже сам блок ЭБУ можно продать или использовать потом как отмычку при угонах. а кожух дает защиту от кражи ЭБУ и защиту портов, чтобы не подключить ЭБУ угонщика. Так же увидев этот "сейф", на паркове в ТЦ они не будут возиться с нашим авто, а просто уйдут, зачем его ломать? это же не Крузак 200 и т.п. который угонят любой ценой
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
толк в том, что даже сам блок ЭБУ можно продать или использовать потом как отмычку при угонах. а кожух дает защиту от кражи ЭБУ и защиту портов, чтобы не подключить ЭБУ угонщика. Так же увидев этот "сейф", на паркове в ТЦ они не будут возиться с нашим авто, а просто уйдут, зачем его ломать? это же не Крузак 200 и т.п. который угонят любой ценой

Угонщики всегда на шаг впереди. Да и термины уже давно устарели в виде каких либо трудностей «это не станут угонять, потому-что...». Без разницы, что угонять. Любая техническая защита только от наркоманов.
 

mihuto

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
47
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI CZDA 150л.с. FWD DQ250 2019г.в.
Угонщики всегда на шаг впереди. Да и термины уже давно устарели в виде каких либо трудностей «это не станут угонять, потому-что...». Без разницы, что угонять. Любая техническая защита только от наркоманов.

отчасти соглашусь. просто перехватив ключ удочкой например, они рассмотри вариант, человек приехал в крупных ТЦ мега,ашан, икеа и тд, откроют авто удочкой, чтобы прописать ключ например захотят сменить ЭБУ, залезут под капот а там защита, всё, они закроют и уйдут. ну не будут они ничего курочить на паркове днем в нашем тигуане, если это не эксклюзивный тигуан под чейто заказ. могут взять тачку, которая будет легче всего без защит, открыл и поехал... такой логике придерживаюсь.
не зря же сейфы ставят эти для максимальной защиты в комплексе
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
отчасти соглашусь. просто перехватив ключ удочкой например, они рассмотри вариант, человек приехал в крупных ТЦ мега,ашан, икеа и тд, откроют авто удочкой, чтобы прописать ключ например захотят сменить ЭБУ, залезут под капот а там защита, всё, они закроют и уйдут. ну не будут они ничего курочить на паркове днем в нашем тигуане, если это не эксклюзивный тигуан под чейто заказ. могут взять тачку, которая будет легче всего без защит, открыл и поехал... такой логике придерживаюсь.
не зря же сейфы ставят эти для максимальной защиты в комплексе
Против лома нет приема, если нет другого лома. Газовые клещи творят чудеса. Они маленькие и компактные. Отвертку, пассатижи с кусачками и такой ключ наверное только ленивый не носит, да и группа поддержки наверняка есть. Ну и замки капотов, рулей, акпп открывают. С пустыми руками точно не ходят. Смотря в какое время и от куда стянуть машину. От торгового центра или от дома в 4 утра под сладкие сны владельца. А если машина стоит в гаражном боксе, так тут вообще мечта угонщика - с перекуром и кофе.
 
Сверху Снизу