MakaronXxX
Новичок
Здравствуйте, помогите разобраться с проблемой, уже сил нету, рассказываю как есть, пробег у меня 125т, название двигателя CAWA, 170 лошадок.
В один не к чему не принужденный день, у меня слетел натяжитель цепи, и я думаю не нужно объяснять к чему это приводит. Как говориться что было то было.
Подкопив денежку для ремонта, решил заняться машиной, после вскрытия показало, что не только надо будет ремонтировать клапанную крышку но и поршневую, я и пришел к выводу проще купить контрактника.
Двигатель установили, но машина заводиться и сразу глохнет, в первую очередь как всегда грешил на то что продали плохой двигатель, но проверили компрессию в каждом ровные 11. Проверили свечи искра есть, проверили топливо, оно поступает, дальше сказали что проблема по электрике, решил сразу проверить блок управления двигателя, он в порядке, сказали значит иммобилайзер вызвал диагноста со сканером, проверил иммобилайзер в порядке, ключи читаются, проблема не в этом, проверили на наличие ошибок, они конечно были, но после сброса, пропали, диагност проверял сканером долго, и пришел выводу что очень маленькое давление подачи топлива, короче умер насос в баке. На следующий день не пожалел пошел купил новый, поменяли, но увы без изменений, все также, потом сказали что надо менять насос высокого давления он умер, немного покричав пошел купил его поменяли, без изменений. Есть у кого какие предположения? Что вообще может быть, может ли проблема например быть в двигателе или если это топливная тогда что там еще менять? Была у кого такая проблема?
В один не к чему не принужденный день, у меня слетел натяжитель цепи, и я думаю не нужно объяснять к чему это приводит. Как говориться что было то было.
Подкопив денежку для ремонта, решил заняться машиной, после вскрытия показало, что не только надо будет ремонтировать клапанную крышку но и поршневую, я и пришел к выводу проще купить контрактника.
Двигатель установили, но машина заводиться и сразу глохнет, в первую очередь как всегда грешил на то что продали плохой двигатель, но проверили компрессию в каждом ровные 11. Проверили свечи искра есть, проверили топливо, оно поступает, дальше сказали что проблема по электрике, решил сразу проверить блок управления двигателя, он в порядке, сказали значит иммобилайзер вызвал диагноста со сканером, проверил иммобилайзер в порядке, ключи читаются, проблема не в этом, проверили на наличие ошибок, они конечно были, но после сброса, пропали, диагност проверял сканером долго, и пришел выводу что очень маленькое давление подачи топлива, короче умер насос в баке. На следующий день не пожалел пошел купил новый, поменяли, но увы без изменений, все также, потом сказали что надо менять насос высокого давления он умер, немного покричав пошел купил его поменяли, без изменений. Есть у кого какие предположения? Что вообще может быть, может ли проблема например быть в двигателе или если это топливная тогда что там еще менять? Была у кого такая проблема?