Сергей китаев
Участник
- Регистрация
- 9 Май 2014
- Сообщения
- 219
- Благодарности
- 38
- Адрес
- Неизвестно
- Автомобиль
- Фольксваген тигуан
Не понятно, я всегда думал что это календарная неделя36кенномерная неделя, а не календарная. Две ощутимо разные вещи.
Не понятно, я всегда думал что это календарная неделя36кенномерная неделя, а не календарная. Две ощутимо разные вещи.
Сильно они различаются с календарной?36кенномерная неделя, а не календарная. Две ощутимо разные вещи.
И как Вы думаете сколько ждать? Если заказал в марте?36кенномерная неделя, а не календарная. Две ощутимо разные вещи.
Устал ждать свой ам с 12.06.2021. Решил посмотреть как в других городах. Обратился в КорсГрупп на прошлой неделе. Менеджер просить 15% от стоимости автомобиля перечислить сразу, в пользу допов. Только после перечисления 15% на счет готовы подтвердить заказ и выслать договор. Срок поставки 2-5 месяцев. Квота на мою комплектацию (панорама) со слов сотрудника - 2 машины в месяц. У них всегда были такие условия? Кто забирал в КорсГрупп, подскажите.Странный дилер. Как же они зарабатывают?
А что сказал по изменению сроков? Меня заверил, что срок не смещается и более того, моему заказу присвоен приоритетный статус,Менеджер мне сообщил по факту только. Т.е. перезаказали без моего согласия и участия, сказав, что иначе никак.
У меня даже есть номер заказа, можно как то отследить когда произведут?@KinderGlory,в октябре должны собрать
Если кенномер есть, в личкуУ меня даже есть номер заказа, можно как то отследить когда произведут?
Написал в личкуЕсли кенномер есть, в личку
Про сроки я сразу спросил. Тоже ответил, что не смещаются при перезаказе (хотя как они могли сместиться, если НП не было тогда и все сроки вилами на воде писаны были), но категорически настоял на отказе от Окландов. Типа иначе не ручается, что даже осенью получу, а при отказе от дисков этих тогда уверял, что все шансы получить в июле. Про приоритетный статус ничего не говорил, но может вот тогда и появилась эта строка в заказе Dealer Stock order, а не Customer order, как по логике должно было быть по моему заказу.А что сказал по изменению сроков? Меня заверил, что срок не смещается и более того, моему заказу присвоен приоритетный статус,
Говорит да,Bart_Simpson,
Ком номер и кен номер- это разные вещи?
Вы заказчик. Это ваш заказ, ваши деньги и ваши данные. Вы уже за это заплатили. Какие еще нужны предлоги?Народ, а под каким предлогом вы просите у менеджеров скрины из системы? Типа, Вы вышли из доверия, поэтому просьба восстановить свою репутацию?)
У меня март р лайнDron_Broks, у кого апрель-май заказы - НП уж 100% есть.
У меня март р лайн 220 и нет НПИнтересно, каким таким способом машинам назначается НП. У человека заказ фактически от конца июня и есть НП, а у других заказы от апреля-мая и тишина по НП. Даже обидно
Ну я тоже заказал в марте и нп уже есть, написано в программе 36,У меня март р лайн
У меня март р лайн 220 и нет НП
Предлог один- избежать бессмысленный конфликт.Вы заказчик. Это ваш заказ, ваши деньги и ваши данные. Вы уже за это заплатили. Какие еще нужны предлоги?