Евгений55
Участник
Автобан запад плюсМне так же сказали. Не на Высотского заказывали?
Автобан запад плюсМне так же сказали. Не на Высотского заказывали?
Просите чт бы с вами связался специалист по работе с клиентами, как правило, понимая что пахнет жареным он сразу сам все расскажет)Другое 150
Значит 100% косяк дилера и он об этом знает, вы знаете, что машины на автовоз загружает и сгружает водитель автовоза, а если какой-либо косяк, составляется акт в ТК, дилеру компенсируют, а дилер потом перекрашивает и продает людям, у меня друг работает в БН Моторс перегонщиком, столько понарассказывалДругое 150
Никогда дилер вам этого не скажет, не тешьте себя, это всего лишь бизнес, вы пришли и ушли, придёт другойНу сейчас это уже клиента авто и он имеет полное право знать что с ним было, повреждения при транспортировке это уже недостаток о котором клиент должен знать.
У меня обратная информация от дилера на этот счёт. Что при запросе мне предоставят данную информациюНикогда дилер вам этого не скажет, не тешьте себя, это всего лишь бизнес, вы пришли и ушли, придёт другой
Интересно, а может завод еще и матричную оптику сразу сделал? Ты случайно не знаешь? Просто я ночью еще не ездил, вот и спрашиваю.У меня также! Машина 2022 модельного года.
Отправка готовой продукции для меня темный лес. Обычно дилер набивает полный автовоз, чтоб порожняком не возить.@Bart_Simpson,13 сентября позвонил менеджер и сказал, что автомобиль произведен и ему присвоен вин-номер. Через сколько дней его могут отправить в Екатеринбург?
Зона доработки авто. Бывает и подкрашивают локально, но там на уровне концерна все делается.А что такое репас?
Если сотрудник компетентен, предлогов и вопросов не возникает. В моем понимании одна из задач менеджера коммуникация с потребителем. Ваша формулировка звучит как попытка переноса вины за плохую работу с менеджера на клиента. Не нравиться менеджер, идете к руководителю. Я бы задал другой вопрос, почему менеджеры не делает выводы из своих ошибок и не меняют модель общения.Поэтому и спросил под каким предлогом люди просят доказательства порядочности менеджера у самого менеджера.
Ничего не понял(Если сотрудник компетентен, предлогов и вопросов не возникает. В моем понимании одна из задач менеджера коммуникация с потребителем. Ваша формулировка звучит как попытка переноса вины за плохую работу с менеджера на клиента. Не нравиться менеджер, идете к руководителю. Я бы задал другой вопрос, почему менеджеры не делает выводы из своих ошибок и не меняют модель общения.
Один в один)У меня март р лайн
У меня март р лайн 220 и нет НП
Интересно, даже мартовские без ПН сидят, знаю в Краснодаре ещё одного Мартовского ждуна.Один в один)
Один в один)
У нас в Башкирии 2 таких точно может ещё кто есть.Интересно, даже мартовские без ПН сидят, знаю в Краснодаре ещё одного Мартовского ждуна.
Хоть тему создавай на тему того кто из Апрельских и Мартовских Рлайнеров 220лс получил ПН и тд.
Powered by Froala Editor
С самим движком нет проблем. Хз что там с 220Bart_Simpson, а с 220 сейчас кака ситуация, с какой КН выходят?
У меня активирован автоматический дальний свет (активировала многие скрытые функции). Очень удобно. Вчера ехала из области, как раз уже темно было и заодно проверила. Теперь вот думаю - может мне настроили и движение по полосе?Интересно, а может завод еще и матричную оптику сразу сделал? Ты случайно не знаешь? Просто я ночью еще не ездил, вот и спрашиваю.
А как же вы аванс платили? Без ПДКП? Какой дилер?Заказывал в начале августа. Недавно позвонил узнать что с тигой, мой манагер заболел и взял трубку другой. Сказал мол назначена предварительная неделя 40 и в теч нее должны ? проц назначить уже производственную. Обрадовался, что что-то двигается. Сегодня заехал - другой манагер сказал мол в базе никаких недель нет. ПДКП не было, мой диллер отказывается заключать, т.к сроки неизвестны. Смысл вообще теряется без ПДКП от того, что я просто в базе у них вешу? Видимо ждать вообще не стоит, ни в этом, ни в следующем.. А когда приедет цена будет 4+… за тигу.. пздц дожили.
Вот эта фраза вообще непонятна...Что значит нет проблем? Они есть в наличии, но их не ставят?! Или проблема блоков управления именно к 220 лс? То есть сами болванки-двигатели есть, но из-за отсутствия блоков управления их просто невозможно поставить?С самим движком нет проблем. Хз что там с 220