Сдаю свои полномочия по ожиданию. Можно сказать, на финишной прямой.
На прошлой неделе, мой белый R-Line 220 +IQ Drive +Safety был наконец произведен (30 НП). Я позвонил дилеру и, сюрприз, оказалось, что менеджер, у которого я делал свой заказ в апреле, уволился вчера.
Стало быть все наши устные договоренности за полгода улетели в трубу. Тем не менее, проезжая мимо салона, я заехал познакомиться с новым.
В ходе разговора, со слов менеджера, выяснилось:
1. Машина в статусе "на складе ТК" но для отгрузки пока недоступна. Когда ее можно будет отгрузить неизвестно. В его практике был случай, что машина простояла так больше месяца.
2. Менеджеру совершенно все равно у него или его коллег я буду покупать свой автомобиль. Так сложилось, что после увольнения предыдущего менеджера, заказ скинули на него. Но если старший решит иначе, он не расстроится.
3. Всё разговоры об итоговой цене будут только когда машина придёт по факту в салон.
4. Если бы я пришёл с улицы, на мою машину сразу бы поставили +600 тыр. А сейчас, смотри п. 3
5. У них есть жесткий план по наценкам. И есть некий порог наценки, ниже которого менеджеру не даст снизить цену программа. Это может сделать только старший менеджер. Так что все мои договорённости и возможность отдать машину по РРЦ, с учётом кредита и трейд-ин только через старшего менеджера.
6. У меня был план купить у них колеса в сборе, в качестве допов. Дело не дешёвое, я наивно полагал, что это их устроит. Однако и тут меня "обрадовали", сказав, что колеса допами не считаются по причине низкой прибыльности с них, и в зачёт это не пойдёт.
Мой второй заказ, у другого дилера пока еще не производится. 40 НП. Синий Exclusive +IQ Drive +Safety +Сиденье водителя с электрорегулировкой.
В общем, уехал я думать и по пути решил заехать в Ауди.
И о, чудо, к клиентам там относятся как клиентам, а не мусору. И чем больше машин есть в наличии, тем больше скидки. Да-да, именно скидки от РРЦ, а не накрутки за допы и даже без них.
У меня был трейд-ин и кредит. И бонус за трейд-ин у Ауди еще есть. При чем больше чем у Фолькса был даже весной.
Короче говоря, машина по конфигруратору за 5 млн, была мне продана за 4, да еще с допами в подарок.
Конечно компьютерных игрушек топовых Тигов в виде 360view и адаптивного к/к в ней нет. Но голой эту комплектацию никак не назвать. В общем, ждунам топовых комплектаций Тигуана из тех кому уже невмоготу ждать, рекомендую осмотреться на предмет альтернатив. Q5, X3, XC40 и т.д. Справедливости ради отмечу, что и у Ауди есть дефицитные машины. Например, Q7, A3. Ценовая политика с ними, такая же, как с Тигуанами. Q3 кончаются. Поэтому их цена приближается к Q5 со скидками.
А если кому-то очень нужен именно Тигуан и никак иначе, можно попробовать переписать мои предзаказы. Ни один из них, я еще не успел расторгнуть.
Сам я, отъездив почти 11 лет на Тигуане, и прождав его новую инкарнацию полгода, сдался, и теперь пересел на Q5. И не жалею