Нет такого дикого спроса и нет 10-и покупателей на 1 машину.
Есть одна классическая разводка: аукцион на понижение...
Изначально дилер накидывает 1 млн на РРЦ. Есть 10 желающих купить автомобиль. Заметьте, именно ЖЕЛАЮЩИХ купить Тигуан, но не готовых приобретать с такой наценкой. Допустим, у дилера 5 менеджеров по продажам. Все эти 10 желающих купить распределены случайным образом между этими 5-ю менеджерами.
Далее начинается "работа". Общий тренд - сделать НАИМЕНЬШУЮ скидку от данной РРЦ+1 млн.
Как кто-то из ЖЕЛАЮЩИХ становится потенциальным покупателем, допустим, готовым на РРЦ+700 тр, то - БИНГО! Этот ЖЕЛАЮЩИЙ забирает приз - право покупки автомобиля за РРЦ+700 тр. Оставшимся 9-и ЖЕЛАЮЩИМ сообщают, что машина ушла по РРЦ+800-900 тр, НО "...посмотрите, во дворе выгружаются новые автомобили из новой партии..." Пока суть да дело, еще один-два ЖЕЛАЮЩИХ могут зайти в салон. И их снова, как шарики в барабане спортлото "крутят". Тот, кто держался, но прошел 1-2 повышения цен от завода, может не выдержать и купить РРЦ+800 тр уже...
Естественно, это я описал утрировано и сжато. Происходит это в течение нескольких дней и созвонами менеджеров с клиентами.
И так у КРУПНЫХ ОД в Москве практически у всех. Есть вообще обнаглевшие, которые ждут человека в панике, готового хоть как-то приобрести автомобиль, пусть и с РРЦ+1 млн. Так как этот ЖЕЛАЮЩИЙ обошел уже всех ОД и у всех одна и та же песня: машин нет, вот осталось 1-2 последних...
Это как с таксистами, которые с Казанского вокзала на Ленинградский возят за 5 тр с заездом на живописное Садовое Кольцо...
В регионе попроще, там уже не 10 желающих, а 3-5 человек, да и денег поменьше... Поэтому и стартует данная "дилерская забава" в регионе от РРЦ+400-500 тр...
Но! Бывают ситуации, когда ОД нужны деньги СРОЧНО на ту же общую хоздеятельность или з/п персоналу. Особенно, если ОД мелковатый и его финансовая деятельность не была самой успешной еще ДО кризиса...
Тогда от руководства поступает распоряжение ускорить процесс "честного отъема денег у населения", пусть и путем недополучения наценки к РРЦ. Вот и выскакивают машины на рынок по цене РРЦ или типа РРЦ+200 тр.
В качестве этого плюса к РРЦ может быть и простое увеличение цены, и нипихивание всяких допов. Но напихивание допов усложняет сытую жизнь продажников, так как им еще надо высчитывать затратную часть по приобретению допов и расходы по сервису установки, чтобы высчитать итоговый "кэш" после торгов и продажи...Поэтому много машин стоит просто с ковриками за 500 тр или "керамикой" за 700 тр...
Пример на фото: "Установка резинового коврика в багажник за 5 тр"...
"Установка защиты картера 40 тр" (видимо, с защитой от подрыва автомобиля на мине)....
))
Посмотреть вложение 128777